Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При телефонных средствах связи




ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

Движение поездов при телефонных средствах связи осуществля­ется на малодеятельных участках, а также на всех других участках в случаях неисправности имеющихся там средств сигнализации и связи

Разрешением на занятие перегона при телефонных средствах связи служит путевая записка, вручаемая машинисту локомотива

Перед выдачей путевой записки дежурный по станции должен на однопутных перегонах получить от соседней станции поездную телефонограмму о согласии на прием поездэ а на двухпутных — телефонограмму о прибытии на эту станцчю ранее отправленного поезда

Обмен поездными телефонограммами меж ту соседними станциями осуществляется лично деж>рным по счанцлл или оператором

Все переговоры о движении поездов при т^трфонных средствах связи записываются в ж>р[-"ал поечтяьп телефонограмм Правила ведения журь^а поездчых телефонограмм и^-ожгны на с 15—16

Если дьижеьье поезтов производится по телефонным соедстпам свя зи то при прлем-» и сгаче смены деж>чные по стчнции и опе раторы рс!списыь?мтся в ж\риале поездны\ тел фонограмм по форме

«Число месяц часы мин\ты

Деж\рство причя! ДСП (подпись)

Оператор (подпись),

Деж\рство < дал ДСП уподпись)

Опео^тср '^пдпчеь)»


При переходе на телефонную связь в случаях нарушения основ­ных средств сигнализации и связи и при восстановлении их, записи в журнале о приеме и сдаче дежурства оформляются после получения об этом приказа дежурного поездного диспетчера по формам.

«Число, месяц, часы, минуты

Диспетчерским приказом № на перегоне установ­лено движение поездов по телефонной связи

Дежурство по телефонной связи принял

ДСП. (подпись)

Оператор (подпись)»
«Число, месяц, часы, минуты

Диспетчерским приказом № на перегоне восстановле­
но движение поездов по (указываются средства связи)
Деж)рство по телефонной связи сдал

ДСП (подпись)

Оператор.. (подпись)».

Передача поездных телефонограмм должна производиться четко и ясно После передачи поездной телефонограммы должна произ­водиться ее проверка путем дословного повторения текста принявшим телефонограмму работником

Переговоры о движении поездов при телефонных средствах связи осуществляются по определенным формам На однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:

Станция отправления Станция приема


Форма I «Могу ли отпраоить поезд № (подпись)»


Форма 2 «Ожидаю поезд №.. (подпись)»


 


Форма 3. «Поезд №

отправился в ____ ч

(подпись)»


мин


Форма 4 «Поезд Л1»

прибыл в____ ч____

(подпись) *


мин


При скрещении поездов дежурный по станции, имея готовый к от­правлению поезд встречного направления, уведомляет дежурного по со­седней станции о прибытии поезда и одновременно делает запрос об отправлении встречного, совмещая тексты форм 4 и 1

На дв)\п>1ныч перегонах основными формами поелдных телефо­нограмм о движении поездов являются формы 3 и 4, пр!< этом полу­ченное уведомление от станции приема по форме 4 дает право на от-правасние следующего поезда ■'ого же направления

При отравлении шкпдр в порядке регулирошси по неправиль-ном> п\чи (после пои»чен«'в приказа дежурного поенного диспетчера) обмен |елефоно1раччами междо станциями производится по формам:

< «Могу ли отправить поезд № по неправильному пути

(подпись)», V «.Ожидаю поезд № по неправильному путч подпись)»

3, а слов
у ->ио ипмрцвялмы'иу 1утй» Вверху оланка путевой чапнгки, выдава­емой V^^1;^КI1^'ст^, де/иогсч огмртка «По неправильному пути». 6* 163

Ув1,гом<!гн|ц (Л агтщ>,!гиенпи чтечда ппджтсч "!0 форме о прибытии — п,1 форме 4 с добавлением & обоях случаях

В


При закрытии на двухпутном участке дороги одного из путей с установлением однопутного движения по незакрытому пути телефо­нограммы об отправлении и прибытии поездов передаются по формам 1, 2, 3, 4 и др, установленным для однопутных участков Вверху бллнка путевой записки в этих случаях делается отметка «путь для движе­ния закрыт»

Бланки путевых записок заполняются лично дежурным по станции или оператором в точном соответствии с записью в журнале поезд­ных телефонограмм, при заполнении бланка путевой записки дежур­ный по станции или оператор обязан проверить по журналу поездных телефонограмм, получено ли с соседней станции извещение о прибытии ранее отправленного поезда

Бланк путевой записки, заполненный оператором, дежурный по станции обязан проверить по записям в журнале поездных телефо­нограмм и заверить штемпелем станции и своей подписью

Запрещается

делать запрос об отправлении поезда в то время, когда перегон еще занят другим поездом,

заполнять бланки путевых записок до попучения с соседней станции "поездной телефонограммы о согласии на прием поезда (на однопутных перегонах) или о прибытии ранее отправленного поезда (на двухпутных перегонах),

передавать исходящие телефонограммы ранее записи их в журнал поезднызГтетёфонограмм и без записи дежурного по станции

__ Путевая записка дает машинисту право следовать с поездом

до входного сигнала соседней станции, а при отправлении поезда по неправильному пути и отсутствии входного сигнала — до сигнального знака «Граница станции»

При безостановочном следовании поездов путевые записки должны подаваться на локомотив вложенными в ручной подаватель и, как правило, со стороны помещения дежурного по станции

При отправлении поезда с пути, на котором имеется выходной светофор, выдавать письменное разрешение на проезд запрещающего показания этого сигнала при наличии путевой записки не требуется.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 3426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.