Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И ремонту




Общие положения. Работы по текущему содержанию, испыта­нию, устранению неисправностей, ремонту и замене устройств и приборов СЦБ на станции должны производиться с согласия дежурного по станции с выключением или без выключения устройств.

Перечень основных работ, выполняемых с выключением и без выключения устройств, и примеры оформления записей при выпол­нении этих работ указаны в приложениях 1, 2, 5 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ. Отдельные виды работ на станции могут выполняться с согласия дежурного по станции без оформления записи в журнале осмотра. Перечень таких работ указан в приложении 3 этой же инструкции.

Выключение устройств может производиться с сохранением и без сохранения пользования сигналами

При выключении с сохранением пользования сигналами отдель­ных изолированных участков, централизованных стрелок, стрелок, оборудованных стрелочными контрольными или электрозамками, или других устройств сохраняется возможность открытия сигналов по маршрутам, в которые входят выключенные устройства, и при этом обеспечивается контроль положения и замыкание всех входя­щих в маршрут стрелок и изолированных участков, крощ выклю­ченных Проверка фактического положения и запирания (закрепления) стрелок и свободности изолированных выключенных участков от под­вижного состава производится особым порядком, предусмотренным для этих случаев в технически-распорядительном акте станции.

При выключении устройств без сохранения пользования сигнала­ми возможность открытия сигналов и замыкания маршрутов, в ко­торые входят выключенные устройства, исключается На пульте управления обеспечивается контроль положения всех входящих в маршрут стрелок и изолированных участков, кромке выключенных Прием и отправление поездов по маршрутам, в которые входят выключенные устройства, производятся при запрещающих показаниях входных и выходных сигналов При этом проверка фактическом свободности пути или изолированного участка, положения и «ти­рания (закрепления) каждой стрелки в маршруте производится особым порядком, установленным для этих случаев в ТРА станции



Выключение стрелок и изолированных участков с сохранением пользования сигналами производится электромехаником (стрелок ключевой зависимости на станции) и электромонтером с согласия старшего электромеханика и по разрешению дежурного инженера ди­станций СЦБ и связи, а при их отсутствии — по разрешению руковод­ства дистанции.

Выключение производится на срок:

до 8 ч — с разрешения начальника станции, а на участках с диспетчерской централизацией — дежурного поездного диспетчера. В исключительных случаях, когда начальника станции или его заме­стителя на станции нет, выключение устройства с сохранением поль­зования сигналами на срок до 8 ч производится с разрешения дежур­ного по станции, который предварительно должен получить согласие на это дежурного поездного диспетчера;

свыше 8 ч (до 5 сут включительно) — с разрешения начальни­ка отделения дороги;

свыше 5 сут — с разрешения начальника дороги.

Во всех случаях разрешение на выключение стрелок и изо­лированных участков с сохранением пользования сигналами должно передаваться через дежурного по станции.

В пределах станции или района, управляемого одним дежур­ным по станции, разрешается одновременно выключать с сохране­нием пользования сигналами не более двух изолированных участков и одной одиночной или двух спаренных стрелок. Если при плановых ремонтных работах требуется выключить указанным способом большее число устройств, то это может быть осуществлено лишь с разрешения начальника отделения дороги с установлением дополнительных мер по обеспечению безопасности движения. Запрещается выключать с сохранением пользования сигналами изолированные участки путей приема и участки, расположенные первыми за входными, выходны­ми и маршрутными сигналами.

При плановых работах на стрелочных переводах, связанных с выключением устройств СЦБ с сохранением пользования сигнала­ми, руководством отделения дороги должен назначаться ответствен­ный работник, обеспечивающий безопасность движения поездов.

Указанные работы, как правило, должны выполняться в соот­ветствии с утвержденными отделением дороги ежемесячными графи­ками

Выключение стрелок и изолированных участков без сохранения пользования сигналами производится электромехаником с разрешения дежурного по станции и применяется, как правило, тогда, когда это не вызывает нарушения графика движения поездов (например, в свободное от движения поездов время, при возможности обходного движения по другим маршрутам; на стрелках и изолированных участках, примыкающих к путям, занятым на продолжительное время подвижным составом, и т. д.).

Порядок выключения стрелок. Во всех случаях при выключении стрелки для ремонта устройств СЦБ, когда остряки стрелки от­соединяются от электропривода (приводозамыкателя, стрелочного контрольного или электрозамка), но механическая связь между остряками сохраняется, стрелка запирается на навесной замок, ключи от которого во время приема или отправления поезда должны храниться у дежурного по станции или дежурного стрелочного поста {сигналиста). В случае нарушения механической связи меж-


ду остряками (разъединение остряков) они закрепляются (заши­ваются) в требуемом положении.

Для обслуживания выключенной стрелки назначается работник службы движения

Запирание стрелки на навесной замок производит выделенный для обслуживания работник, а закрепление остряков в одном из крайних положений по указанию дежурного по станции осуществля­ется работниками дистанции пути, о чем последними делается отметка в журнале осмотра, а в дальнейшем при переводе стрелки делать отметку не требуется.

Ответственность за надежность закрепления остряков несет работник дистанции пути, а за соответствие положения стрелки заданному маршруту и надежность ее запирания навесным замком — назначенный для обслуживания такой стрелки работник службы движения.

Для выполнения регулировочных работ на выключенной стрелке перевод ее вручную может производиться электромехаником с раз­решения дежурного по станции, переданного через назначенного для обслуживания работника службы движения, и под его контролем.

Дежурный по станции может пропустить поезд или маневровый состав по включенной стрелке только после доклада назначенного для обслуживания работника или личной проверки, что стрелка установлена в маршруте в требуемом положении, заперта на на­весной замок или ее остряки закреплены, положение стрелочной рукоятки соответствует положению стрелки и курбельная заслонка электропривода опущена вниз.

Запрещается открывать одновременно входной (маршрутный) и выходной сигналы для пропуска поезда по станции, если в мар­шрут приема или отправления входит стрелка, выключенная с сох­ранением пользования сигналами. Открытие выходного сигнала для безостановочного пропуска поезда в этом случае должно ос\ щестзлять-ся лишь после проследования головой поезда входного (маршрут­ного) сигнала.

Выключение стрелок электрической централизации с сохра­нением пользования сигналами производится в следующем порядке.

Электромеханик, имея разрешение на выключение стрелки в согласовав с дежурным по станции время начала работ, делает запись в журнале осмотра. В этой записи указывается цель и способ выключения, а также необходимость запирания стрелки [.а навесной замок или закрепления (зашивки) ее остряков.

Дежурный по станции на основании записи электромеханика дает указание выделенному работнику станции о запирании стрелки на навесной замок или работнику дистанции пут» о закреплении остряков в требуемом положении. В централччациях с маршр\ гным набором для исключения перевода стрелки от нажатия кнопок в это же положение долл.па быть установлена и стрелочная рукоятка на пульте управления.

Получив сообщение о тоу, что стрелка оперта или ее остря ки закреплены в требуемом чоложенин, дежурчыгё по пыисич надевает на стрелочную рукоятку ьолплчок краснею цветь. При кнопочном управлении стрелкаги колпачки;мдс-ваются на оСе кнопки Затем дежурный по станции в период, кою а он не пе-рюодиг стрелки в этой горловине (ргионе) стдчцчч с не произгодчг передвижений по выключаемо» стрелке, подписывается под текстом





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 909; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.