Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

XI. Организация коммерческой работы станций




Ш

М

ВЛД

Передвижения отдельных вагонов вручную допускаются в ис­ключительных случаях только на путях, расположенных на площад­ке или уклоне не круче 0,0025, а вагонов, оборудованных ролико­выми подшипниками, — только на горизонтальных путях. Передвигать вагоны вручную (кроме подгонки их регулировщиками скоростей движения вагонов на путях сортировочного парка) можно только под контролем старшего руководителя работ в данном районе и в количестве не более одного груженого или двух обязательно сцеп­ленных порожних вагонов.

При передвижении вручную не допускается:

передвигать вагоны со скоростью более 3 км/ч;

выкатывать вагоны за предельный столбик в направлении глав­ных и приемо-отправочных путей;

начинать передвижение вагонов, не имея ручных тормозных башмаков, и подкладывать для торможения под колеса шпалы, камни, ломы и другие предметы.

Запрещается передвигать вручную вагоны по главным и приемо-отправоччым путям, а также вагоны, занятые людьми, с разрядными и опасными грузами.


 


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ СТАНЦИИ

Технологический процесс работы станции определяет систему обработки поездов и вагонов, предусматривающую наиболее целесооб­разный пррядок и последовательность обработки поездов и вагонов и ряда других операций с учетом использования передовых методов и научной организации труда В технологическом процессе указывается, какие технические операции выполняются на станции, в какой последовательности, в какие сроки и какими средствами, а также какие именно работники (составители поездов, осмотрщи­ки вагонов, приемосдатчики грузов и т. д.) отвечают за выполнение каждой оперзцич

Технологические процессы разрабатываются для сортировочных, участковых к крупных грузовых станций. Для промежуточных стан­ций в отделах движения отделений дорог разрабатывают порядок обработки на станции сборных поездов и нормы времени на подачу и уборку вагонов к разгрузочным фронтам.

Технологический процесс должен обеспечивать высокую пропуск­ную и перерабатывающую способность станции^ лучшее использование всех технических средств, и прежде всего вагонов и локомотивов,


высокую производительность труда при безусловном соблюдении безо­пасности движения поездов, производства маневров и личной безо­пасности работников.

На основании технологического процесса ря^оты станции обес­печивается правильное взаимодействие и слаженность работы различ­ных ее частей- парка прибытия, сортировочной горки, парка сорти­ровки, вытяжных путей, парка отправления, технической конторы, грузового двора и т. п.

Технологический процесс работы станции разрабатывается на осно­ве графика движения и плана формирования поездов, анализа работы станции и отдельных ее звеньев, объема и характера вагонопотоков и маршрутов их следования по станционным путям и паркам, хрономегражных наблюдений фактической работы и техни­ческих расчетов загрузки отдельных элементов станции (сортиро­вочных горок, парков, вытяжных и сортировочных путей, маневро­вых средств), продолжительности отдельных операций по обработке

! '■ поездов и вагонов с использованием передовых методов и приемов

работы лучших работников. '*' При разработке технологического процесса работы станции

'Г предусматривается максимальное совмещение по времени операций

^ с поездами и вагонами, выполняемых различными работниками, обеспечение непрерывности операций, сведение к минимуму межопе-

,,а( рационных интервалов, обеспечение согласованности в действиях работ­ников станции и других предприятий, участвующих в обработке поездов и вагонов Кроме того, в технологии работы станции должно обеспечиваться применение прогрессивных норм на отдельные операции с вагонами и составами и четкая организация всей работы на основе диспетчерского руководства станционной работой.

Технологии обработки поездов в отдельных парках станции представляется обычно графиками, где наглядно изображены после­довательность и продолжительность выполнения отдельных операций. Так, например, в таблице приведен график обработки поезда в парке отправления



 


 

 

 

Операции До начала обработки Время, мин Исполнители
Согласование пути переста­новки в парке отправления Перестановка состава 6 парк отправления Пересылка в парк отправле­ния грузовых документов Техническое обслуживание состава, коммерческий осмотр Вагонов и устранение обна­руженных неисправностей Навешивание поездного сиг­нала на последнем Вагоне Прицепка поездного локомвти-6а, права автотормозов, полу­чение грузовых документов, отправление поезда 20 Маневровый диспетчер, дежурный по станции Бригада маневрового локомотива Оператор технической конторы Работники ПТО и станции Работник ПТО Осмотрщики вагонов, локомотивная бригада
1 1 '70 1 1 10


 


7 Зак 1920



р:

ни


Особеннос1и рабо|ы станций зимой Чтобы обеспечить беспере бойную работу в зимних условиях, на каждой станции до наступления зимы проводятся специальные организационные и технические меры, в том числе

ремонтно оздоровительные работы путевого и стрелочного хозяй ства, а также служебно технических помещений,

проверка и ремонт наружного освещения, средств связи, устройств механизации и автоматизации станционных процессов,

очистка станционных путей от мусора, шлака, деталей подвиж ного состава и материалов верхнего строения пути,

проверка и выправление профилей сортировочных горок, вытяж
1 ч ных, сортировочных и других путей,

< о подготовка путей для размещения снегоочистителей, снегоубо

с к рочных и снегопогрузочных машин, а также путей для выгрузки

»| снега,

проверка состояния электрических рельсовых цепей и устранение
» недостатков в их содержании,

> 1 1 проверка и пополнение инвентаря,

) 1 выдача работникам зимней спецодежды и спецобуви по установ

ленным нормам

и I Принимаются также меры для укомплектования штата работни-

ш ков, связанных с движением поездов, и их обучение приемам

1 д и методам работы в зимних условиях Заблаговременно должен

л, быть изучен порядок осуществления специальных технологических
гол I / мер, позволяющих предупреждать и успешно преодолевать трудности
41,' зимы при приеме и отправлении поездов и при производстве
1>А маневров




05№\.


1 ' * < >> 1 '■» ' 1Ш1 < > НЬ/Ь 1 N МУ •) I

' А * /II! го ЧО1Л Ю1\ МИ-><")«• пГИ ЦП

■^ ^ > * } < * 1 нме лмс| 1 ф н 11 кэ

" "' ' ЛП >П Щ|)[ ((I Н <1


аи

КМ \)Г1


в
I 1


I явЬ V



ГРУЗОВЫЕ СТАНЦИИ





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 787; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.