КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отправление поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи
При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на однопутных участках — по письменным извещениям, а на двухпутных — с разграничением времени, положенного на проследование поездом перегона между станциями В этом случае правом на занятие перегона является разрешение на бланке белого цвета с двумя красными голосами по диагоналям, выдаваемое деж>рьым по станции машинисту При перерыве действия всех средств сшгмлчзации и связи запрещается отправлять поезда с разрядными, не(аб.1ритнымч грузами, сседи'ечные, повышенной массы и длины, с останоькои для работы на перегоне, кроме восстановительных, почорных поездов и веном «гательных локомотивов слеаующие на примыкание на перегоне Подталкивающие локомотивы должны следовать по всему перегону и прибывать на сосецнюю станцию На однопутный перегон при перерыве действия всех средств сигнализации и связи впредь до установления движения поездов по письменным извещениям может быть отправлен поезд только не четного направления которое является для однопутных перегонов преимущественным Ни один из поездов направления противополож кого преччущесгвеночу, не может быть отправлен на перегон до установления движения по письменным извещениям, за исключением поезда, на отправление которою было получено разрешение до перерыва связи, восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива— по требованию о высылке помощи, полученному с перегона На двухпутных перегонах если один из путей до перерыва связи был закрыт впредь до установления движения по письменным извещениям может быть отправлен поезд только того направления, которое для оставшегося действующего пути было правильным при двухпутном движении На отправление первого поезда преимущественного направления разрешения дежурного по соседней станции не требуется, если перегон не оборудован двусторонней автоблокировкой На однопутном перегоне, оборудованном двусторонней автоматической блокировкой, первый поезд преимущественного ааправления может быть отправлен со станции только после проверки дежурным по станции свободности перегона на всем протяжении до соседней станция Пеоесылка письменных извещений между станциями начинается с первым поездом, отправляемым на перегон при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи Машинисту ведущего локомотива этого поезда выдается разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям на право занятия перегона и, кроме того, посылается на соседнюю станцию письменное извещение на специальном бланке о порядке дальнейшего движения поездов по одной из форм Форма Л «Отправил к Вам в ч мин поезд № По прибытии его ожидают от Вас поезд (подпись)», Форма Б «Отправил к Вам в ч мин поезд №, после которого в ч мин отправляю еще поезд № (подпись)» Если к моменту перерыва действия всех установленных средств сигнализации и связи нечетных поездов для отправления на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь, нет, дежурной по станции, имеющий право отправления первого поезда, если ему известно о наличии к отправлению на этот перегон поезда с (.осенней станции, посылает на эту станцию извещение по форме В Форма В <Ожид"ют от Вас поезд (подпись)» На перегони не оборуюванных двусторонней автоблокировкой, для пересылки, письменных "звещений формы В разрешается использовать несъемные л»тоо.резины, а также одиночные локомотивы Извещения по формам А, Ь и В на обеих станциях записываются в журнал поездных телефонограмм ',.,,. 165 После получения дежурным по станции извещения форм А, Б или В движение поездов по письменным извещениям считается установленным н в дальнейшем отправление поездов, следующих в одном направлении, должно производиться через промежуток времени, необходимый для проследования впередиотправленным поездом всего межстанционного перегона с прибавлением 3 мин В течение перерыва действия всех установленных средств сигнализации и связи поезда отправляются по разрешениям на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям. Чтобы не прерывать между собой связи, дежурные по станциям впредь до восстановления нормального действия устройств обязаны пересылать с машинистом ведущего локомотива каждого поезда з том и в другом направлении письменные извещения по форме А и Б о дальнейшем отправлении поездов На двухпутных перегонах поезда при перерыве действия всех средств сигнализации и связи отправляются в соответствующем направлении с разграничиванием их временем, положенным для проследования поездом перегона, с прибавлением 3 мин На двухпутных перегонах, оборудованных двусторонней автоблокировкой, перед отправлением первого поезда дежурный по станции должен убедиться в свободное™ перегона от встречных поездов ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ, ВОЗВРАЩАЮЩИХСЯ ' С ПЕРЕГОНА НА СТАНЦИЮ ОТПРАВЛЕНИЯ Отправление поездов, возвращающихся с перегона на станцию отправления, в случаях, когда перегон (или путь перегона) не закрывается для производства работ, производится по разрешению поездного диспетчера и осуществляется при авто иатической блокировке —по разрешающему показанию выходного светофора и ключу-жезлу, который перед отправлением поезда со станции вручается руководителю работ на перегоне для последующей передачи машинисту при возвращении поезда с перегона В исключительных случаях при неисправности ключа жезла отправление поезда с возвращением на станцию оправления производится только погле закрытия действия блокировки (приказом диспетчера) и перехода на телефонные средства связи В этом случае машинисту выдается путевая записка, при полуавтоматической блокировке — по ключу жезл\ при эахры том выходном светофоре На однопутных перегонах перед отправлением поезда чл перогон с последующим возвращением должно быть \ становлении и порядком получено от соседней станцчп по блок-аппарату согласие ь<1 отправление поезда или блок система переключена на соответствующее направление дай»ения П|Л< неисправности ключа жечла, а также в случаях, когда блок апиар^г не оборудован ключом жезлом, отправление поезда с последуют-5М возвращением на станцию отправлении прог-иаоднтся по телефонной связи с прекращением действия блолирочки На поезда в этом случае выдаются путевые записки, при электрожезловой системе —по жезлу, принадлежащему данному перегону;
ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 6304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |