КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Осмотр составов поездов и вагонов, подаваемых под погрузку
.1 Г Щ
Есть два вида опробования автотормозов — полное и сокращенное. При полном опробовании тормозов проверяется состояние тормозной магистрали, действие тормозов у каждого вагона и подсчитываете» суммарное нажатие тормозных колодок в поезде При сокращенном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали по действию тормоза хвостового вагона. Полное опробование автотормозов производится: на станциях формирования перед отправлением поезда; посте смены локомотива Если участок обращения локомотивов более 600 км, кроме того, должно быть произведено полное опробование автотормозов грузового поезда на одной из станций, где производится смена локомотивных бригад и имеется пункт технического обслуживания вагонов Перечень таких станций устанавливается МПС, перед выдачей электропоезда из депо или после отстоя его без бригады на станции, на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой. Сокращенное опробование автотормозов производится: после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование автотормозов от компрессорной установки или локомотива; после перемены кабины управления электропоезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется; после всякого разъединения рукавов в составе поезда, соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе После полного опробования автотормозов в поезде осмотрщик-автоматчик или осмотрщик вагонов вручает машинисту ведущего локомотива справку установленной МПС формы (ВУ-45) об исправном действии тормозов, тормозном нажатии и массе поезда. В справке на грузовые поезда указывается и номер хвостового вагона. О каждом полном опробовании автотормозов в электропоездах делается запись в специальной книге При изменении состава поезда осмотрщик вагонов, а на станциях, где эта должность не предусмотрена, главный кондуктор, дежурный по станции или составитель поездов делают отметку о происшедшем изменении состава и о сокращенном опробовании автотормозов в имеющейся у машиниста справке о тормозах. В других случаях при сокращенном опробовании автотормозов отметка в справке не делается, но, если не сработает тормоз хвостового вагона работник, на которого возложено опробование автотормозов, обязан принять чс-ры к тому, чтобы не допустить отправления поста На сташ'инх. где не предусмотрены должности осмотрщиков вагонов к сокращенному опробованию автотормозов в пассажирских поездах мр(т-чк.1.огги проводники нагонов, а в грузовых — работники, обученные иилолнечмю операций г.о опробованию тормозов Ручные горница. Грузовые. гр>зо пассажирские и почтозо-ба-гажны!> по«заа следующие на автоматических тормозах, для удержания 1!№».1 нг месте пекле остановки на перегоне в случае горчи <4п!С1О[?мг5оа должны ь6р< почиваться ручными тормозами. Необходимое для *гкн иелн число ручных тормозов определяется на каждые 100 т массы состава (без учета массы локомотива и тендера) в зависимости от руководящего спуска на основании следующих данных:
От 0 до 6 7 8 9 10 11 12 Продолжение 18 19 20 Спуск, %о... 13 14 15 16 17 Число тормозных
осей на 100 т. 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 При определении числа осей ручного торможения принимаются к учету также и ручные тормоза грузовых и специальных вагонов, имеющих боковой привод без сквозной тормозной площадки. Единое наименьшее число ручных тормозов на каждые* 100 т массы состава грузового, грузо-пассажирского и почтово-багажного поезда, следующего в пределах двух и более дорог, установлено 0,6 оси. В случае потребности ручных тормозов более установленного по сети, недостающее их число может заменяться ручными тормозными башмаками из расчета: один тормозной башмак на три тормозные оси при установке его под груженый вагон и на одну тормозную ось при установке башмака под порожний вагон; за груженый принимается вагон при нагрузке на ось (брутто) не менее 10 тс. Для этой цели каждый поездной локомотив обеспечивается четырьмя тормозными башмаками. Для поездов, следующих в пределах одной дороги, потребность в ручных тормозах на каждые 100 т массы состава может быть установлена начальником дороги в соответствии с нормативами, указанными ранее Например, при наличии на участке уклонов менее 0,008 норма ручных тормозов на каждые 100 т массы состава может быть установлена не 0,6 оси, а 0,4. Начальник дороги должен также установить конкретный порядок закрепления составов поездов при порче автотормозов для участков с уклонами круче 0,0012, когда минимальное число ручных тормозов в составе поезда (0,6 оси на 100 т массы) и четыре тормозных башмака на локомотив могут не обеспечить надежного закрепления В грузовых поездах, с которыми производится макрвровая работа на промежуточных станцичх, а также в хозяйственных поездах, следующих с работой на перегоне, ставятся вагоны с тормозными площадками для лроезда главных кондукторов и руководителей работ Порядок постановки вагонов с тормозными площадками в таких по°зд'1Ч >станавлиЕается начальником дороги При необходимости доп)екает» я проеад главного кондуктора на локомотиве. '' ПОСТАНОВКА ЛОИОМОТИВОК В ПОЕЗДА ■) Действующие чке-лровозы и гг-пловозы ставятся в ттозо поезда и управлякгсч м^чшинсточ из лереж-ей кабины Теплоассы. нмеклцке 1!>( одну кабкну управления, и паровоза ставятся в голого поезда для движения передним ходом. '■Ьг{ ?•* > № •I
«а* имеются в паспорте крана или в специальном инструкции по его эксплуатации, или в акте комиссии отделения, проверившей готовность крана к следованию, при этом краны грузоподъемное 1ью от б до 18,5 т всегда ставятся в последней трети поезда. Если в соответствии с техническими условиями (инструкциями) или паспортными данными кран должен пропускаться со скоростью, менее установленной в графике движения для грузовых поездов, то в заявке на отправление и о подготовке крана для следования в поезде отправитель должен указать эту скорость. В нерабочем состоянии краны могут пересылаться сплотками до 10 кранов с отдельным локомотивом. Порядком, установленным для кранов на железнодорожном ходу, оформляется отправление в грузовых поездах всякого рода других агрегатов на железнодорожном ходу — передвижных электроустановок, энергопоездов, машин для рытья котлованов и т. п. Путевые машины (путеукладчики, щебнеочистительные, снегоуборочные и др.) ставятся в поезда или отправляются с отдельными локомотивами только по заявкам руководителей предприятий, в распоряжении которых они находятся, и после приведения их отправителем в транспортное положение. Готовность путевых машин к следованию в поезде или с отдельным локомотивом проверяется комиссией, назначаемой отделением дороги. Машины при их пересылке сопровождаются механиками этих машин. Условия транспортировки такого рода машин указаны в Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Локомотивы в недействующем состоянии отправляются по заявкам начальников депо или администрации завода после проверки технического состояния локомотива, что оформляется актом, составляемым по установленной форме. В акте, который предъявляют вместе с заявкой начальнику станции отправления, указывается разрешаемая скорость следования локомотива. Второй экземпляр акта вручается проводнику локомотива. Паровозы с тендерами, отправляемые в холодном состоянии, ставятся вслед за ведущим локомотивом в количестве не более одного, а в пределах дороги — в количестве, устанавливаемом начальником дороги. Паровозы с четырех- и шестиосными тендерами разрешается отправлять тендером вперед, паровозы с трехосными тендерами ставить в поезд только трубой вперед. Электровозы и тепловозы, отправляемые в недействующем состоянии, ставятся в грузовом поезде вслед ъл ведущим локомотивом, не более одного трех- или двухсекционного, а также двух односек-ционных, а в пределах дороги — в количестве, устанавливаемом начальником дороги Перемещаемы"; в большом количестве по укл-мнию МП С или с В составе гр;.--^вы^ поездов разрешается.^н-дование только дрезин несъемного тиы ДГК. ДГК\ АСГ, автоиотрче. ЛГВ, АДМ, АГВМ и мотовозов-электростанций МЭС. Дрезины ставятся в поезд по заявкам отправителей, после предварительного осмотра и проверки готовности к следованию комиссией, назначаемой начальником отделения дороги. Комиссия составляет акт, два экземпляра которого прикладываются к грузовым документам Дрезина ставится в состав поезда перед последним четырехосным вагоном. Шести- или восьмиосный вагон в этом случае ставить последним в хвосте поезда нельзя. Поезд, в состав которого поставлена дрезина, нельзя подталкивать. Если дрезина следует не в составе поезда, а своим ходом, то при отправлении с начальных станций дежурный по станции проверяет наличие у водителя маршрутного листа и свидетельства на право управления, а также разрешения на право движения по путям МПС, если дрезина принадлежит не МПС, а другим министерствам и ведомствам. Специальные формирования и вагоны метрополитенов отправляются и следуют отдельными поездами порядком, предусмотренным в Инструкции по движению поездов и маневровой работе, каждый раз на основании специальных указаний. На станциях формирования и расформирования все вагоны в составе поезда подвергаются техническому обслуживанию и коммерческому осмотру. В пути следования эти операции в поездах производятся на станциях, предусмотренных для этой цели в графике движения поездов. Неисправные вагоны должны быть без отцепки от поезда отремонтированы (а коммерческие неисправности устранены) или же отцеплены, если это необходимо для производства ремонта (устранения коммерческих неисправностей). На станциях, где нет пунктов технического обслуживания, каждый вагон осматривается перед постановкой в поезд Порядок предъявления поездов к техническому обслуживанию и уведомления об нх готовности к следованию, а также порядок осмотра и ремонта вагонов перед постановкой в поезд на станциях, где нет пунктов технического обслуживания, устанавливает начальник дороги. Дежурный по станции ре имеет права открывать выходной сигнал или давать машинисту другое разрешение на занятие пере.гона, не убедившись установленным на станции порядком, что техническое обслуживание и коммерческий осмотр состава поезда закончены. Дежурному по станции запрещается подавать вагоны под погрузку или посадку л идей без предварительного предъявления их к техническому обслуживанию и яаписи в специальном журнале (форма ВУ-14) работниками, которые производят осмотр, о признании вагонов годными. Порожние вагоны, подаваемые под погрузку на станциях, где нет пунктов технического обслуживания, а также (■руженые вагоны, которые намечается испсльзооать на таких станциях под сдвоенные операции, осматриваются на ближайших сганаиях, имеющих эти пункты. Порядок предъявления вагонов к?ехническом> обслуживанию и уведомления об их годности устанавливается начальником дороги.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |