КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Однако митрополитом Макарием оно не было включено в состав
Г. это произведение получило распространение как житие. Устных преданий. После канонизации Петра и Февронии на соборе Писателем-публицистом Ермолаем-Еразмом на основе муромских Подобные тенденции проявляются и в агиографической Стремление к эпическим обобщениям и занимательности. Демократизации, а также об отходе от исторических сюжетов и Усиливающемся проникновении в нее фольклора, ее Новых тенденций в повествовательной литературе XVI в., об Народных исторических песнях об Иване Грозном. И хана Ахмата в 1480 г. Замену Казани на Царьград находим в Быта Московского государства XV-XVI вв. (Дворянин Скоропеевич и Тугарин Змеевич. Два цареградских богатыря, среди которых названы Идол Или поляница. Им противопоставляются сорок Попович, Щата Елизынич, Сухан Доментьянович и Белая палица, Муромец, Добрыня Никитич, Дворянин Залешанин, Алеша Пяти списках, старший из которых относится к первой половине Возникшего в конце XVI-начале XVII в. Сказание дошло до нас в Литературную обработку устно-поэтического былинного сюжета, Преддверие исторических произведений начала XVII в. Использование фольклора, нарушение традиционных норм Углубленное внимание к психологии человека, широкое Мотивы татарского фольклора. Все это позволяет ему назвать свое Го эпоса, лирические образы народных песен и плачей, отдельные произведение <красной, новой и сладкой повестью>, которую он <покусился разумно писанием изьявити>. риторического стиля ставят <Историю о Казанском царстве> в <СКАЗАНИЕ О КИЕВСКИХ БОГАТЫРЯХ>. Покорение Грозным Казани получило своеобразное преломление в <Сказании о киевских богатырях>, представляющем собой оригинальную XVII в. Его героями являются семь киевских богатырей: Илья Вс. Миллер обратил внимание на то, что <Сказание о киевских богатырях> отражает формы политического и общественного Залешанин является <жильцом> государева двора, Илья бьет челом <государю, князю>, князь <жалует> богатырей за <выслугу великую и службу богатырскую>). Местоположение Царьграда в <Сказании> напоминает Казань, а Смугра-река - реку Угру, на берегах которой произошло знаменитое <стояние> войск Ивана III <Сказание о киевских богатырях> свидетельствует о развитии литературе, свидетельством чего является <Повесть о Петре и Февронии>. <ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОНИИ> <Повесть о Петре и Февронии> была создана в середине XVI в. <Великих Четьих-Миней>, поскольку и по содержанию и по форме оно резко расходилось с житийным
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |