КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отправление поездов на перегоны (пути), закрытые для движения
Отправление поездов на перегоны (отдельные пути перегонов), закрытые для движения, производится в случаях, когда на перегоне что то произошло (с поездом, устройствами пути и контактной сети и др) и для восстановления нормального движе ния на указанный перегон необходимо отправить восиановитетьный поезд, пожарный поезд или вспомогательный локомотив, перегон (путь перегона) закрыт для производства ремонтно-путевых работ и на него необходимо отправить хозяйственные поезда, путевые машины и агрегаты Поезда на закрытые перегоны отправляются по разрешениям на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали Восстановительные поезда, пожарные поезда и вспомогательные локомотивы отправляются на закрытый перегон на основании требо вания о помощи, полученного от машиниста ведущего точочотива (или его помощника) поезда, остановившегося в пути, а также по требованию работников служб пути, электрификации и энергетн юского хозяйства, сигнализации и связи Все лица, которым предоставлено право требовзтв отправления ш перегон восстановительного (пожарного) поезда или вспемо-атель ного локомотива, обязаны сообщить на каком километре ч пикете находится голова остановившегося поезда или место прегапчвия для сквозного движения Рели помощь остановившемуся поезду оказывается с хвоста, дежурный по станции должен скорректировать место оста човки, указанное з требовании, с учетом длины поезда (о длине стравиться у поездного диспетчера) и направления отсчета километров на перегоне и после этого заполнить разрешение на бланке белою 168 ел цвета с красной полосой по диагонали с отметкой точного места остановки Никаких поездных телефонограмм на соседнюю станцию об от правлении на закрытый перегон восстановительных поездов и вспомо гательных локомотивов не передается так как л-и телеграммы не могут в полной мере характеры юнать свободность или заня тость перегона и не имеют практического смысла Перегон или соответствующий путь открывается поодным диспетчером для нормаль ного движения только при получении от работника, руководящего восстановительными операциями, соответствующего уведомления
Каждый восстановительный или пожарный поезд, отправляемый на закрытый перегон, должен сопровождаться начальником станции, его помощником или свободным от работы дежурным по станции Такое сопровождение необходимо поточу что сопровождающий работ ник, зная местные условия, "может оказать помощь в организации связи с административными органами близлежащих населенных пунктов, с медицинскими пунктами и другими учреждениями для оказания помощи в быстрейшей ликвидации последствий Сопровождение работниками станции вспомогательных локомотивов, отправляемых на перегон для оказания помощи, не требуется Инструкцией по движению поездов (п 7 16) предусмотрено, что в исключительных случаях остановившийся на перегоне поезд может быть возвращен на станцию отправления осаживанием вагонами вперед со скоростью не более 5 км/ч — вначале до границы станции, а затем (после передачи машинисту локомотива соответствующего разрешения) и на станционные пути Хозяйственные поезда, машины и агрегаты отправляются на закрытый перегон в соответствии с заявкой руководителя работ Фамилия руководителя должна быть указана в разрешении начальника отделения дороги на закрытие перегона и сообщена дежурным по станциям, ограничивающим перегон Машинисту локомотива каждого поезда выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали В каждом разрешении на основании заявки руководителя работ указывается километр первоначальной остановки на перегоне отправляемого поезда, машины или агрегата Если в составе хозяйственного поезда, отправляемого на перегон, объединяется несколько подвижных единиц, каждая из которых после расцепки будет выполнять на перегоне какую то определенную работу, машинисту локомотива каждой такой подвижной единицы должно быть вручено отдельное разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали При отсутствии у каждою машиниста такого разрешения расцеплять хозяйственный поезд на перегоне нельзя
Никаких предупреждений на хозяйственные поезда о времени их возвращения с перегона не выдается За обеспечение окончания работ и возвращение с перегона всеч подвижных единиц в установ ленный срок отвечает руководитель работ Все •хозяйственные поезда, работающие на закрытом перегоне (пути), при возвращении на станцию после окончания раОот разрешается принимать на один и тот же п> гь Приготовление маршрута приема и открытие входного сигнала для первого поезда производятся обычным порядком Каждьн последующий хозяйственный поезд, машина или агрегат, возвращающиеся с перегона, вводят! я на станцию при запрещающем показании входного сигнала порядком, предусмотренным в п 9 29 Инструкции по движению поездов Хозяйственные поезда, отправляемые на незакрытые перегоны, при возврчщенин с перегона должны приниматься на станцию обыч ным порядком — на свободный путь
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 5368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |