КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Парашютный кислородный прибор кп-27м
Рис 91. Общий вид парашютного кислородного прибора КП-27м: 1 ─ корпус прибора; 2 ─ тросик ручного включения; 3 ─ тросик автоматического включения; 4 ─ шланг соединения с высотным компенсирующим костюмом Прибор КП-27м (рис. 91) предназначен для обеспечения питания летчика кислородом при вынужденном покидании самолета на высотах от 7000 до 18 000 м или. При аварийном снижении до высоты 4000 м в случае отказа в работе бортового кислородного прибора. Прибор КП-27м комплектуется с бортовым кислородным прибором КП-30. К бортовой кислородной сети прибор КП-27м подсоединяется через ОРК (объединенный разъем коммуникаций), расположенный на сиденье летчика. При катапультировании летчика объединенный разъем автоматически раскрывается и разъединяет все проходящие через него коммуникации. При этом нижняя колодка разъема остается на самолете, кронштейн ─ на катапультном сиденье, а верхняя колодка уходит вместе с летчиком. Расположенные в верхней колодке обратные клапаны под воздействием пружин закрываются, изолируя коммуникации от атмосферы. В момент раскрытия ОРК. тросик автоматического включения прибора связывается через укрепленное на нем ушко с крючком нижней колодки и выдергивается из металлического рукава механизма включения. При этом другой конец тросика, выполненный в виде чеки, выдергивается из отверстия, освобождает пружину, которая давит на шток, перекрывающий запорно-пусковой клапан, и кислород начинает поступать в маску прибора КП-27м. Одновременно с открытием запорно-пускового клапана включается в работу дополнительный баллончик (КП-23 такого баллончика не имеет), кислород из которого, минуя капиллярную трубку, поступает в высотный компенсирующий костюм (ВКК) и наполняет его до давления 1 кгс/см² за время, не превышающее 15 с. Для аварийного включения прибора КП-27м в полете на нем расположена ручка, к которой прикреплен трос ручного включения, соединенный с тросом автоматического включения. В случае отказа в работе бортового кислородного прибора КП-30 или полного израсходования кислорода в баллонах бортовой сети необходимо, взявшись за ручку ручного включения, вытянуть трос до упора. Дальнейшая работа прибора ничем не отличается от его работы при катапультировании. Общая емкость прибора КП-27м 0,825 л. Давление кислорода в баллонах 150 кгс/см². Подача кислорода в маску 13─17 л/мин. Масса прибора 5,3 кг.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 753; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |