КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Г 1. 1 им
распорядительных актах соответствующих станций, где одновременно предусматривается, какой из прибывающих поездов в этой обстановке должен приниматься первым. Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного сигнала. Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора допускается лишь в исключительных случаях: когда невозможно открыть входной светофор из-за неисправности; если поезд принимается на путь, не предусмотренный для этого техническо-распорядительным актом станции и в связи с этим невозможно открыть входной светофЬр; при приеме на определенные участки путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов, при приеме на свободные участки станционных путей восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, автодрезин несъемного типа, а также хозяйственных поездов и путевых машин, прибывающих на станцию после производства рыбот с закрытием перегона. К этим случаям относится также и прием на станцию поезда, следующего по неправильному пути, когда на этом пути нет входного сигнала. Поезда при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора принимают на станцию: по пригласительному сигналу. Нельзя использовать для приема поезда, следующего по неправильному пути, на котором нет входного светофора, пригласительный сигнал входного светофора, установленного по правильному пути; по приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту (после остановки поезда перед входным светофором) по специальному телефону, установленному у входного сигнала; по приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи (без остановки поезда у входного светофора). Приказы дежурного по станции о приеме поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора, передаваемые машинистам прибывающих поездов по специальному телефону или радиосвязи, должны регистрироваться в журнале движения поездов Установлена следующая форма этих приказов. для поездов, следующих по пути, на котором есть входной светофор, «Машинисту поезда №... Я, дежурный по станции.., разрешаю Вам следовать на... путь при запрещающем показании входного светофора. Маршрут приема готов»; для приема поездов, следующих по неправильному дути, где нет входного светофора, «Машинисту поезда №.. Я, дежурный по станции., разрешаю Вам с... неправильного пути следовать на.. путь Маршрут приема готов». Перечисленные разрешения (кроме пригласительного огня на входном светофоре) применяются также и в тех случаях, когда из за внезапного перекрытия входного сигнала на запрещающее показание машинист, восприняв перекрытие, остановит поезд уже после проезда входного сигнала. Если же, восприняв внезапное перекрытие вход- ного светофора, машинист остановит поезд перед перекрывшимся сигналом, разрешением для входа его на станцию может служить открытый светофор и любое разрешение, предусмотренное для случаев приема поезда на станцию при запрещающем показании входного сигнала. Любое из этих разрешений мЪжет быть передано машинисту лишь после того, как дежурный по станции убедится в готовности маршрута приема. Для поездов, принимаемых на станцию при запрещающем показании входного светофора (по любому из установленных для этих случаев разрешений), скорость следования при входе на станционные пути установлена не более 20 км/ч. Машинист обязан в этом случае вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановить его, если встретится препятствие для дальнейшего движения. Это обстоятельство дежурный по станции всегда должен учитывать при определении времени освобождения прибывающим поездом входных стрелок. Прием поезда на свободные участки станционных путей. Для отдельных категорий поездов Правилами технической эксплуатации предусмотрена возможность приема их на станцию на свободные участки путей. Это значит, что эти поезда в необходимых случаях могут быть приняты не на полностью свободные пути, предусмотренные для этой цели техническо-распорядительным актом станции. Дежурный по станции должен твердо помнить, что такой прием может осуществляться только при запрещающем показании входного светофора. Возможность такого приема предусмотрена для следующих поездов: подталкивающих локомотивов. Порядок работы подталкивающих локомотивов устанавливается инструкциями, утвержденными начальником дороги для каждого пункта подталкивания. На подталкивающих локомотивах работают специально выделенные локомотивные бригады, хорошо знающие условия работы на станциях, ограничивающих перегон подталкивания Место остановки подталкивающего локомотива на таких станциях обозначается специальным указателем с надписью «Остановка подталкивающего локомотива». Разрешением на въезд подталкивающего локомотива на установленный участок пути может служить пригласительный сигнал на входном светофоре, разрешающее показание специально установленного маневрового светофора, указание дежурного по станции, передаваемое машинисту подталкивающего локомотива по радиосвязи, ручной сигнал дежурного стрелочного поста или сигналиста соответствующего района, подаваемый по указанию дежурного по станции, и другие средства в зависимости от имеющихся технических устройств и местных условий работы станции. Установленный порядок указывается в техническо-распорядительном акте станции и объявляется всем машинистам подталкивающих локомотивов Специально установленные маневровые светофоры могут быть использованы также для приема на станцию поездных локомотивов, следующих под сформированные поезда со станций, где расположено локомотивное депо, а также для приема локомотивов, следующих из-под прибывших на соседнюю станцию иоездов в депо; восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов Машинисты локомотивов каждого из этих поездов в соответствии
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |