Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отнесение задержек поездов на службы железных дорог и причины




2.1. Каждая задержка поезда должна быть отражена на графи­ке исполненного движения поездов с указанием конкретных причин по каждой службе железной дороги, вызвавшей ее. От­ветственным за достоверность этой информации является поезд­ной диспетчер.

2.2.При анализе графика исполненного движения пассажирс­ких и грузовых поездов в проследовании инженерами-анализа­торами конкретные причины опозданий относятся на соответствующие службы железной дороги.

В оперативном учете при наличии задержек поезда, вызванных несколькими причинами, общее опоздание поезда относит­ся на службу железной дороги по вине которой допущена наи­большая задержка или на первопричину, если остальные задержки вызваны ей.

2.3. На службу перевозок относятся опоздания поездов из-за:

несвоевременного формирования составов поездов и под­готовки поездных документов работниками железнодорожных станций;

наезда поездов на автотранспортные средства, домашний скот, посторонние предметы и материалы, не связанные с хо­зяйственной деятельностью железной дороги в пределах границ железнодорожных станций;

задержки поездов по неприему железнодорожными стан­циями, если они произошли по вине работников железнодорож­ной станции;

неправильной регулировки движением поездов диспетчером;

не обеспечения подсылки локомотивов и бригад под сфор­мированные составы поездов при наличии их в соответствии со сменным планом работы;

неправильного пользования техническими средствами управления перевозками, в том числе устройствами СЦБ.

При не отражении диспетчерским аппаратом на графиках ис­полненного движения поездов конкретных причин задержек по­ездов, время их опоздания относится на службу перевозок.

2.3.1.Отдельно учитываются задержки опаздывающих поез­дов, вызванные необходимостью свести к минимуму негативные последствия в нарушении технологии перевозочного про­цесса (особая технологическая необходимость), как то:

пропуск опаздывающих поездов, имеющих преимущество в проследовании, соединенных поездов;

пропуск опаздывающих поездов по «ниткам», проложен­ным на графике движения поездов без резерва времени для со­кращения опоздания (нагона);

опоздания поездов в зоне интенсивного пригородного дви­жения, исключающего возможность сокращения времени опоз­дания (нагона).

2.4. На службу локомотивного хозяйства относятся опоздания поездов из-за:

порчи локомотивов на железнодорожных станциях и в пути следования;

не обеспечения (невыдержки) перегонного времени хода пассажирских и грузовых поездов;

падения давления в тормозной магистрали по вине локо­мотивной бригады в пассажирских и грузовых поездах;

несвоевременной выдачи локомотивов для обеспечения технологии производства «окон»;

неявки локомотивных бригад к установленному сменным планом времени отправления поездов;

остановки поездов по показаниям средств контроля (ПОНАБ, КТСМ, УКСПС и др.) из-за неисправностей локомо­тивов грузовых и пассажирских поездов, кроме случаев, указан­ных в пункте 2.7 настоящей Инструкции;

неподхода центров автосцепок между локомотивом и ва­гоном из-за неисправности локомотива.

2.5. На службу пригородных перевозок относятся опозда­ния поездов из-за:

порчи моторвагонного подвижного состава, приписанно­го к структурным подразделениям (региональным дирекциям) службы пригородных перевозок, на железнодорожных станциях и в пути следования;

невыдержки перегонного времени хода пригородных по­ездов;

срыва стоп-крана в пригородных поездах;

несвоевременной подачи моторвагонного подвижного состава;

неявки локомотивных бригад, находящихся в штате ре­гиональных дирекций службы пригородных перевозок, к уста­новленному сменным планом времени отправления поездов;

нарушения расписания пригородных поездов при посадке и высадке пассажиров из-за перенаселенности поезда вследствие подачи из депо поездов не полным составом и внеплановой отмены пригородных поездов;

пережога проводов контактной сети над пригородными поездами на стоянке и при остановке электропоезда на воздуш­ном промежутке.

Примечание:

При нахождении моторвагонного подвижного состава в приписном парке локомотивных, депо, а локомотивных бригад в штате локомотив­ных депо, задержки поездов, вызванные причинами, указанными в на­стоящем пункте относятся на службу локомотивного хозяйства.

2.6. На службу вагонного хозяйства относятся опоздания поездов из-за:

обработки составов поездов более времени, предусмот­ренного графиком движения поездов или технологическим про­цессом;

отцепки грузовых вагонов по неисправности, в том числе по течи в цистернах;

падения давления в тормозной магистрали из-за ее неис­правности;

неподхода центров автосцепок между локомотивом и ва­гоном из-за неисправности вагона;

остановки грузовых поездов по показаниям средств конт­роля (ПОНАБ, ДИСК, КТСМ, УКСПС и др.), из-за неисправ­ности грузовых вагонов, кроме случаев, указанных в пункте 2.8. настоящей Инструкции.

2.7. На службу электроснабжения относятся опоздания по­ездов из-за:

перерыва напряжения в контактной сети, в том числе из-за отключения электроэнергии нетранспортными организа­циями;

порчи, повреждения и ремонта сооружений и устройств контактной сети;

нарушения работы устройств СЦБ из-за отсутствия или отклонения напряжения в электроснабжении устройств СЦБ от номинального, а на участках, оборудованных аккумуляторным резервом — через 8 часов после отключения основного электро­снабжения, при условии, что питание не отключалось в преды­дущие 36 часов.

2.8. На службу сигнализации, централизации и блокировки от­носятся опоздания поездов из-за:

повреждения, неисправного действия, ремонта, порчи устройств СЦБ;

переключения вновь вводимых устройств автоматики и переноса устройств СЦБ из одного места в другое;

нарушения нормальной работы устройств СЦБ при нали­чии резерва источников электроснабжения автоматической и по­луавтоматической блокировки, если они не обеспечивают беспе­ребойную работу устройств СЦБ и переездной сигнализации в течение не менее 8 часов, при условии, что питание не отключа­лось в предыдущие 36 часов;

нарушения нормальной работы рельсовых электрических цепей на станции, допущенного по вине работников дистанции сигнализации и связи;

наезда поездов на автотранспортную технику на неохра­няемых переездах из-за неисправности сигнализации;

невозможности своевременного открытия движения по­ездов из-за неисправности установленной связи;

задержки поездов по показаниям средств контроля трех поездов подряд с отсутствием неисправностей в показанных вагонах, а также при явной неисправности аппаратуры после прохода одного поезда.

2.9. На службу информатизации и связи относятся опоздания поездов из-за:

повреждения, неисправного действия, ремонта, порчи устройств связи;

неисправности, порчи кабельных, воздушных и волокон­но-оптических линий связи и оборудования (аппаратуры) выз­вавших отказ поездной диспетчерской связи (ПДС), поездной радиосвязи;

задержки выдачи ИВЦ железной дороги поездной доку­ментации в установленные сроки;

переключения вновь вводимых устройств связи и пере­носа их из одного места в другое.

2.10. На службу пути относятся опоздания поездов из-за:

не выдержки времени хода поездов, вызванной предуп­реждениями об ограничении скорости не предусмотренные гра­фиком движения поездов;

передержки «окон» для ремонта пути, а также все задерж­ки пассажирских поездов предусмотренные вариантным графи­ком из-за предоставления «окон»;

задержки следования поездов по месту ремонтных работ на перегоне не предусмотренные в графике движения поездов;

несвоевременной очистки путей и стрелок от загрязнения, снега и ликвидации последствий паводков, наезда поездов на перегонах на автотранспортные средства и другие машины, на домашний скот и посторонние предметы;

загромождения переездов и участков пути;

нарушения работы рельсовых цепей на перегонах и же­лезнодорожных станциях, допущенных по вине работников хо­зяйства пути.

2.11. На пассажирскую службу относятся опоздания поез­дов из-за:

отцепок пассажирских вагонов по их неисправности;

срыва стоп-крана в пассажирских поездах;

задержек пассажирских поездов, вызванных превышени­ем нормативного времени стоянки по причине неорганизован­ной посадки (высадки) пассажиров;

задержек пассажирских поездов сверх установленного вре­мени при заправке водой, погрузке и выгрузке почты и багажа, снабжении и экипировке вагонов-ресторанов, а также по безотцепочному ремонту пассажирских вагонов и остановке пасса­жирских поездов по показаниям средств контроля (ПОНАБ, ДИСК, КТСМ, УКСПС и др.) из-за неисправностей вагонов (локомотивов), кроме случаев указанных в пункте 2.8. настоя­щей Инструкции.

2.12. На службу грузовой и коммерческой работы относятся опоз­дания поездов из-за:

задержки поездов для устранения коммерческих неисп­равностей в составе поезда или для отцепки вагонов от состава поезда из-за нарушений Технических условий погрузки и креп­ления грузов;

задержки поездов на пограничных (передаточных) же­лезнодорожных станциях в случаях неправильного оформления перевозочных документов или не предоставления необходимых сопроводительных документов для выполнения операций по по­граничному и таможенному контролю;

задержки поездов сверх времени предусмотренного тех­нологическим процессом работы станции для проведения ком­мерческого осмотра.

2.13. Опоздания поездов по неприему соседними отделениями железных дорог, как по грузовым, так и пассажирским поездам учитываются только на последнем диспетчерском участке перед соседним отделением железной дороги.

По каждому поезду, задержанному по неприему, на основа­нии информации поездного диспетчера соседнего отделения же­лезной дороги, делаются записи в графике исполненного движе­ния поездов из-за какой службы соседнего отделения железной дороги задержан поезд. При отсутствии таких записей время опоз­дания относится на службу перевозок отделения железной доро­ги, на котором опоздал поезд.

В приложении к отчету формы ДО-12 отделения железной дороги указывают полную расшифровку времени опозданий, учтенных по неприему, с отнесением на конкретные службы и отделения железной дороги, из-за которых был допущен непри­ем поездов.

2.14. Опоздания как грузовых, так и пассажирских поездов по неприему соседними железными дорогами учитываются на последнем диспетчерском участке перед стыковым пунктом со­седней железной дороги.

2.15. На прочие причины относятся задержки поездов:

в случаях, вызванных стихийными бедствиями (наводне­ниями, ураганами, землетрясениями, лесными пожарами и др.), при которых администрацией данного района объявляется чрез­вычайное положение;

вызванные угрозой террористических актов, когда имеется реальная угроза безопасности движения и жизни пассажиров;

вызванные посадкой и высадкой больных, рожениц, ме­дицинских работников, следующих для оказания помощи, ра­ботников правоохранительных органов.

2.16. На соответствующие службы, являющиеся заказчиками строительных, ремонтных и других работ относятся опоздания поездов, допущенные из-за:

производства работ строительной организацией незави­симо от ее ведомственной принадлежности;

переключения устройств СЦБ;

работ, связанных с реконструкцией станций, изменени­ем путевого развития, электрификацией путей и других.

2.17. В тех случаях, когда из-за задержки одного поезда было нарушено расписание следом идущих за ним поездов, их опозда­ние должно быть отнесено к причине, вызвавшей опоздание этого поезда.

2.18. В случае возникновения разногласий при определении причин опозданий поездов, окончательным является решение постоянно действующей комиссии по графику движения поез­дов железной дороги или Центральной комиссии МПС России по контролю за выполнением графика движения пассажирских и пригородных поездов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 5231; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.