КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отнесение задержек поездов на службы железных дорог и причины
2.1. Каждая задержка поезда должна быть отражена на графике исполненного движения поездов с указанием конкретных причин по каждой службе железной дороги, вызвавшей ее. Ответственным за достоверность этой информации является поездной диспетчер. 2.2.При анализе графика исполненного движения пассажирских и грузовых поездов в проследовании инженерами-анализаторами конкретные причины опозданий относятся на соответствующие службы железной дороги. В оперативном учете при наличии задержек поезда, вызванных несколькими причинами, общее опоздание поезда относится на службу железной дороги по вине которой допущена наибольшая задержка или на первопричину, если остальные задержки вызваны ей. 2.3. На службу перевозок относятся опоздания поездов из-за: несвоевременного формирования составов поездов и подготовки поездных документов работниками железнодорожных станций; наезда поездов на автотранспортные средства, домашний скот, посторонние предметы и материалы, не связанные с хозяйственной деятельностью железной дороги в пределах границ железнодорожных станций; задержки поездов по неприему железнодорожными станциями, если они произошли по вине работников железнодорожной станции; неправильной регулировки движением поездов диспетчером; не обеспечения подсылки локомотивов и бригад под сформированные составы поездов при наличии их в соответствии со сменным планом работы; неправильного пользования техническими средствами управления перевозками, в том числе устройствами СЦБ. При не отражении диспетчерским аппаратом на графиках исполненного движения поездов конкретных причин задержек поездов, время их опоздания относится на службу перевозок. 2.3.1.Отдельно учитываются задержки опаздывающих поездов, вызванные необходимостью свести к минимуму негативные последствия в нарушении технологии перевозочного процесса (особая технологическая необходимость), как то: пропуск опаздывающих поездов, имеющих преимущество в проследовании, соединенных поездов; пропуск опаздывающих поездов по «ниткам», проложенным на графике движения поездов без резерва времени для сокращения опоздания (нагона); опоздания поездов в зоне интенсивного пригородного движения, исключающего возможность сокращения времени опоздания (нагона). 2.4. На службу локомотивного хозяйства относятся опоздания поездов из-за: порчи локомотивов на железнодорожных станциях и в пути следования; не обеспечения (невыдержки) перегонного времени хода пассажирских и грузовых поездов; падения давления в тормозной магистрали по вине локомотивной бригады в пассажирских и грузовых поездах; несвоевременной выдачи локомотивов для обеспечения технологии производства «окон»; неявки локомотивных бригад к установленному сменным планом времени отправления поездов; остановки поездов по показаниям средств контроля (ПОНАБ, КТСМ, УКСПС и др.) из-за неисправностей локомотивов грузовых и пассажирских поездов, кроме случаев, указанных в пункте 2.7 настоящей Инструкции; неподхода центров автосцепок между локомотивом и вагоном из-за неисправности локомотива. 2.5. На службу пригородных перевозок относятся опоздания поездов из-за: порчи моторвагонного подвижного состава, приписанного к структурным подразделениям (региональным дирекциям) службы пригородных перевозок, на железнодорожных станциях и в пути следования; невыдержки перегонного времени хода пригородных поездов; срыва стоп-крана в пригородных поездах; несвоевременной подачи моторвагонного подвижного состава; неявки локомотивных бригад, находящихся в штате региональных дирекций службы пригородных перевозок, к установленному сменным планом времени отправления поездов; нарушения расписания пригородных поездов при посадке и высадке пассажиров из-за перенаселенности поезда вследствие подачи из депо поездов не полным составом и внеплановой отмены пригородных поездов; пережога проводов контактной сети над пригородными поездами на стоянке и при остановке электропоезда на воздушном промежутке. Примечание: При нахождении моторвагонного подвижного состава в приписном парке локомотивных, депо, а локомотивных бригад в штате локомотивных депо, задержки поездов, вызванные причинами, указанными в настоящем пункте относятся на службу локомотивного хозяйства. 2.6. На службу вагонного хозяйства относятся опоздания поездов из-за: обработки составов поездов более времени, предусмотренного графиком движения поездов или технологическим процессом; отцепки грузовых вагонов по неисправности, в том числе по течи в цистернах; падения давления в тормозной магистрали из-за ее неисправности; неподхода центров автосцепок между локомотивом и вагоном из-за неисправности вагона; остановки грузовых поездов по показаниям средств контроля (ПОНАБ, ДИСК, КТСМ, УКСПС и др.), из-за неисправности грузовых вагонов, кроме случаев, указанных в пункте 2.8. настоящей Инструкции. 2.7. На службу электроснабжения относятся опоздания поездов из-за: перерыва напряжения в контактной сети, в том числе из-за отключения электроэнергии нетранспортными организациями; порчи, повреждения и ремонта сооружений и устройств контактной сети; нарушения работы устройств СЦБ из-за отсутствия или отклонения напряжения в электроснабжении устройств СЦБ от номинального, а на участках, оборудованных аккумуляторным резервом — через 8 часов после отключения основного электроснабжения, при условии, что питание не отключалось в предыдущие 36 часов. 2.8. На службу сигнализации, централизации и блокировки относятся опоздания поездов из-за: повреждения, неисправного действия, ремонта, порчи устройств СЦБ; переключения вновь вводимых устройств автоматики и переноса устройств СЦБ из одного места в другое; нарушения нормальной работы устройств СЦБ при наличии резерва источников электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки, если они не обеспечивают бесперебойную работу устройств СЦБ и переездной сигнализации в течение не менее 8 часов, при условии, что питание не отключалось в предыдущие 36 часов; нарушения нормальной работы рельсовых электрических цепей на станции, допущенного по вине работников дистанции сигнализации и связи; наезда поездов на автотранспортную технику на неохраняемых переездах из-за неисправности сигнализации; невозможности своевременного открытия движения поездов из-за неисправности установленной связи; задержки поездов по показаниям средств контроля трех поездов подряд с отсутствием неисправностей в показанных вагонах, а также при явной неисправности аппаратуры после прохода одного поезда. 2.9. На службу информатизации и связи относятся опоздания поездов из-за: повреждения, неисправного действия, ремонта, порчи устройств связи; неисправности, порчи кабельных, воздушных и волоконно-оптических линий связи и оборудования (аппаратуры) вызвавших отказ поездной диспетчерской связи (ПДС), поездной радиосвязи; задержки выдачи ИВЦ железной дороги поездной документации в установленные сроки; переключения вновь вводимых устройств связи и переноса их из одного места в другое. 2.10. На службу пути относятся опоздания поездов из-за: не выдержки времени хода поездов, вызванной предупреждениями об ограничении скорости не предусмотренные графиком движения поездов; передержки «окон» для ремонта пути, а также все задержки пассажирских поездов предусмотренные вариантным графиком из-за предоставления «окон»; задержки следования поездов по месту ремонтных работ на перегоне не предусмотренные в графике движения поездов; несвоевременной очистки путей и стрелок от загрязнения, снега и ликвидации последствий паводков, наезда поездов на перегонах на автотранспортные средства и другие машины, на домашний скот и посторонние предметы; загромождения переездов и участков пути; нарушения работы рельсовых цепей на перегонах и железнодорожных станциях, допущенных по вине работников хозяйства пути. 2.11. На пассажирскую службу относятся опоздания поездов из-за: отцепок пассажирских вагонов по их неисправности; срыва стоп-крана в пассажирских поездах; задержек пассажирских поездов, вызванных превышением нормативного времени стоянки по причине неорганизованной посадки (высадки) пассажиров; задержек пассажирских поездов сверх установленного времени при заправке водой, погрузке и выгрузке почты и багажа, снабжении и экипировке вагонов-ресторанов, а также по безотцепочному ремонту пассажирских вагонов и остановке пассажирских поездов по показаниям средств контроля (ПОНАБ, ДИСК, КТСМ, УКСПС и др.) из-за неисправностей вагонов (локомотивов), кроме случаев указанных в пункте 2.8. настоящей Инструкции. 2.12. На службу грузовой и коммерческой работы относятся опоздания поездов из-за: задержки поездов для устранения коммерческих неисправностей в составе поезда или для отцепки вагонов от состава поезда из-за нарушений Технических условий погрузки и крепления грузов; задержки поездов на пограничных (передаточных) железнодорожных станциях в случаях неправильного оформления перевозочных документов или не предоставления необходимых сопроводительных документов для выполнения операций по пограничному и таможенному контролю; задержки поездов сверх времени предусмотренного технологическим процессом работы станции для проведения коммерческого осмотра. 2.13. Опоздания поездов по неприему соседними отделениями железных дорог, как по грузовым, так и пассажирским поездам учитываются только на последнем диспетчерском участке перед соседним отделением железной дороги. По каждому поезду, задержанному по неприему, на основании информации поездного диспетчера соседнего отделения железной дороги, делаются записи в графике исполненного движения поездов из-за какой службы соседнего отделения железной дороги задержан поезд. При отсутствии таких записей время опоздания относится на службу перевозок отделения железной дороги, на котором опоздал поезд. В приложении к отчету формы ДО-12 отделения железной дороги указывают полную расшифровку времени опозданий, учтенных по неприему, с отнесением на конкретные службы и отделения железной дороги, из-за которых был допущен неприем поездов. 2.14. Опоздания как грузовых, так и пассажирских поездов по неприему соседними железными дорогами учитываются на последнем диспетчерском участке перед стыковым пунктом соседней железной дороги. 2.15. На прочие причины относятся задержки поездов: в случаях, вызванных стихийными бедствиями (наводнениями, ураганами, землетрясениями, лесными пожарами и др.), при которых администрацией данного района объявляется чрезвычайное положение; вызванные угрозой террористических актов, когда имеется реальная угроза безопасности движения и жизни пассажиров; вызванные посадкой и высадкой больных, рожениц, медицинских работников, следующих для оказания помощи, работников правоохранительных органов. 2.16. На соответствующие службы, являющиеся заказчиками строительных, ремонтных и других работ относятся опоздания поездов, допущенные из-за: производства работ строительной организацией независимо от ее ведомственной принадлежности; переключения устройств СЦБ; работ, связанных с реконструкцией станций, изменением путевого развития, электрификацией путей и других. 2.17. В тех случаях, когда из-за задержки одного поезда было нарушено расписание следом идущих за ним поездов, их опоздание должно быть отнесено к причине, вызвавшей опоздание этого поезда. 2.18. В случае возникновения разногласий при определении причин опозданий поездов, окончательным является решение постоянно действующей комиссии по графику движения поездов железной дороги или Центральной комиссии МПС России по контролю за выполнением графика движения пассажирских и пригородных поездов.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 5344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |