КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отрицательных человеческих и христианских качеств. При его
Характеристиками Бориса и Глеба. Он является носителем всех Отцов. Характеристика Святополка дана по принципу антитезы с Она стала женой последнего, и Святополк произошел от двух Властолюбием и лютой ненавистью к своим братьям. Причину Героям христианской добродетели, идеальным князьям- Своей, в ратьх хьрьбр, в сьвчтех мудр, и разумьн при вьсемь, и Крепьк тельмь, всячьскы украшен, акы цвьт цвьтый в уности Лицьмь, борода мала и ус, млад бо бе еще, светлея иесарьскы Кругльмь, плечи велице,тьньк в чресла, очима добраама, весел Различных положительных нравственных качеств. Такова Героя. Она строится по принципу механического соединения Применяет в заключительной части повествования. Этой же цели Религиозной фантастики в описании посмертных чудес. Этот Христианских черт их характера, но и широкое использование Этой цели служит не только возвеличение и прославление Святому. Совмещена с этикетной предсмертной молитвой, подобающей Обнаженными, сверкающими, как Когда же в ладью Глеба стали прыгать злые убийцы с Плывущие ему навстречу, с юношеской доверчивостью Этикетностью. Так, Глеб, увидев корабли в устье Смядыни, Непосредственность проявления чувств постоянно сталкивается с <вьзрадовася душею> <а сь целования чаяаше от них прияти>. вода, мечами, <абие вьсемь весла от руку испадоша, и вьси от страха омьртвеша>. И теперь, поняв их злое намерение, Глеб со слезами, <утьрпая> телом, молит убийц: <Не дейте мене, братия моя милая и драгая! Не дейте мене, ничто же вы зьла сьтворивьша! Не брезете (трогайте) мене, братие и господье. не брезете!> Здесь перед нами жизненная правда, которая затем Борис и Глеб окружаются в <Сказании> ореолом святости. типичный прием агиографической литературы автор <Сказания> служит и похвала, которой заканчивается <Сказание>. В похвале автор использует традиционные библейские сравнения, молит- венные обращения, прибегает к цитатам из книг <священного писания>. Пытается автор дать и обобщенную характеристику внешности характеристика Бориса: <Тельмь бяше красьн, высок, лицьмь благодать божия цвътяаше на немь>. мученикам в <Сказании> противопоставлен отрицательный пер- сонаж-<окаянный> Святополк. Он одержим завистью, гордостью, этих отрицательных качеств Святополка автор <Сказания> видит в его происхождении: мать его была черницей, затем расстрижена и взята в жены Ярополком; после убийства Ярополка Владимиром изображении автор не жалеет черных красок. Святополк <окаянный>, <треклятый>, <второй Каин>, мысли которого уловлены дьяволом, у него <прескверные уста>, <злый глас>. За
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |