КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И ремонту
Общие положения. Работы по текущему содержанию, испытанию, устранению неисправностей, ремонту и замене устройств и приборов СЦБ на станции должны производиться с согласия дежурного по станции с выключением или без выключения устройств. Перечень основных работ, выполняемых с выключением и без выключения устройств, и примеры оформления записей при выполнении этих работ указаны в приложениях 1, 2, 5 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ. Отдельные виды работ на станции могут выполняться с согласия дежурного по станции без оформления записи в журнале осмотра. Перечень таких работ указан в приложении 3 этой же инструкции. Выключение устройств может производиться с сохранением и без сохранения пользования сигналами При выключении с сохранением пользования сигналами отдельных изолированных участков, централизованных стрелок, стрелок, оборудованных стрелочными контрольными или электрозамками, или других устройств сохраняется возможность открытия сигналов по маршрутам, в которые входят выключенные устройства, и при этом обеспечивается контроль положения и замыкание всех входящих в маршрут стрелок и изолированных участков, крощ выключенных Проверка фактического положения и запирания (закрепления) стрелок и свободности изолированных выключенных участков от подвижного состава производится особым порядком, предусмотренным для этих случаев в технически-распорядительном акте станции. При выключении устройств без сохранения пользования сигналами возможность открытия сигналов и замыкания маршрутов, в которые входят выключенные устройства, исключается На пульте управления обеспечивается контроль положения всех входящих в маршрут стрелок и изолированных участков, кромке выключенных Прием и отправление поездов по маршрутам, в которые входят выключенные устройства, производятся при запрещающих показаниях входных и выходных сигналов При этом проверка фактическом свободности пути или изолированного участка, положения и «тирания (закрепления) каждой стрелки в маршруте производится особым порядком, установленным для этих случаев в ТРА станции "К Выключение стрелок и изолированных участков с сохранением пользования сигналами производится электромехаником (стрелок ключевой зависимости на станции) и электромонтером с согласия старшего электромеханика и по разрешению дежурного инженера дистанций СЦБ и связи, а при их отсутствии — по разрешению руководства дистанции. Выключение производится на срок: до 8 ч — с разрешения начальника станции, а на участках с диспетчерской централизацией — дежурного поездного диспетчера. В исключительных случаях, когда начальника станции или его заместителя на станции нет, выключение устройства с сохранением пользования сигналами на срок до 8 ч производится с разрешения дежурного по станции, который предварительно должен получить согласие на это дежурного поездного диспетчера; свыше 8 ч (до 5 сут включительно) — с разрешения начальника отделения дороги; свыше 5 сут — с разрешения начальника дороги. Во всех случаях разрешение на выключение стрелок и изолированных участков с сохранением пользования сигналами должно передаваться через дежурного по станции. В пределах станции или района, управляемого одним дежурным по станции, разрешается одновременно выключать с сохранением пользования сигналами не более двух изолированных участков и одной одиночной или двух спаренных стрелок. Если при плановых ремонтных работах требуется выключить указанным способом большее число устройств, то это может быть осуществлено лишь с разрешения начальника отделения дороги с установлением дополнительных мер по обеспечению безопасности движения. Запрещается выключать с сохранением пользования сигналами изолированные участки путей приема и участки, расположенные первыми за входными, выходными и маршрутными сигналами. При плановых работах на стрелочных переводах, связанных с выключением устройств СЦБ с сохранением пользования сигналами, руководством отделения дороги должен назначаться ответственный работник, обеспечивающий безопасность движения поездов. Указанные работы, как правило, должны выполняться в соответствии с утвержденными отделением дороги ежемесячными графиками Выключение стрелок и изолированных участков без сохранения пользования сигналами производится электромехаником с разрешения дежурного по станции и применяется, как правило, тогда, когда это не вызывает нарушения графика движения поездов (например, в свободное от движения поездов время, при возможности обходного движения по другим маршрутам; на стрелках и изолированных участках, примыкающих к путям, занятым на продолжительное время подвижным составом, и т. д.). Порядок выключения стрелок. Во всех случаях при выключении стрелки для ремонта устройств СЦБ, когда остряки стрелки отсоединяются от электропривода (приводозамыкателя, стрелочного контрольного или электрозамка), но механическая связь между остряками сохраняется, стрелка запирается на навесной замок, ключи от которого во время приема или отправления поезда должны храниться у дежурного по станции или дежурного стрелочного поста {сигналиста). В случае нарушения механической связи меж- ду остряками (разъединение остряков) они закрепляются (зашиваются) в требуемом положении. Для обслуживания выключенной стрелки назначается работник службы движения Запирание стрелки на навесной замок производит выделенный для обслуживания работник, а закрепление остряков в одном из крайних положений по указанию дежурного по станции осуществляется работниками дистанции пути, о чем последними делается отметка в журнале осмотра, а в дальнейшем при переводе стрелки делать отметку не требуется. Ответственность за надежность закрепления остряков несет работник дистанции пути, а за соответствие положения стрелки заданному маршруту и надежность ее запирания навесным замком — назначенный для обслуживания такой стрелки работник службы движения. Для выполнения регулировочных работ на выключенной стрелке перевод ее вручную может производиться электромехаником с разрешения дежурного по станции, переданного через назначенного для обслуживания работника службы движения, и под его контролем. Дежурный по станции может пропустить поезд или маневровый состав по включенной стрелке только после доклада назначенного для обслуживания работника или личной проверки, что стрелка установлена в маршруте в требуемом положении, заперта на навесной замок или ее остряки закреплены, положение стрелочной рукоятки соответствует положению стрелки и курбельная заслонка электропривода опущена вниз. Запрещается открывать одновременно входной (маршрутный) и выходной сигналы для пропуска поезда по станции, если в маршрут приема или отправления входит стрелка, выключенная с сохранением пользования сигналами. Открытие выходного сигнала для безостановочного пропуска поезда в этом случае должно ос\ щестзлять-ся лишь после проследования головой поезда входного (маршрутного) сигнала. Выключение стрелок электрической централизации с сохранением пользования сигналами производится в следующем порядке. Электромеханик, имея разрешение на выключение стрелки в согласовав с дежурным по станции время начала работ, делает запись в журнале осмотра. В этой записи указывается цель и способ выключения, а также необходимость запирания стрелки [.а навесной замок или закрепления (зашивки) ее остряков. Дежурный по станции на основании записи электромеханика дает указание выделенному работнику станции о запирании стрелки на навесной замок или работнику дистанции пут» о закреплении остряков в требуемом положении. В централччациях с маршр\ гным набором для исключения перевода стрелки от нажатия кнопок в это же положение долл.па быть установлена и стрелочная рукоятка на пульте управления. Получив сообщение о тоу, что стрелка оперта или ее остря ки закреплены в требуемом чоложенин, дежурчыгё по пыисич надевает на стрелочную рукоятку ьолплчок краснею цветь. При кнопочном управлении стрелкаги колпачки;мдс-ваются на оСе кнопки Затем дежурный по станции в период, кою а он не пе-рюодиг стрелки в этой горловине (ргионе) стдчцчч с не произгодчг передвижений по выключаемо» стрелке, подписывается под текстом
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 909; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |