Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С подталкивающими локомотивами




При следовании поезда с подталкивающим локомотивом движением поезда управляет машинист ведущего локомотива Машинист'подталки­вающего локомотива обязан подчиняться всем указаниям и сигналам машиниста ведущего локомотива и повторять их.

Подталкивающий локомотив может следовать по всему перегону или до какого-либо определенного места на перегоне, а затем возвращаться на станцию отправления

Установлен следующий порядок отправления поездов с подтал­кивающими локомотивами-

при автоблокировке — если подталкивающий локомотив следует по всему перегону, поезд отправляется обычным порядком — по разре­шающему показанию выходного светофора; при следовании подталки­вающего локомотива на часть перегона поезд также отправляется по разрешающему показанию выходного светофора, но машинисту подтал­кивающего локомотива на право следования а обратном направлении выдается ключ-жезл. В исключительных случаях, при неисправности ключа-кезла, отправление поезда с толкачом, следующим на часть перегона, производится после закрытия блокировки и перехода на телефонную связь. Машинистам ведущего и подталкивающего локомо­тивов выдаются путевые записки, при этом в ^аниспе для подталки­вающего локомотива указывается «.До.. км с возвращением обратно»;

при полуавтоматической блокиро&ке — если подталкивающий локо-могив следует по всему перегону, поезд отправляется обычным по­рядком — по разрешающему покланию выходного светофора; при сле­довании подталкивающего локомотива иа часть перегона поезд от­правляется ю разрешающему показанию выходного сьетофора, а маши­нисту подталкиьаюш.сго локомотива на право обратного следования выдается ключ-жезл При некспранюсти ключа-жечла, а также в слу­чаях, когд=> блок аппарат не обгрудлвэч аргочом желлом, действие полу­автоматической блокировка закрывается Машинистам ведущего и подталкивающего локоуотнзов в чтом случае выдается путевая записка, в которой для подталкивающего локомотива указывается «До.. км с возвращением обрр1но>,

при электркчрхъевой системе — если подталкивающий локомотив следует по всему аереюну, машинисту ведущего локомотива выдает­ся часть жезда, наливаемая билетом, а машиниггу подталкивающего локомотива - вторая часть ж^ма При огсутетчии развинчивающих­ся кезлзв действие щеюръжеоювон системы закрывается Машинистам ведущего и подталкивающего локомотивов выдается путевая записка,


при следовании подталкивающего локомотива на часть перегона маши­нисту ведущего локоматива выдается жезл, а машинисту подталкиваю щего локомотива — ключ жезл Если жезловые аппараты не оборудова ны ключами жезлами, действие жезловой системы закрывается маши­нистам ведущего и подталкивающего локомотивов выдается путевая записка,

при телефонных средствах связи обмен поездными телефонограм мами о движении поездов с подталкивающими локомотивами, еле дующими на весь перегон, производится по обычным формам (см стр 163) с добавлением слов «с толкачом» Путевая записка выдается только машинисту ведущего локомотива Если толкач следует на часть перегона, применяются формы

«Могу ли отправить поезд № с толкачом, возвращающимся с км обратно»

«Ожидаю поезд № с толкачом, возвращающимся с км обрат но»

«Поезд № с толкачом, возвращающимся с. км обратно, от правился в ч мин»

«Толкач поезда № возвратился в ч мин».

Путевые записки в этом случае выдаются машинистам ведущего и подталкивающего локомотивов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 3651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.