Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учет проследования грузовых поездов




Учет отправления грузовых поездов

6.1. Отправленным со станции формирования по графику дви­жения поездов считается грузовой поезд, предусмотренный в сменном плане поездной работы и отправленный:

по своему расписанию, указанному в действующем графике движения поездов;

по диспетчерскому расписанию;

ранее своего расписания, предусмотренного действующим гра­фиком движения поездов или диспетчерским расписанием в пре­делах межпоездного интервала на двухпутных участках, а на однопутных участках и участках с двухпутными вставками - между расписаниями отправления данного и предыдущего поезда — не более чем за 15 минут при условии прибытия поезда на станцию назначения (расформирования) или сдачи на соседний диспет­черский участок ранее расписания на то же время или по рас­писанию.

6.2. Ускоренные и другие грузовые поезда, которые по роду перевозимых в них грузов или по характеру выполняемых на железнодорожных станциях операций требуют безусловного со­блюдения графика движения поездов, учитываются отправлен­ными по расписанию только при соблюдении предусмотренного для них графиком движения поездов времени отправления.

Перечень таких поездов и маршруты их следования в пределах отделения железной дороги утверждаются начальником отделе­ния, в пределах железной дороги — начальником железной доро­ги, а в пределах двух и более железных дорог - Департаментом управления перевозками МПС России.

7.1. Проследовавшим по расписанию считается поезд: отправленный со станции формирования или поступивший на диспетчерский участок по расписанию или с опозданием и прибывший на станцию назначения — (расформирования) или сданный на соседний диспетчерский участок по своему расписа­нию или ранее;

поступивший на диспетчерский участок или отправленный со станции формирования ранее времени указанного в графике дви­жения поездов (в диспетчерском расписании), в случае, предусмотренном в пункте 6.1. настоящей Инструкции и прибывший на станцию назначения или сданный на соседний диспетчерский участок ранее расписания на то же время.

7.2. Проследовавшим с сокращением опоздания считается гру­зовой поезд, поступивший на диспетчерский участок с опозда­нием и прибывший на станцию назначения (расформирования) или сданный на соседний диспетчерский участок с сокращением времени нахождения на диспетчерском участке, предусмотрен­ного расписанием, по которому или ранее которого он поступил.

Время сокращения опоздания должно быть не менее нормати­ва, предусмотренного в приложении к графику движения поез­дов о сокращении опозданий поездов.

Примечания.

1. Время нахождения транзитного грузового поезда на диспетчерском участке включает в себя время проследования между начальной и конеч­ной станциями, а также время нахождения на этих станциях, в том числе стыковых между отделениями железных дорог и железными доро­гами, входящих в состав данного диспетчерского участка.

2. По грузовым поездам, прибывшим на станцию назначения (рас­формирования), входящую в состав данного диспетчерского участка, время нахождения грузового поезда на диспетчерском участке определя­ется от момента поступления грузового поезда на диспетчерский учас­ток до момента прибытия на станцию назначения (расформирования), включая время нахождения на начальной станции диспетчерского участка.

7.3. Проследовавшим с опозданием считается грузовой поезд:

отправленный со станции формирования или поступивший на диспетчерский участок по расписанию или ранее и прибыв­ший на станцию назначения (расформирования) или сданный на соседний диспетчерский участок с опозданием;

отправленный со станции формирования с опозданием и при­бывший на станцию назначения (расформирования) или сдан­ный на соседний диспетчерский участок с опозданием;

поступивший с соседнего диспетчерского участка с опозда­нием и не сокративший или увеличивший время нахождения на участке по сравнению с «ниткой» графика движения поездов, по которой или ранее которой он поступил.

7.4. Транзитный грузовой поезд, временно оставленный по разным причинам без локомотива или с локомотивом без брига­ды на промежуточной железнодорожной станции, учитывается:

по проследованию до пункта оставления состава — во всех случаях с опозданием. Моментом оставления поезда считается время отправления со станции локомотива или поездной бригады;

после отправления оставленного поезда с железнодорожной станции, проследование его до станции назначения (расформи­рования) или сдачи на соседний диспетчерский участок учиты­вается на общих основаниях.

7.5. По диспетчерским участкам (отделениям железной доро­ги, железным дорогам) в необходимых случаях определяется сте­пень заполняемости графика движения грузовых поездов в процентах. В пределах диспетчерского участка степень заполняемости графика движения поездов определяется делением числа факти­чески проследовавших грузовых поездов за месяц на число «ни­ток» расписания грузовых поездов в действующем графике дви­жения поездов за тот же период.

7.6. Учет выполнения графика движения передаточных, вы­возных и хозяйственных поездов производится в отделениях же­лезной дороги на общих основаниях, но ведется отдельно и ис­пользуется для анализа поездной работы отделения железной дороги. Данные этого учета не включаются в отчетность, пред­ставляемую в управление железной дороги и в МПС России.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1067; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.