Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обеспечение безопасности приема




И ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПРИ НАРУШЕНИЯХ

НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ УСТРОЙСТВ СЦБ НА СТАНЦИЯХ

Порядок действий дежурного по станции в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ изложен в главе V настоящей книги В данном разделе приведены основные действия по обеспечению безопасности в любых условиях, когда эти действия дежурного по станции по тем или иным причинам устройствами СЦБ не контролируют­ся

во всех случаях приема поезда на станцию или отправления со станции при запрещающем «оказании входного или выходного свето­фора, прежде чем дать машинисту соответствующее разрешение на проезд такого сигнала, необходимо привести его рукоятку (кнопку) в положение запрещающего показания сигнала, убедиться в свободноств пути, правильности установки и замыкании всех стрелок, входящих в маршрут, а при отправлении поезда, кроме того, в свободности первого блок участка (при автоблокировке) или перегона (при полуавтоматичес­кой блокировке),

при отправлении поезда со станции при запрещающем показании выходного светофора на однопутный перегон, оборудованный автоблоки­ровкой блок система должна быть установлена в направлении отправля­ющегося поезда, изъят из аппарата ключ жгзл соответствующего пере­гона и получен приказ поездного диспетчера, подтверждающий свободнооть перегона от встречных поездов,

при выполнении операций, связанных с пршотовленнем маршрутов для поездов, прибывающих или отправляющихся по неправильному пути, необходимо быть особо внимательным и осмотрительным, так как правильность выполнения этих операций, как правило, не контролируется открытием соответствующего светофора,

на (.ганцчях принимающих поезда с перегонов, не оборудованных автоблокировкой, вррмя прибытия поезда может быть записано в настольный»\рнал движения и сообщено соседней «панцин лишь после того, как дежурный по станции убедится, что печзд *. пере­гона приоьп в полном составе, с поездным сигналим на последнем вагоне,

на участках с полуавтоматической ОлокиривкиА нрл-оя подавать на станцию отправления блокировочный сигнал прибытия посредством вспомога|елькой кнопки без разрешения поездного джпегчьра переда­ваемого одновременно на обе станции, ограничивающие пеиегон,

изменять ча1.раш>енье движения при автоблокировке с помощью кнопок (рукояток) вспомогательного режима можно лишь,ю регистри-руеV^VIV приказу гоедллого диспетчера, пмле твердого Убеждения в свободной и пе;еюьа)3 выполнении этом оперши «ол^ны уч<и'вовать одновременно д^журчые обеих станций. О1раннчиваю!шо леуеюн

перед кал<дым переводом централизованной стрелки <. «ршенеиием вспомогагадьнон кногки работник, осуществи яющиЛ л у операцию,


должен быть твердо убежден что стрелка свободна от подвижного состава,

если на пульте управления пропал контроль положения централи зованной стрелки то правильность ее установки в маршруте должна быть проверена на месте и, кроме того, такая стрелка должна быть заперта навесным замком, а в ее электроприводе выключен блок контакт,

имея в виду, что отдельные единицы поавижного состава (локомотивы, вагоны, дрезины) при определенных условиях могут не шунтировать электрическую рельсовую цепь, дежурному по стан цин вне зависимости от показаний приборов управчения, контро лирующих занятость изолированных участков, рекоменд>ется отдельно вести учет занятости путей такими единицами подвижного состава,

на станциях с нецентрализованными стрелками, в том числе оборудованных той или иной системой маршрутао контрольных уст­ройств, но без электрической изоляции стрелочных участков, де­журный по станции должен неуклонно требовать от подчиненных ра­ботников, чтобы при приготовлении маршрутов приема или отправ ления поездов наряду с установкой и запиранием соответствующих стрелок они проверяли наличие проходов по смежным путям

ВЫДАЧА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НА ПОЕЗДА


В случаях когда при следовании поезда по перегону необходи мо обеспечить особую бдительность локомотивной бригады и предупре дить ее о производимых на перегоне работах или об особых уело виях" следования поезда по участку, на поезда выдаются письменные предупреждения

Предупреждения подразделяются на

действующиес момента установления до отмены когда соответствую щий руководите ть производства работ не может точно определить срок их окончания,

действующие в течение определенного устанавливаемого руководите лем работ срока который указывается в заявке на выдачу преду­преждения,

устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблю дечия особых >слопий их пропуска (нали ие в поезде гр>за или подвижною сост 1ва который не может следовать с установленной скоростью, назначении не предусмотренных рэспи^?чием остановок и т и)

Заявки ы впдачу предупреждений на по ты пе^-ся должност­ными лицам! имею'цими на *~о право ицошшип мастерами на

41 ЬгШк1МИ И ^Т'ч1ро«Р)'«1НИКаМИ Д- СТЭНЦУ II > III Нг ИЗ^ЦИИ И СВЯЗИ

*Р1 устанавливать упреждений уча (рр-меччя (пере »г«при движении 1док передачи за о 1ьиика доро!и

Л1»е.ачций упчг ыеоР епл, наччтьнккаун д[ >п 14» ути участков э-оргсчдабжгннуч ни. рьникачи огдеигнил л р<-! шш лом р Инсгрук 1ХИ1' п> "В'!«>! \< 111-нов и манрвророй о^'•.о|^ 1!1Т1 шентиров шо на 1 аюй сроу к ч -1"* >п этих должностных Л| 1> \:

чывч-'тся то I хврччение моста действие г гон ки 'оме^р к1^ руги) меры прет.оетог л < 1.х >1оп ьач 1Л ч /!< действия предупрежден и ^ Г чьок <• пр»ы ^|(.Ч"ях. опоеделнетсч при-ил ^



Все заявки на выдачу предупреждений на поезда записываются дежурным по станции в книгу предупреждений.

Выдача предупреждений на поезда производится на станциях, устанавливаемых начальником'дороги (где поезда имеют остановку по расписанию для технических надобностей). Предупреждения, свя­занные с особыми условиями следования поездов по участку, вы­даются на станциях формирования таких поездов или на станциях прицепки к поездам подвижного состава, который не может следо­вать с установленной скоростью.

Предупреждения пишутся на специальном бланке белого цвета с желтой полосой по дивгонали и вручаются машинисту локомотива (моторвагонного поезда) или его помощнику под расписку. Вруче­ние может производиться лично дежурным по станции или по его поручению оператором, работником технической конторы, дежурным стрелочного поста, дежурным по парку или другим работником. На больших станциях, перечень которых устанавливается начальником отделения дороги, бланки предупреждений (без желтой полосы) могут печататься на телетайпном аппарате.

Бланки предупреждений заполняются заблаговременно (кроме номера поезда) и подписываются дежурным по станции, посту или парку При заполнении бланков предупреждений под копирку каждый экземпляр должен иметь четкий и ясный текст записи об установ­ленных предупреждениях. Номер отправляемого поезда проставляется в бланке предупреждения перед его выдачей машинисту или помощ­нику.

Номер первого поезда, которому выдано предупреждение, де­журный по станции сообщает поездному диспетчеру, последний дела­ет об этом отметку на графике исполненного движения.

Дежурный по станции, ограничивающий перегон, на котором установлено предупреждение, перед наступлением срока его дейст­вия уточняет 'через поездного диспетчера, выдано ли это предуп­реждение на поезда, находящиеся на подходе. Поезда, на которые предупреждение не выдано, останавливаются на станции для его вручения О появлении непредвиденных предупреждений машинисту может быть сообщено по радиосвязи без остановки поезда поряд­ком, устанавливаемым начальником дороги.

Машинистам поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному пути, должны быть выданы все действующие на этом пути предупреждения.

Предупреждения, устанавливаемые на определенный срок, выдаются на поезда только в течение этого срока. Заявки об отмене таких предупреждений не даются, и выдача их на поезда прекраща­ется, если от руководителя работ не будет получено извещение о необходимости продления установленного срока действия предупрежде­ния.

Предупреждения, устанавливаемые до отмены, выдаются на поезда впредь яо получения извещения об отмене Они отменяются подачей телеграммы (телефонограммы) в те же адреса, что и при Назначений предупреждений, письменно или записью в кчкге пре­дупреждений на станции их выдачи лицом, заяачяющнм отмену, с указанием месяца, чмела и времени отмены с последующим подт­верждением этой записи телеграммой (телефонограммой) в уста­новленные адреса.


31 '




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 751; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.