КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учет проследования пассажирских и пригородных поездов
Учет прибытия пассажирских поездов Учет отправления пассажирских и пригородных поездов 3.1. Отправленным по расписанию считается поезд, который отправлен со станции формирования (оборота) по расписанию, предусмотренному графиком движения поездов или указаниями о назначении пассажирских и пригородных поездов в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. 3.2. Количество отправленных поездов должно, как правило, соответствовать количеству прибывших поездов за отчетный период. В случаях расхождения указанных данных инженер-анализатор отделения железной дороги, а на дорогах не имеющих отделений - управления железной дороги обязан установить причину, вызвавшую расхождение, обеспечив полноту учета, как отправленных, так и прибывших поездов. 3.3. Количество отправленных с опозданием поездов, учтенное на графиках исполненного движения поездов, ежедекадно уточняется по данным локомотивных депо об отправленных с опозданием поездах, на основании расшифровок лент скоростемеров. 4.1. Прибывшим по расписанию считается поезд, который прибыл на станцию назначения по своему расписанию. 4.2.Временем прибытия пассажирского поезда на станцию считается момент его остановки на пути приема для посадки, высадки пассажиров и производства других технологических операций. 4.3. При учете и анализе графика исполненного движения поездов, количество прибывших с опозданием поездов должно быть равно или меньше количества опоздавших по проследованию. В случаях расхождения указанных данных инженер-анализатор отделения железной дороги, а при безотделенческой структуре управления - управления железной дороги обязан установить причину, вызвавшую расхождение, обеспечив полноту учета опоздавших по проследованию поездов. 4.4. Количество прибывших с опозданием поездов, учтенное на графиках исполненного движения поездов, ежедекадно уточняется по данным локомотивных депо о прибывших с опозданием поездах, на основании расшифровок лент скоростемеров. 5.1. Поезд считается проследовавшим на диспетчерском участке (отделении железной дороги, железной дороге): по расписанию — отправленный со станции формирования (оборота) или поступивший с соседнего диспетчерского участка (отделения железной дороги, железной дороги) ранее расписания, по расписанию или с опозданием и прибывший на станцию назначения или сданный на соседний диспетчерский участок (отделение железной дороги, железную дорогу) по расписанию; с сокращением опоздания — поступивший с соседнего диспетчерского участка (отделения железной дороги, железной дороги) или отправленный со станции формирования (оборота) с опозданием и прибывший на станцию назначения или сданный на соседний диспетчерский участок (отделение железной дороги, железную дорогу) с сокращением опоздания не менее предусмотренного нормативом; с опозданием: отправленный со станций формирования (оборота) по расписанию или с опозданием и прибывший на станцию назначения или сданный на соседний диспетчерский участок (отделение железной дороги, железную дорогу) с опозданием; поступивший на диспетчерский участок (отделение железной дороги, железную дорогу) по расписанию и прибывший на станцию назначения или сданный на соседний диспетчерский участок (отделение железной дороги, железную дорогу) с опозданием; поступивший на диспетчерский участок (отделение железной дороги, железную дорогу) с опозданием и прибывший на станцию назначения или сданный на соседний диспетчерский участок (отделение железной дороги, железную дорогу) без сокращения опоздания в пределах норматива или с увеличением опоздания. 5.2. Моментом поступления поезда на диспетчерский участок (отделение, дорогу) считается: время прибытия поезда на начальную станцию диспетчерского участка, на стыковую станцию между отделениями железной дороги (железными дорогами), если эта станция относится к данному диспетчерскому участку (отделению железной дороги, железной дороге); время отправления поезда с конечной станции соседнего диспетчерского участка, со стыковой станции между отделениями железной дороги (железными дорогами), если эта станция относится к соседнему диспетчерскому участку (отделению железной дороги, железной дороге). 5.3. Моментом сдачи поезда на соседний диспетчерский участок (отделение железной дороги, железную дорогу) считается: время прибытия поезда на начальную станцию соседнего диспетчерского участка, на стыковую станцию между отделениями железной дороги (железными дорогами), если эта станция относится к соседнему диспетчерскому участку (отделению железной дороги, железной дороге); время отправления поезда с конечной станции данного диспетчерского участка, со стыковой станции между отделениями железной дороги (железными дорогами), если эта станция относится к данному отделению железной дороги (железной дороге). 5.4. Пригородный поезд, не проследовавший до станции назначения (оборота) во всех случаях учитывается в числе опоздавших по проследованию.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |