КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отчетность по выполнению графика движения поездов
8.1. Результаты отправления, проследования и прибытия поездов с указанием времени задержек поездов по проследованию, отнесенных на соответствующие службы железной дороги, формируются в ежесуточные и ежемесячные отчеты. 8.2. В целях оперативного контроля отделы статистики отделений железной дороги ежесуточно анализируют график исполненного движения поездов, результаты анализа представляют руководству отделения железной дороги и в службу статистики железной дороги не позднее двух часов после отчетного часа. Службы статистики железных дорог на основе анализа проследования поездов по железной дороге и сообщений отделений железных дорог ежесуточно подводят итоги реализации перевозочного процесса. Эти данные за предыдущие сутки представляются руководству железной дороги и в ГВЦ МПС России в форме соответствующих макетов. 8.3. В целом за месяц отчет о выполнении графика движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов формы ДО-12 по отделению железной дороги составляется в отделе статистики отделения железной дороги. Отчет формы ДО-12 по пассажирским поездам дальним и местным, включая почтово-багажные, грузопассажирские (по билетам), туристские и экскурсионные и отдельно по пригородным поездам составляется в границах отделения железной дороги, по грузовым поездам — суммированием данных по диспетчерским участкам. Отчеты подписываются начальником отдела статистики отделения железной дороги и через 16 часов после отчетного периода представляются в службу статистики управления железной дороги. Данные учета выполнения графика движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов по отправлению и проследованию по диспетчерским участкам используются в отделении железной дороги для оценки работы поездных диспетчеров, а на железнодорожных станциях — дежурных по этим станциям, маневровых диспетчеров. В целом по отделению железной дороги (железной дороге) они используются для оценки качества работы подразделений, связанных с организацией и осуществлением перевозочного процесса. 8.4. В управлении железной дороги службой статистики отчет о выполнении графика движения грузовых и пригородных поездов полностью, а по пассажирским поездам, за исключением показателей второго раздела этого отчета по кодам от «А» до «ЕА» включительно, составляется суммированием данных отделений дорог. В границах железной дороги второй раздел отчета по кодам от «А» до «ЕА» включительно, составляется по результатам проследования поездов по железной дороге. По кодам от «Ж» до «Ф» включительно, в целом по железной дороге, поездо-часы опозданий, указанные в приложениях к отчетам формы ДО-12 отделений железных дорог (код «Т») прибавляются к опозданиям по соответствующим службам железных дорог. В отчетах о выполнении графика движения поездов по грузовым поездам время опозданий указывается в целых часах, а по пассажирским и пригородным — с точностью до 0,1 часа. 8.5. Для учета выполнения графика движения поездов по проследованию пассажирских поездов в границах железной дороги используются данные: о фактическом времени прибытия поездов на станции назначения (по поездам, заканчивающим следование на данной железной дороге) из книги анализа графика исполненного движения пассажирских поездов формы ДУ-27, сообщаемые отделениями железной дороги; о фактическом времени сдачи и приема поездов, величине опозданий в часах и минутах по опаздывающим поездам — данные отделений железных дорог. Время сдачи опаздывающих поездов уточняется на основании телеграмм междорожных стыковых станций. Междорожные стыковые станции, по поездам, проследовавшим с опозданием, не позднее 1 часа по окончании отчетных суток дают в службы перевозок смежных железных дорог телеграмму с указанием: номера поезда; времени его поступления; времени сдачи. Полноту и достоверность указанной информации обеспечивает служба перевозок железной дороги, которая на основании этих данных производит уточнение отчета за сутки. 8.6. Отчет формы ДО-12 по пассажирским и грузовым поездам представляется в МПС России через 16 часов после отчетного периода. Отчет подписывает начальник службы статистики железной дороги. По пригородным поездам — по следующим показателям: Раздел 1. Отправление поездов: А — всего отправлено поездов; Б — из них по расписанию; В - процент поездов, отправленных по расписанию; Д - общее время опоздания поездов по отправлению (в часах). Раздел II. Проследование поездов: А — всего проследовало поездов; Б — из них по расписанию; В — с сокращением опоздания; Е — всего опоздало поездов по проследованию; ЕА — в том числе опоздавших из-за особой технологической необходимости. Г — процент поездов, проследовавших по расписанию; Д - процент поездов, проследовавших с сокращением опоздания; Ж — общее время опоздания по проследованию (в часах). 8.7. Содержание форм первичного учета и отчетности и порядок их составления изложены в Инструктивных указаниях по заполнению форм учета и отчетности о выполнении графика движения поездов. 9. В целях повышения достоверности данных отчетности о выполнении графика движения поездов на железных дорогах, средствами автоматизированного контроля с использованием АСОУП, в реальном режиме времени обрабатывается информация: о времени отправления со станций формирования; проследования через фиксируемые в АСОУП станции; прибытия на станции назначения пассажирских поездов. Эти данные формируются в рамках задачи графика исполненного движения (ГИД) и должны использоваться как средство повышения достоверности отчетных данных. 10. Инструкция по учету выполнения графика движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов утвержденная МПС России 20 мая 1996 года, № ЦЧУ/377, считается утратившей силу.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1038; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |