Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пульта управления машиниста




На клеммных рейках

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОВОДОВ

Меры безопасности при входе в высоковольтную камеру

Мм (металлические).

Избегать принудительного закрепления аппаратов во включенном положении или выключать реле, обеспечивающие безаварийную работу электровоза, до выяснения причин повреждения

Проверить возможные места повреждения.

Наметить вероятный участок повреждения.

Молва», 25 июля 2013 года

Автор: Валерий Демьяненко

5. Иметь при себе:

а) контрольную лампу на 50 в;

б) запасные провода разной длины (перемычки) 5 шт.;

в) клинья 8 шт. высотой 25 мм внутренний диаметр

Все работы на электровозе должны производиться при строгом соблюдении правил техники безопасности.

 

При необходимости войти в ВВК электровоза необходимо соблюдать сле­дующий порядок работы:

отключите главный выключатель и опустите токоприемник выключением со­ответствующих кнопок выключателей в кабине машиниста. Убедитесь, что токоприемник опустился;

заблокируйте кнопки выключателей на пульте управления блокирующими ключами и снимите ключи;

снимите реверсивную рукоятку с конт­роллера машиниста. Блокирующие ключи выключателей и реверсивная рукоятка должны находиться у лица, входящего в ВВК электровоза;

закройте доступ сжатого воздуха к то­коприемнику разобщительным краном в цепи подвода сжатого воздуха к вентилю токоприемника 245;

откройте штору ВВК в проходном ко­ридоре у тягового трансформатора. Сними­те заземляющую штангу, расположенную в проходном- коридоре. Коснувшись штан­гой выводов тягового трансформатора, снимите емкостный заряд с силовой цепи электровоза, после чего заземлите высо­ковольтный ввод А тягового трансформа-тора, повесьте штангу на шину у главного крышевого ввода.

Только после этого разрешается при­ступить к работе внутри ВВК. По окончании работ снимите заземляющую штангу с вывода трансформатора, закройте шторы и двери ВВК.

 

 

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ТОКОПРИЁМНИКА

 

Опустился токоприёмник, выключились ГВ при включенном ВА1

Надо: Проверить напряжение в Ц.У.; давление воздуха в резервуарах Ц.У. обеих секций; работу ВЗ-104 по срабатыванию блокировок штор ВВК, наличие питания в пр. Н01 по лампам ВУ1, ВУ2, ГП, РП. На момент проверки кнопки «Токоприёмники», «Токоприёмник 1,2», «Выключение ГВ» должны быть включены.

 

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Лампы ВУ1,2; ГП, РП (ЗБ) горят. Нет питания пр. Н-01 под пультом на клеммных рейках запитать пр.Н01 от пр.Н03, или Н02, или Э50. Лампы должны погаснуть РП и ГП. Лампы ВУ1, ВУ2 погаснут при –включении ГВ.
Не вышли блокировки штор ВВК одной из секций.   Включить ВЗ-104 принудительно. Если после принудительного включения блокировки штор не срабатывают, то надо поставить на межэлектровозных рейках перемычку с пр.Э15 на пр.Э37 и поднять токоприёмник той секции, где 104 работает, на секции, где 104 не срабатывает заблокировать шторы ВВК подручным способом.
Не сработали блокировки штор обеих секций. Нет питания пр. Э-15. Поставить перемычку на клеммных рейках под пультом с пр.Э50 на пр.Э15
Вентиль защиты ВЗ-104 становится на дутьё отключается ГВ обеих секций и опускается токоприёмник. Поставить перемычку на межэлектровозных клеммных рейках Э15-Э37, поднять токоприёмник, где 104 работает нормально, и включить ГВ
Если 104 при включенной кнопке «Токоприёмники» прекращает дутьё в атмосферу   То в l-ой ВВК поставить изоляцию под блокировку рубильника РШК19 (нормально замкнутую) и перемычку Э15-Э37.
Блокировки штор сработали на обоих секциях ВЗ-104 исправны Низкое давление в Ц.У. Отрегулировать давление в Ц.У. редуктором. Если редуктор не поддаётся регулировки (перемёрз, излом пружины или клапана). Повернуть кран КН-54 (рукоятка вдоль тубы) к манометру Ц.У. при открытом кр. КН-17 в резервуаре Ц.У установится давление ГР. Токоприёмник поднять на секции где давление в Ц.У. 5-5,8 кг/см. При нормальном давлении поставить перемычку Э15 – Э16 или Э15-Э17(на клеммных рейках пульта машениста)

 

 

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ «ТОКОПРИЁМНИКИ», ГВ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80с

Отключился автомат ВА1 Опустился токоприёмник, отключились ГВ обеих секций Включить В1

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Отключился автомат ВА1 Опустился токоприёмник, отключились ГВ обеих секций Выключить кнопки на ПУ: «Токоприёмники»; «Токоприёмник 1, 2»; «Выключение ГВ», «Вспом. машины»; КМ после сброса позиций перевести в «0». Включить ВА-1
ВА1 отключается КЗ в пр. Н01 1. На ведущей секции на 4-ой панели I ВВК включить и заклинить реле 236. На 3-ей панели поставить перемычку на р.264 пр.Н71 с провода Н73 реле 204. 2. Разблокировать пульт управления ведомой секции, включением кнопок поднять токоприёмник и включить «ГВ». На ведущей секции ВА1 не включать и кнопки «токоприёмники» и «ГВ» оставить в выключенном положении. 3. На 3-й панели ведущей секции нажать на якорь р.264 для ввода защиты РП 1, 2, 3, 4.
ВА1 включился
Включаем поочередно кнопки «Токоприёмники ВА1 отключается КЗ в пр. Э15 На 4-й панели 1-ой и 2-ой секций электровоза заклинить во включенном положении р.236. Принудительно включить вентиль защиты 104 и подклинить. Кнопки: «Токоприёмники», Токоприёмник 1»; 2» не включать. Поставить перемычку под пультом на клеммных рейках или межэлектровозных рейках Э50 – Э17; или Э13 – Э17(Э16), Э17- Э55. Подъём токоприёмника включать кнопки; «Авт. подс. песка»; или «Сигнализация»; или «Выключение ГВ».
  1. Включаем кн. «Токоприёмник I, II»
ВА1 отключается
КЗ в пр. Э17, Э16 или пр. Э30; Э35; Э37 или р.248 и пр. : попытаться поднять передний токоприёмник и ВА1 отключится, тогда: на 9-й панели обеих секций электровоза заклинить во включенном состоянии р. 248; от вентиля 245 отсоединить провод Н125 и на его место подать питание с пр.Н178 (вентиль «Свисток»), перекрыть кран к вентилю «Свисток». Токоприёмник поднимать включением кн. «Свисток» на ПУ помощника машиниста. При необходимости опустить токоприёмник надо вначале выключить «ГВ» во избежание повреждения контактного провода. Если на 9-ой панели отсутствует кожух, то можно, заклинив реле 248 во включенном положении, отсоединить от блокировки р.248 пр.Н125, перемычкой от пр.Э13 (блокировка реле 248) подать на пр.Н125. Подъём и опускание токоприёмника кнопкой «Выключение ГВ».
Включаем кнопку «Выключение ГВ» ВА1 отключается   если можно вести поезд одной секцией, то с помощью «ПР» определить, в цепи какой секции «КЗ», отключить неисправную. При этом в зимний период надо подать с исправной секции питание 380 В (Выкл. р.111 и включить оба 126-х). Летом надо подать питание от ТРПШ исправной секции на неиспра-вную для питания ЦУ (если отключенная секция ведущая). Если отключение секций «ПР» результата не даёт или ввиду критического веса поезда требуются в работе обе секции, тогда:Кнопку «Включение ГВ» не включать. На 3-ей панели обеих секций подать питание с про-вода Э50 (р.269) на пр. Н74 (р.204). Включить кнопку на ПУ «Автоматическая подсыпка песка». Если автомат ВА14 не отключится, значит Вы обошли «КЗ». В случае срабатывания автомата «ВА14» надо подать питание на удерживающий мА-гнит «ГВ» на 1-ой панели обеих секций, отсоединить пр. Н76 от блокировки р.113 и на него с пр. Н403 (Н404) – провода сигнали-зации (блокировки контакторов 129, 130, 128, 127). На панели РЩ надо усилить предохранитель «ПР9» – если с пр.Н403 или П10 – Н404. Уде-рживающий магнит будет полу-чать питание от кн. «Сигнализация».
Включаем кнопку «Включение ГВ, возврат реле» ВА1 отключается. Если автомат ВА1 отключился при следовании с поездом (кнопка «Включение ГВ, возврат реле» находилась в выключенном положении, а при поочередном включении кнопок ВА1 отключается от неё – КЗ в цепи на реле 264).   кнопки «Выключение ГВ», «Включение ГВ, возврат реле» не включать. На удерживающий магнит ГВ подать питание от пр. Э50 р.269 (панель № 3) на пр.Н74 р.204. Кратковременно подаём импульс тока с пр.Э50 на пр.Н87 р.207 при включенной кнопке «Автоматическая подсы-пка песка». ГВ включится. Для включения БРД нажать на якорь р.207 (электровозы до номера 630), а с номера 631 – на 4-ой па-нели обеих секций заклинить во включенном положении р.236. Лампы БРД (ВУ1; ВУ2) останутся горящими. Под блокировку реле 207 (3-я панель) подложить изоляцию (где подключен пр.Н72).
       

 

НЕИСПРАВНОСТИ В СИЛОВЫХ ЦЕПЯХ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80с




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 2075; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.