Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Осмотр составов поездов и вагонов, подаваемых под погрузку




.1

Г

Щ

 

 


Есть два вида опробования автотормозов — полное и сокра­щенное. При полном опробовании тормозов проверяется состояние тормозной магистрали, действие тормозов у каждого вагона и под­считываете» суммарное нажатие тормозных колодок в поезде При сокращенном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали по действию тормоза хвостового вагона.

Полное опробование автотормозов производится:

на станциях формирования перед отправлением поезда;

посте смены локомотива Если участок обращения локомотивов более 600 км, кроме того, должно быть произведено полное опробова­ние автотормозов грузового поезда на одной из станций, где произ­водится смена локомотивных бригад и имеется пункт технического обслуживания вагонов Перечень таких станций устанавливается МПС,

перед выдачей электропоезда из депо или после отстоя его без бригады на станции,

на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения. Перед за­тяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой.

Сокращенное опробование автотормозов производится:

после прицепки поездного локомотива к составу, если предва­рительно на станции было произведено полное опробование авто­тормозов от компрессорной установки или локомотива;

после перемены кабины управления электропоезда и после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

после всякого разъединения рукавов в составе поезда, соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе

После полного опробования автотормозов в поезде осмотрщик-автоматчик или осмотрщик вагонов вручает машинисту ведущего ло­комотива справку установленной МПС формы (ВУ-45) об исправном действии тормозов, тормозном нажатии и массе поезда. В справке на грузовые поезда указывается и номер хвостового вагона.

О каждом полном опробовании автотормозов в электропоездах делается запись в специальной книге

При изменении состава поезда осмотрщик вагонов, а на станциях, где эта должность не предусмотрена, главный кондуктор, дежурный по станции или составитель поездов делают отметку о происшедшем изменении состава и о сокращенном опробовании автотормозов в имеющейся у машиниста справке о тормозах.

В других случаях при сокращенном опробовании автотормозов отметка в справке не делается, но, если не сработает тормоз хвостового вагона работник, на которого возложено опробование автотормозов, обязан принять чс-ры к тому, чтобы не допустить отправления поста

На сташ'инх. где не предусмотрены должности осмотрщиков вагонов к сокращенному опробованию автотормозов в пассажирских поездах мр(т-чк.1.огги проводники нагонов, а в грузовых — работ­ники, обученные иилолнечмю операций г.о опробованию тормозов

Ручные горница. Грузовые. гр>зо пассажирские и почтозо-ба-гажны!> по«заа следующие на автоматических тормозах, для удер­жания 1!№».1 нг месте пекле остановки на перегоне в случае горчи <4п!С1О[?мг5оа должны ь6р< почиваться ручными тормозами. Необходимое для *гкн иелн число ручных тормозов определяется



на каждые 100 т массы состава (без учета массы локомотива и тендера) в зависимости от руководящего спуска на основании следующих данных:

Спуск, %о... Число тормозных осей на 100 т.

От 0 до 6 7 8 9 10 11 12
0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0.9 1,0

Продолжение 18 19 20

Спуск, %о... 13 14 15 16 17

Число тормозных

1,6 1,7 1,8

осей на 100 т. 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5

При определении числа осей ручного торможения принимаются к учету также и ручные тормоза грузовых и специальных ваго­нов, имеющих боковой привод без сквозной тормозной площадки.

Единое наименьшее число ручных тормозов на каждые* 100 т массы состава грузового, грузо-пассажирского и почтово-багажного поезда, следующего в пределах двух и более дорог, установлено 0,6 оси. В случае потребности ручных тормозов более установленного по сети, недостающее их число может заменяться ручными тормоз­ными башмаками из расчета: один тормозной башмак на три тормозные оси при установке его под груженый вагон и на одну тормозную ось при установке башмака под порожний вагон; за груженый принимается вагон при нагрузке на ось (брутто) не менее 10 тс. Для этой цели каждый поездной локомотив обеспечивается четырьмя тормозными башмаками.

Для поездов, следующих в пределах одной дороги, потребность в ручных тормозах на каждые 100 т массы состава может быть установлена начальником дороги в соответствии с нормативами, указанными ранее Например, при наличии на участке уклонов менее 0,008 норма ручных тормозов на каждые 100 т массы состава может быть установлена не 0,6 оси, а 0,4. Начальник дороги должен также установить конкретный порядок закрепления составов поездов при порче автотормозов для участков с уклонами круче 0,0012, когда минимальное число ручных тормозов в составе поезда (0,6 оси на 100 т массы) и четыре тормозных башмака на локомотив могут не обеспечить надежного закрепления

В грузовых поездах, с которыми производится макрвровая работа на промежуточных станцичх, а также в хозяйственных поез­дах, следующих с работой на перегоне, ставятся вагоны с тормозны­ми площадками для лроезда главных кондукторов и руководителей работ Порядок постановки вагонов с тормозными площадками в таких по°зд'1Ч >станавлиЕается начальником дороги При необходи­мости доп)екает» я проеад главного кондуктора на локомотиве.


'' ПОСТАНОВКА ЛОИОМОТИВОК В ПОЕЗДА

■) Действующие чке-лровозы и гг-пловозы ставятся в ттозо поезда

и управлякгсч м^чшинсточ из лереж-ей кабины Теплоассы. нмеклцке

1!>( одну кабкну управления, и паровоза ставятся в голого поезда для движения передним ходом.


'■Ьг{

?•* >

•I


 




«а*


имеются в паспорте крана или в специальном инструкции по его эксплуатации, или в акте комиссии отделения, проверившей готов­ность крана к следованию, при этом краны грузоподъемное 1ью от б до 18,5 т всегда ставятся в последней трети поезда.

Если в соответствии с техническими условиями (инструкциями) или паспортными данными кран должен пропускаться со скоростью, менее установленной в графике движения для грузовых поездов, то в заявке на отправление и о подготовке крана для следования в поез­де отправитель должен указать эту скорость. В нерабочем состоя­нии краны могут пересылаться сплотками до 10 кранов с отдель­ным локомотивом.

Порядком, установленным для кранов на железнодорожном ходу, оформляется отправление в грузовых поездах всякого рода других агрегатов на железнодорожном ходу — передвижных электроустано­вок, энергопоездов, машин для рытья котлованов и т. п.

Путевые машины (путеукладчики, щебнеочистительные, снего­уборочные и др.) ставятся в поезда или отправляются с отдель­ными локомотивами только по заявкам руководителей предприятий, в распоряжении которых они находятся, и после приведения их отправителем в транспортное положение. Готовность путевых машин к следованию в поезде или с отдельным локомотивом проверяется комиссией, назначаемой отделением дороги. Машины при их пере­сылке сопровождаются механиками этих машин. Условия транспор­тировки такого рода машин указаны в Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Локомотивы в недействующем состоянии отправляются по заявкам начальников депо или администрации завода после проверки техни­ческого состояния локомотива, что оформляется актом, составляемым по установленной форме. В акте, который предъявляют вместе с заявкой начальнику станции отправления, указывается разрешаемая скорость следования локомотива. Второй экземпляр акта вручается проводнику локомотива.

Паровозы с тендерами, отправляемые в холодном состоянии, ставятся вслед за ведущим локомотивом в количестве не более одного, а в пределах дороги — в количестве, устанавливаемом на­чальником дороги.

Паровозы с четырех- и шестиосными тендерами разрешается от­правлять тендером вперед, паровозы с трехосными тендерами ставить в поезд только трубой вперед.

Электровозы и тепловозы, отправляемые в недействующем состоя­нии, ставятся в грузовом поезде вслед ъл ведущим локомотивом, не более одного трех- или двухсекционного, а также двух односек-ционных, а в пределах дороги — в количестве, устанавливаемом начальником дороги

Перемещаемы"; в большом количестве по укл-мнию МП С или с
заводов постройки локомотивы разрешается п^песылагь сплотками
в количестве не- свыше пяти в оаной сплотке (не считая ведущего
локомотива). Электровозы и тепловозы с нз/р>т<о«"< не более 8,1 л/ч
разрешается пересыпь >ь по 10 двухсекционных р п.) 20 одмосекцион-
ных локомотивов з очной сплотче Ведущим локомотивом может
быть один кз локомотивов сплотки, если ата с:рия допущена к
обращению на д.чьн,;м (-часткс "

В составе гр;.--^вы^ поездов разрешается.^н-дование только дрезин несъемного тиы ДГК. ДГК\ АСГ, автоиотрче. ЛГВ, АДМ, АГВМ


и мотовозов-электростанций МЭС. Дрезины ставятся в поезд по заявкам отправителей, после предварительного осмотра и проверки готовности к следованию комиссией, назначаемой начальником отделения дороги. Комиссия составляет акт, два экземпляра которого прикладываются к грузовым документам Дрезина ставится в состав поезда перед последним четырехосным вагоном. Шести- или восьмиосный вагон в этом случае ставить последним в хвосте поезда нельзя. Поезд, в состав которого поставлена дрезина, нельзя подталкивать.

Если дрезина следует не в составе поезда, а своим ходом, то при отправлении с начальных станций дежурный по станции проверяет наличие у водителя маршрутного листа и свидетельства на право управления, а также разрешения на право движения по путям МПС, если дрезина принадлежит не МПС, а другим министер­ствам и ведомствам.

Специальные формирования и вагоны метрополитенов отправля­ются и следуют отдельными поездами порядком, предусмотренным в Инструкции по движению поездов и маневровой работе, каждый раз на основании специальных указаний.

На станциях формирования и расформирования все вагоны в составе поезда подвергаются техническому обслуживанию и коммер­ческому осмотру. В пути следования эти операции в поездах производятся на станциях, предусмотренных для этой цели в гра­фике движения поездов. Неисправные вагоны должны быть без отцеп­ки от поезда отремонтированы (а коммерческие неисправности уст­ранены) или же отцеплены, если это необходимо для производства ремонта (устранения коммерческих неисправностей).

На станциях, где нет пунктов технического обслуживания, каждый вагон осматривается перед постановкой в поезд

Порядок предъявления поездов к техническому обслуживанию и уведомления об нх готовности к следованию, а также порядок осмотра и ремонта вагонов перед постановкой в поезд на станциях, где нет пунктов технического обслуживания, устанавливает началь­ник дороги.

Дежурный по станции ре имеет права открывать выходной сигнал или давать машинисту другое разрешение на занятие пере.гона, не убедившись установленным на станции порядком, что техническое обслуживание и коммерческий осмотр состава поезда закончены.

Дежурному по станции запрещается подавать вагоны под погруз­ку или посадку л идей без предварительного предъявления их к техни­ческому обслуживанию и яаписи в специальном журнале (форма ВУ-14) работниками, которые производят осмотр, о признании вагонов годными.

Порожние вагоны, подаваемые под погрузку на станциях, где нет пунктов технического обслуживания, а также (■руженые вагоны, которые намечается испсльзооать на таких станциях под сдвоенные операции, осматриваются на ближайших сганаиях, имеющих эти пункты.

Порядок предъявления вагонов к?ехническом> обслуживанию и уведомления об их годности устанавливается начальником дороги.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.