Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отчетность по выполнению графика движения поездов




8.1. Результаты отправления, проследования и прибытия по­ездов с указанием времени задержек поездов по проследованию, отнесенных на соответствующие службы железной дороги, фор­мируются в ежесуточные и ежемесячные отчеты.

8.2. В целях оперативного контроля отделы статистики отделе­ний железной дороги ежесуточно анализируют график испол­ненного движения поездов, результаты анализа представляют руководству отделения железной дороги и в службу статистики железной дороги не позднее двух часов после отчетного часа.

Службы статистики железных дорог на основе анализа про­следования поездов по железной дороге и сообщений отделений железных дорог ежесуточно подводят итоги реализации перево­зочного процесса. Эти данные за предыдущие сутки представля­ются руководству железной дороги и в ГВЦ МПС России в фор­ме соответствующих макетов.

8.3. В целом за месяц отчет о выполнении графика движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов формы ДО-12 по отделению железной дороги составляется в отделе статистики отделения железной дороги.

Отчет формы ДО-12 по пассажирским поездам дальним и местным, включая почтово-багажные, грузопассажирские (по билетам), туристские и экскурсионные и отдельно по пригород­ным поездам составляется в границах отделения железной доро­ги, по грузовым поездам — суммированием данных по диспет­черским участкам. Отчеты подписываются начальником отдела статистики отделения железной дороги и через 16 часов после отчетного периода представляются в службу статистики управле­ния железной дороги.

Данные учета выполнения графика движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов по отправлению и проследова­нию по диспетчерским участкам используются в отделении же­лезной дороги для оценки работы поездных диспетчеров, а на железнодорожных станциях — дежурных по этим станциям, ма­невровых диспетчеров. В целом по отделению железной дороги (железной дороге) они используются для оценки качества рабо­ты подразделений, связанных с организацией и осуществлением перевозочного процесса.

8.4. В управлении железной дороги службой статистики отчет о выполнении графика движения грузовых и пригородных поез­дов полностью, а по пассажирским поездам, за исключением показателей второго раздела этого отчета по кодам от «А» до «ЕА» включительно, составляется суммированием данных отде­лений дорог.

В границах железной дороги второй раздел отчета по кодам от «А» до «ЕА» включительно, составляется по результатам просле­дования поездов по железной дороге.

По кодам от «Ж» до «Ф» включительно, в целом по железной дороге, поездо-часы опозданий, указанные в приложениях к от­четам формы ДО-12 отделений железных дорог (код «Т») при­бавляются к опозданиям по соответствующим службам желез­ных дорог.

В отчетах о выполнении графика движения поездов по грузо­вым поездам время опозданий указывается в целых часах, а по пассажирским и пригородным — с точностью до 0,1 часа.

8.5. Для учета выполнения графика движения поездов по про­следованию пассажирских поездов в границах железной дороги используются данные:

о фактическом времени прибытия поездов на станции назна­чения (по поездам, заканчивающим следование на данной же­лезной дороге) из книги анализа графика исполненного движе­ния пассажирских поездов формы ДУ-27, сообщаемые отделениями железной дороги;

о фактическом времени сдачи и приема поездов, величине опозданий в часах и минутах по опаздывающим поездам — дан­ные отделений железных дорог. Время сдачи опаздывающих по­ездов уточняется на основании телеграмм междорожных стыко­вых станций.

Междорожные стыковые станции, по поездам, проследовав­шим с опозданием, не позднее 1 часа по окончании отчетных суток дают в службы перевозок смежных железных дорог теле­грамму с указанием:

номера поезда;

времени его поступления;

времени сдачи.

Полноту и достоверность указанной информации обеспечива­ет служба перевозок железной дороги, которая на основании этих данных производит уточнение отчета за сутки.

8.6. Отчет формы ДО-12 по пассажирским и грузовым поез­дам представляется в МПС России через 16 часов после отчетно­го периода. Отчет подписывает начальник службы статистики железной дороги.

По пригородным поездам — по следующим показателям:

Раздел 1. Отправление поездов:

А — всего отправлено поездов;

Б — из них по расписанию;

В - процент поездов, отправленных по расписанию;

Д - общее время опоздания поездов по отправлению (в часах).

Раздел II. Проследование поездов:

А — всего проследовало поездов;

Б — из них по расписанию;

В — с сокращением опоздания;

Е — всего опоздало поездов по проследованию;

ЕА — в том числе опоздавших из-за особой технологической необходимости.

Г — процент поездов, проследовавших по расписанию;

Д - процент поездов, проследовавших с сокращением опоздания;

Ж — общее время опоздания по проследованию (в часах).

8.7. Содержание форм первичного учета и отчетности и поря­док их составления изложены в Инструктивных указаниях по заполнению форм учета и отчетности о выполнении графика движения поездов.

9. В целях повышения достоверности данных отчетности о вы­полнении графика движения поездов на железных дорогах, сред­ствами автоматизированного контроля с использованием АСОУП, в реальном режиме времени обрабатывается информа­ция: о времени отправления со станций формирования; просле­дования через фиксируемые в АСОУП станции; прибытия на станции назначения пассажирских поездов. Эти данные форми­руются в рамках задачи графика исполненного движения (ГИД) и должны использоваться как средство повышения достовернос­ти отчетных данных.

10. Инструкция по учету выполнения графика движения пас­сажирских, пригородных и грузовых поездов утвержденная МПС России 20 мая 1996 года, № ЦЧУ/377, считается утратившей силу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1001; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.