Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При автоматической блокировке




V


VIII. ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ СО СТАНЦИИ ПОЕЗДОВ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВАХ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ. ВЫДАЧА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ НА ПОЕЗДА

ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

Разрешением на отправление поезда со станции служат разре­шающие показания выходного светофора, которые могут быть следую­щие

один зеленый огонь — разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью, впереди свободны два (а при четырехзначной сигнализации три) или более блок-участка,

один желтый и один зеленый — разрешается поезду отправиться со станции, впереди свободны два блок-участка (применяется на участ­ках, оборудованных четырехзначной сигнализацией);

один желтый огонь — разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт,

два желтых, из них верхний мигающий — разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор от­крыт,

два желтых огня — разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью, поезд следует с отклонением по стрелоч­ному переводу, следующий светофор закрыт,

один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт (применяется при наличии стрелочных переводов с крестовинами пологих марок),

два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий свето­фор закрыт (применяется при наличии стрелочных переводов с кре­стовинами пологих марок),

два зеленых — поезд отправляется на ответвление, впереди сво­бодны не менее двух блок участков (применяется при отсутствии на выходном светофоре маршрутного указателя)

Отправление поезда по групповому выходному светофору. Если поезд отправляется по групповому выходному светофору, его разре­шающее показание дополняется цифрой (зеленого цвета) на маршрут­ном указателе, соответствующей номеру пути, с которого разреша­ется отправление поезда на перегон

Отправление поезда по групповому выходному светофору без мар­шрутного ук<натсмя может производиться по разрешающему показанию повторителя выходною группового светофора

При неисправности маршрутного указателя или повторителя или когда голова поезда находится за повторительным снеюфором, разрешающее показание выходного групповою светофора дополняется


выдачей машинисту разрешения на бланке зеленого цвета с запол­нением пункта II или передачей по радиосвязи регистрируемого

приказа дежурного по станции- «Машинист поезда №________ на_______

пути Групповой сигнал открыт Вам Разрешаю отправляться»

Отправление поезда в случаях, когда разрешающее показание
выходного светофора не видно машинисту
отправляющегося поезда.
Разрешающее показание выходного светофора дополняется выдачей
машинисту отправляющегося поезда разрешения на бланке зеленого
цвета с заполнением пункта II или передачей по радиосвязи реги­
стрируемого приказа дежурного по станции о возможности отправ­
ления Приказ передается по форме: «Машинист поезда № _________ на

____ пути Выходной светофор Вам открыт. Разрешаю отправляться»

В случаях когда ведущий локомотив находится за выходным светофором, оборудованным с обратной стороны повторительной го­ловкой, отправление поезда производится по разрешающему показа­нию на повторительной головке.

Отправление поезда при запрещающем показании выходного све­
тофора
производится: на двухпутный перегон — по разрешению на
бланке зеленого цвета с заполнением пункта I, по пригласительно­
му сигналу на выходном светофоре, по регистрируемому приказу де­
журного по станции, передаваемому машинисту отправляющегося по­
езда по радиосвязи. «Разрешаю поезду №________ отправиться с_______

пути по ______ главному пути при запрещающем показании выходного

светофора и следовать до первого проходного светофора, а далее
руководствоваться сигналами автоблокировки»; на однопутный пере­
гон
— по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта
I или по регистрируемому приказу дежурного по станции, передава­
емому машинисту по радиосвязи, но при этом любое из этих раз­
решений дежурный по станции может выдать только после полу­
чения им регистрируемого приказа поездного диспетчера, подтвержда­
ющего свободность перегона от встречных поездов: «Разрешаю
отправить поезд № ______ со станции _______ по _______ главному

пути при запрещающем показании выходного светофора_________ Глав­
ный путь перегона ______ от встречных поездов свободен»

Кроме того, в любом случае перед передачей машинисту любо­го из этих разрешений блок-система должна быть установлена в на­правлении отправляющегося поезда и изъят из аппарата ключ жезл соответствующего перегона Указанный порядок должен соблюдаться и в тех случаях, когда поезд отправляется с путей, не имеющих выход­ных светофоров, а также и тогда, когда голова отправляющегося поезда находится за выходным светофором и последний открыть невозможно

При отправлении поезда на однопутный и на двухпутный перегоны каждое из перечисленных разрешений может быть выдано или пере­дано машинисту отправляющегося поезда только в том случае, когда дежурный по станции при помощи имеющихся в его распоряжении сродстп (но показаниям приборов управления, путем переговоров по |млно(вмш с машинистом ранее отправленного поезда, по сообще­ниям сигналистов, дежурных стрелочных постов, дежурных по переез-д.1М и лр) убедится в свободности первого блок-участка или выяснит, |до находится ранее отправленный поезд Если по истечении времени, не­обходимою на проход ранее отправленным поездом первого блок участ-


ка, дежурный по станции в продолжении 10 мин не может пыжшпь место нахождения поезда, отправление на пере! он следующего поечда осуществляется также по одному из указанных разрешений, но при этом машинист поезда должен быть предупрежден по радиосвязи или отметкой на бланке разрешения зеленого цвета о том, что о свобод-ности первого блок-участка сведений не имеется

Искусственное изменение направления движения. Если контроль­ные приборы показывают занятость перегона при фактической его свободности и при этом требуется изменить направление движения (на однопутных перегонах или на двухпутных с двусторонней авто­блокировкой), то при наличии рукояток (кнопок) вспомогательного ре­жима такое изменение осуществляется с помощью этих рукояток по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемому де­журным по станциям, ограничивающим перегон, после предваритель- ной проверки свободности перегона. Приказ передается по форме: «Разрешаю изменить направление движения по автоблокировке на пе-

регоне _______ (по ______ пути перегона ________) с нечетного

на четное с помощью рукояток (кнопок) вспомогательного режима.

Перегон (

путь перегона) от поездов свободен».

______

Получив такой приказ, дежурные по обеим станциям снимают пломбы и переводят рукоятки (кнопки) вспомогательного режима для перемены направления движения. Изменив направление, дежурные по станциям должны по показаниям контрольных приборов на пульте управления убедиться в том, что изменение произошло, и установить вспомогательные рукоятки (кнопки) в нормальное положение. О снятии пломб делается запись в журнале осмотра.

Отправление поезда при неисправностях автоблокировки. Неисправ­ности, при которых действие автоблокировки должно быть прекращено.

погасание сигнальных огней на двух или более расположен­ных подряд светофорах на перегоне,

наличие разрешающего огня на проходном светофоре при занятом блок участке;

невозможность смены направления, в том числе и с помощью рукояток вспомогательного режима на однопутном перегоне или при отправлении поезда по неправильному пути на двухпутном пе­регоне с двусторонней блокировкой, при этом пользоваться авто­блокировкой в установленном направлении разрешается.

Во всех указанных случаях приказом поездного диспетчера авто­блокировка закрывается и движение поездов устанавливается по теле­фонным средствам связи

После прекращения пользования автоматической блокировкой и перехода на телефонную связь машинистам локомотивов выдаются пу­тевые записки, которые являются одновременно и разрешением на про­следование выходного светофора с запрещающим показанием

Отправление поезда по неправильному пути двухпутного перегона, не оборудованного автоблокировкой для двустороннего движения. Поезд может быть отправлен только после передачи поездным диспетчером приказа о прекращении пользования блокировкой по этому пути и уста­новления движения поездов по телефонным средствам связи по правилам, пред>смотренным для однопутных перегонов Машинистам отправляющихся поездов выдаются путевые записки.

Значение отдельных пунктов разрешения на бланке зеленого цвета (форма ДУ-54) при автоблокировке. Разрешение с заполне-


пнем пункта I выдается только в случаях, когда автоблокировка 1К' закрыта, но выходной (маршрутный) светофор по какой либо причине открыть невозможно Дает машинисту право проследовать запрещающее показание выходного (маршрутного) светофора и дви­гаться с ограниченной скоростью до первого проходного (выходного) свеюфора

Ра решение с заполнением пункта II выдается при отправле­нии поездов как на однопутный, так и на двухпутный перегон только при разрешающем показании группового выходного светофора при неисправности на нем маршрутного указателя или неисправности повторителя группового выходного светофора Пункт II используется также в случаях, когда разрешающее показание выходного (не группового) светофора не видно машинисту отправляющегося поезда




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1002; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.