Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные данные двигателя АШ-62ИР




Данные по массе и центровке

Геометрические данные самолета Ан-2

Длина самолета (в стояночном положении), м Максимальная высота (в линии полета), м Размеры грузовой кабины, м: длина высота ширина Размах консоли, м: верхнего крыла нижнего крыла Общий размах, м: верхних крыльев нижних крыльев Площадь крыла, м² Средняя аэродинамическая хорда (САХ), м Установочный угол верхнего крыла, град Установочный угол нижнего крыла, град Поперечное V крыла, град: нижнего верхнего Размах элерона, м Площадь элерона, м² Отклонение элерона, град: вверх вниз 12,4 5,35   4,1 1,8 1,6   8,425 5,795   18,17 14,23 71,52 2,269   4°, 19' 3° 4,7 2,95   30° 14°
Зависание элеронов при отклонении закрылков на 40°, град  
Отклонение элерона при отклонении закрылков на 40°, град: вверх вниз  
Площадь триммера элерона, м² 0,142
Угол отклонения триммера, град +24
Размах закрылка верхнего крыла, м² 3,21
Площадь закрылка верхнего крыла, м² 2,04
Размах нижнего корневого закрылка, м 3,16
Площадь нижнего корневого закрылка, м² 1,57
Размах нижнего концевого закрылка, м 2,45
Площадь нижнего концевого закрылка, м² 1,17
Отклонение закрылков, град: при взлете при посадке   25─30 30─40
Размах стабилизатора, м: до 60-й серии с 60-й серии   6,6 7,2
Площадь стабилизатора, м²: до 60-й серии с 60-й серии   7,0 7,56
Площадь руля высоты, м²: до 60-й серии с 60-й серии   4,39 4,72
Угол установки стабилизатора: до 60-й серии с 60-й серии   - 1º54' - 1º
Угол отклонения руля высоты, град: вниз вверх (до 60-й серии) вверх (с 60-й серии)   22,5+1 35+1 42+3
Площадь триммера руля высоты, м² 0,26
Угол отклонения триммера, град +14
Площадь руля поворота, м² 2,65
Угол отклонения руля поворота, град +28
Площадь киля, м² 3,2
Площадь триммера руля поворота, мг 0,12
Угол отклонения триммера, град +14
Размер двери, м: грузовой пассажирской   1,53X1,46 1,42X0,81

 

Максимальная взлетная масса при температуре наружного воздуха, кг: до +20°С более +20°С    
Максимальная масса груза, кг  
Масса пустого самолета, кг 3400─3690
Диапазон допустимых центровок, % САХ 17,2─33

 

Взлетный режим (не более 5 мин): мощность, кВт частота вращения, об/мин наддув, мм рт. ст. 740 (1000 л. с.)
Номинальный режим на земле: мощность, кВт частота вращения, об/мин наддув, мм. рт. ст. 607 (820 л. с.)
То же на расчетной высоте: мощность, кВт частота вращения, об/мин наддув, мм рт. ст. 622 (840 л. с.)
Эксплуатационный режим: мощность (0,9 номинальной), кВт частота вращения, об/мин наддув, мм рт. ст.   546(738 л. с.) 830+15
Крейсерские режимы: мощность, кВт частота вращения, об/мин наддув, мм рт. ст.   445─303(615─410 л. с.) 1910─1670 745+15 ─ 615+15
Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала на земле и в воздухе (не более 30 с), об/мин  
Минимальная устойчивая частота вращения (малый газ), об/мин  
Давление бензина перед карбюратором, кгс/см8: на малом газе на всех прочих режимах Не менее 0,15 0,2─0,25
Давление масла, кгс/см2: на малом газе на всех прочих режимах   Не менее 2 4─5
Температура входящего масла, °С: минимально допустимая перед пробой двигателя и в полете на всех режимах рекомендуемая максимально допустимая (не более 3 мин)     Не менее +50 +60─ 75 +85
Температура головок цилиндров, °С: минимальная перед пробой двигателя, взлетом и в полете (для хорошей приемистости двигателя) Не менее + 150
нормальная в полете рекомендуемая в полете, на крейсерских режимах Не выше +215 + 165─ 200
максимально допустимая (на взлетном режиме в течение не более 5 мин и на прочих режимах в течение не более 15 мин) +245
     

Основные технические данные воздушного винта АВ-2

Тип винта Автоматический, изменяемого шага
Марка сплава, из которого изготовлены лопасти Д-1
Направление вращения Правое
Диаметр винта, м 3,6
Число лопастей  
Минимальный угол установки (на радиусе 1 м) 17+0°10'
Максимальный угол установки (на радиусе 1 м) 32°+2°30'
Диапазон поворота лопастей 15°+ 2°30' ─ 0,10'
Масса винта (не более), кг  
Марка регулятора Р9СМ2

Таблица 14




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.