Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Главный выключатель включается и сразу же




отключается по срабатыванию «РЗ».

Во всех перечисленных случаях неисправности в силовой цепи электровоза категорически запрещается включать ГВ принудительно.

НЕИСПРАВНОСТЬ МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
В силовой цепи электровоза есть непосредственный контакт с корпусом электровоза. Для определения возможности дальнейшей работы секции электровоза 1. Выключить рубильники выпрямительных установок «81-82» и включить «ГВ». Если «ГВ» включится – «земля» в силовой цепи (переходной реактор, ЭКГ-8Ж, вторичная обмотка трансформатора). Надо произвести осмотр ВВК (шинного монтажа, ЭКГ, реактора ПРА-48) и после осмотра принять решение. Если ничего не обнаружено, ставить под нагрузку электровоз нельзя, используя аварийные схемы включения «ГВ»
  1. Если при отключенных рубильниках «81-82» ГВ не включается по причине срабатывания «РЗ», то поочередным отключением ножей рубильников ОД1, ОД2, ОД3, ОД4 определить, в каком из тяговых «земля», отключить его и следовать на 7-ми двигателях.
С помощью контрольной лампы можно определить в цепи какого ТЭД “КЗ” 1. Для этого надо на ПУ включить кн. Сигнализация в I ВВК или II ВВК на блокировках ЛК найти пр.Н 171 и подсоединив одним концом контрольной лампы к пр. Н 171, вторым концом коснутся силовых контактов реверсора (с замкнутыми контактами) по загоранию лампы определить в каком ТЭД “КЗ”(Можно проверку провести касаясь подвижных силовых контактов ЛК 51-ЛК 54. Если после проверки силовых цепей ТЭД “КЗ” не выявлено, то можно отключить от дросселя 78 на панели №4 пр. В 50 (идет к сопротивлению r 37, r 38)
ГВ отключается при следовании под нагрузкой при срабатывании «ГВ», «РЗ», «РП» или ГВ, РП, ВУ1,2 Определить по сигнальному блинкеру, РП какого двигателя сработало. Двигатель подлежит отключению, но предварительно должен быть осмотрен: нет ли неисправностей, могущих повлечь заклинивание колёсной пары (размотка бандажа, нагрев подшипников, обрыв полюса).
ГВ отключается при следовании под нагрузкой по срабатыванию БРД (ВУ1-ВУ2) Отключить выпрямительную установку, но предварительно осмотреть шинный монтаж ВВК.
  ГВ отключается при запущенных вспомогательных машинах от срабатывания реле защиты «113». Попытаться определить, при запуске какой вспом.машины происходит срабатывание защиты «113». Если определить невозможно, то надо зарезервировать питание 380 В, подав его с исправной секции (на неисправной - выключить рубильник «111» и включить «126», на исправной включить 126 рубильник). После выполнения подключений запустить вспом.машины. Если реле «113» исправной секции не срабатывает на отключение «ГВ», - продолжить следование. При срабатывании реле «113» исправной секции после запуска вспом. машин, секция должна быть отключена, и поезд, если возможность есть, вести на одной секции. Как правило, неисправный электродвигатель (ФР; МВ1,2,3,4; маслонасоса; компрессора) будет иметь повышенный нагрев и характерный запах изоляции. Возможно, отключением двигателя с такими характерными признаками на щитках 226-227 Вы решите проблему дальнейшей работы секции электровоза.
ГВ отключается по причине замедленного вращения валов ЭКГ-8Ж с загоранием ламп ГП . Проверить напряжение в Цепи Управления этой секции и, если напряжение менее 52-55В, перейти на аварийное питание цепей управления от второй секции, сделав переключения на панели «РЩ». 2. Проверить целостность диамагнитной прокладки якоря реле «204» (панель № 3), при её отсутствии можно компенсировать укладкой слоев бумаги, толщиной 1 мм, закрепив изолентой. 3. Если нет признаков, указанных в п.1.2, то надо проверить затяжку предельной муфты ЭКГ, работу «СМ» (в основном его щёточного аппарата: возможно зависание щёток в щёткодержателях, сильный подгар коллектора
ГВ отключается при включении с громким выхлопом и дугой на крыше Срабатывает РМТ. “КЗ”в тяговом тр-ре первичной обмотки Секция отключается ПР. Электровоз может следовать только на одной секции



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.