КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Курсовой проект 7 страница
б) строим эпюру изгибающих моментов.
2. вертикальная плоскость. а) определяем опорные реакции. б) строим эпюру изгибающих моментов.
3. Строим эпюру крутящих моментов. 4. Определяем суммарные радиальные реакции.
3.6.3. Промежуточный вал.
1. Вертикальная плоскость. а) определяем опорные реакции. б) строим эпюру изгибающих моментов.
2. Горизонтальная плоскость. а) определяем опорные реакции. б) строим эпюру изгибающих моментов.
3. Строим эпюру крутящих моментов. 4. Определяем суммарные радиальные реакции. 3.7. Проверка подшипников качения на динамическую грузоподъемность. 3.7.1. Быстроходный вал. Где m – показатель степени, - для шариковых радиальных подшипников - коэффициент надежности, ([2], с.140) - коэффициент, учитывающий влияние качества подшипника и качество его эксплуатации, ([2], с.140) n - частота вращения внутреннего кольца подшипника быстроходного вала, - базовая динамическая грузоподъемность подшипника, ([2], с.432) - требуемая долговечность, - условная эквивалентная динамическая нагрузка эквивалентная динамическая нагрузка. при при Левый подшипник: Коэффициент радиальной нагрузки: ([2], с.142) Осевая нагрузка подшипника: Радиальная нагрузка подшипника: Статическая грузоподъемность: ([2], с.432) Коэффициент безопасности: ([2], с.145) Температурный коэффициент: ([2], с.143) Коэффициент вращения: ([2], с.143) Определяем коэффициенты е и y по отношению ([2], с.143)
Правый подшипник: Коэффициент радиальной нагрузки: ([2], с.142) Осевая нагрузка подшипника: Радиальная нагрузка подшипника: Статическая грузоподъемность: ([2], с.432) Коэффициент безопасности: ([2], с.145) Температурный коэффициент: ([2], с.143) Коэффициент вращения: ([2], с.143) а) б) Определяем коэффициенты е и y по отношению ([1], с.143) ; Условие выполняется. 3.7.2. Промежуточный вал. Левый подшипник: Коэффициент радиальной нагрузки: ([2], с.142) Осевая нагрузка подшипника: Радиальная нагрузка подшипника: Статическая грузоподъемность: ([2], с.432) а) б) Определяем коэффициенты е и y по отношению ([2], с.143) в) Правый подшипник: Коэффициент радиальной нагрузки: Осевая нагрузка подшипника: Радиальная нагрузка подшипника: а) в) условие выполняется 3.7.3. Тихоходный вал. Левый подшипник: Коэффициент радиальной нагрузки: Осевая нагрузка подшипника: Статическая грузоподъемность: a) б) Определяем коэффициенты е и y по отношению в) Правый подшипник: а) б) Определяем коэффициенты е и y по отношению в) Условие выполняется 3.8. Подбор и проверка шпонок. Подбор призматических шпонок По диаметру вала выбираем призматическую шпонку сечением , длину шпонки выбираем конструктивно. Призматические шпонки применяемые в проектируемом редукторе, проверяем на смятие. Проверке подлежат две шпонки тихоходного вала – под колесом и под звездочкой, одна шпонка быстроходного вала – под полумуфтой и одна шпонка промежуточного вала – под колесом. Условие прочности: ([2], с.265)
где окружная сила на колесе или шестерне; Асм – площадь смятия, ,где рабочая длина шпонки со скругленными концами. - стандартные размеры шпонки ([1], табл. 24.29); [σ]см – допускаемое напряжение смятия: 3.8.1. Расчет шпонки быстроходного вала Шпонка 6´6´20 (ГОСТ 23360-78) d=19мм. ([2], с.449) 3.8.2 Расчет шпонки промежуточного вала Шпонка 14´9´40 (ГОСТ 23360-78) d=45 мм. ([2], с.449) 3.8.3. Расчет шпонок тихоходного вала а) под колесом Шпонка 14´9´36 (ГОСТ 23360-78) d=48 мм. ([2], с.449) не подходит, берем посадку с нятягом б) под звездочкой Шпонка 10´8´70 (ГОСТ 23360-78) d=35 мм. ([2], с.449) 3.9. Проверочный расчет валов на усталостную и статическую прочность при перегрузках. Сталь 40Х: ([1],с.185) 3.9.1. Быстроходный вал. Расчет вала на сопротивление усталости. , ([1], с.190) где [S] – допустимый запас прочности, [S] = 1,2…2,5 Момент в опасном сечении (под шестерней):
Где Коэффициент влияния абсолютных размеров , Эффективный коэффициент концентрации напряжений Кσ, Кτ Коэффициенты влияния качества поверхности Коэффициент влияния поверхностного упрочнения Ку Приделы выносливости образцов при симметричном цикле изгиба и кручения: , Коэффициент чувствительности к асимметрии цикла напряжений: Коэффициенты запаса по нормальным и касательным напряжениям: Расчет вала на статическую прочность. , где [S]T - допускаемый запас прочности, [S]T = 1,3…2,5
3.9.2. Промежуточный вал. Расчет вала на сопротивление усталости. , ([1], с.190) Момент в опасном сечении (под шестерней):
Расчет вала на статическую прочность. , где [S]T - допускаемый запас прочности, [S]T = 1,3…2,5
3.9.3. Тихоходный вал. Расчет вала на сопротивление усталости. , ([1], с.190) Момент в опасном сечении (под шестерней):
Расчет вала на статическую прочность. , где [S]T - допускаемый запас прочности, [S]T = 1,3…2,5ІУСХПЖ іи^циїліш» ••■Ik V....... "" ~ m*cfcanic*! d<'i«мех.шічкт1 пристрій jawraircNi production line іатомапоованл вирснлішча лінія rfTf-----trvbnok'C' VOVTl VTCTHi TCXHOieni Гл —jchir.c л»mown to be the major an*1 efficient means of labour x. modem ргхххгх-с The rzzzczr.<-yj^zrr.z industry produces various kinds of machinery and machine-bxjcs; — “: ie rec_rerrer^ii of er.gr>eenr.g branches as well as me light and food industries ТЪ* гг^гхегг* g гэззягу rs characterized by sixr. features as increased capacities a>d speeds of -rAchi-er- the replicemtc: of mechamca coocoi systems зу eketnei and hy drauhe ones. It is criiracter^ec r. snrc ificaucc: of machinery design an increasing use of automatic devices sssd Lhe scrodBcaon of programme corvrro. techniques on a mass scaie Automation of production means producing зілотаїїс 2nd seauauxomaiic machinery. machine-tools, mcnencalh conrrc'licd machines based on microprocessors 2nd microcomputers. installing transfer lines it is a key production for the building of the material and technical base of economy. Whffl is automation'5 Shortly speak mg. automation consists of four integral parts transfer machines, automatic assembly, communication engineering and control engineering There is difference between mechanization and automation In automation the function of control maintaining machines are transferred to other machines while in mechanization these hinctions are transferred to the working mechanizms. The mechanized and automated production lines replace the work of a tremendous number of workers. There are fully automated enterprises such as chemical and hvdro-power plants The development and mass production of new types of computer technology makes it possible to exclude man from the entire technological processes. The so-called flexible manufacturing systems (FMS) are able to meet the demands of industry They are considered to be the future of the automated plant. 3.10. Смазка и смазочные устройства. Для смазывания передачи используется картерная система. В корпус редуктора заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса, за счет чего внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверхность расположенных внутри корпуса деталей. Т.к. контактные напряжения и окружная скорость 0,525 м/с, то рекомендуемая вязкость масла должна быть 60 мм2/с. В редуктор заливаем масло И-Г-А-68 (ГОСТ 17479.4-87). ([1], с.200) Для контроля уровня масла применим круглый маслоуказатель, так как он удобен для обзора. Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение по высшему образованию Пермский государственный технический университет Кафедра КСМС Группа ТМС-04-1
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |