КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Применение
Задание № 4. Закончить изготовление интерьерного панно по мотивам… Имеются для команд подготовленные фоновые материалы панно в рамках с полуобъемным силуэтом барыни (можно в любой технике). Коллективная работа в командах с любыми материалами, сырьем, инструментами. IV. Подведение итогов. Победители. Что узнали нового. Чему научились в процессе. Обратить внимание на связь истоков игрушки и ее роли в современной жизни (декоративное, интерьерное, сувенирное значение, художественное произведение).
Занятие по теме: "Прядение и ткачество. Плетение поясов" Севостьянова Наталья Ивановна, учитель технологии Статья отнесена к разделам: Преподавание технологии | Внеклассная работа Цели: эстетическое развитие школьников, развитие художественных и творческих способностей, техническое совершенствование мастерства. Задачи: 1. Привить ребятам интерес и любовь к искусству народов нашей страны. 2. Воспитать умение работать коллективно, добиваясь совершенства исполнения и завершённости в работе. 3. Дать необходимые навыки по изготовлению различных видов поясов. Межпредметные СВЯЗИ: “Традиции народов России”, материаловедение. Оборудование: · плакаты с рисунками старинного прядильного и ткацкого производства, различными видами поясов и тесьмы; · альбомы с фотографиями, иллюстрациями русских народных костюмов; · инструкционные карты по изготовлению поясов; · прялка, веретено, гребни для чесания волокон (или их рисунки); · готовые пояса, выполненные в технике плетения и шитые для показа; пряжа разных цветов для практической работы. ПодготовкаК УРОКУ: опережающие задания учащимся в виде сообщений, изготовление инструкционных карт для практической работы.
План занятия: I. Введение. П. Раскрытие темы. III. Практическая работа. IV. Итог. Оформление кабинета: манекен с надетым на него женским нарядным костюмом с поясом, отдельные пояса (шитые, вязаные, плетёные), лакомник, плакатыс цитатами: “...Народное искусство — это прошлое, живущее в настоящем, устремлённое в будущее своей мечтой о небывалом. Оно творит свой мир Красоты, живёт своим идеалом Добра и Справедливости, развивается по только ему присущим законам. Это культурная память народа, неотделимая от самых глубоких устремлений совершенности.” М. А. Некрасова. “Русское народное искусство, как и искусство любого народа, — это прежде всего мир особого отношения к своему труду, к своей деятельности вообще и жизни в целом. Мировоззрением народа является его трудовая деятельность, быт, его обряды.” Д. Лихачёв. На доске: названия старинных тканей, названия цветов: старинных и соответствующих им современных. Ход занятия
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 773; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |