Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные задачи методики




Методика обследования технического состояния вагона-цистерны

Металлоконструкции кузова вагона

Расчет на квазистатическое растяжение при разном уровне осей автосцепок взаимодействующих вагонов (III режим)

 

После проведения расчета были получены значения напряжений для всех конечных элементов металлоконструкции рамы вагона-платформы (рисунок 3.8). В таблице 3.8 приведены максимальные значения напряжений по основным конструктивным группам элементов вагона.

 

Таблица 3.8Значения максимальных напряжений по конструктивным группам

Наименование конструктивной группы Расчетные эквивалентные напряжения, МПа Допускаемые напряжения, МПа Коэффициент перегрузки
Концевая балка 119,7   0,65
Хребтовая балка 81,7   0,43
Шкворневые балки 95,0   0,49
Броневой лист 108,3   0,58
Средний лист 115,9   0,61
Верхний лист 68,4   0,36
Днище 30,4   0,17
Сливной прибор 127,3   0,68
Люк 153,9   0,81

 

Рисунок 3.8 – Распределение напряжений в раме вагона при растяжении

(III режим нагружения, разный уровень автосцепок)

Как видно из таблицы 3.8 наибольшие напряжения возникают в верхнем листе котла цистерны (рисунок 3.8). Уровень напряжений в нем не превышает 81% от допускаемых значений. Наибольшие напряжения в элементах среднего и броневого листа котла не превышают 115,9 и 127,3 МПа. В элементах концевой балки напряжения не превышают 65% соответственно от допускаемых значений.

 


 

Для перехода к системе ремонта «по техническому состоянию» весьма актуальной представляется разработка методики оценки технического состояния вагонов, ориентированной на применение персональных ЭВМ и современных диагностических средств.

Предлагаемая в данном дипломном проекте методика обследования техни­ческого состояния металлоконструкции вагонов-цистерн позволяет получить информацию, необходимую:

- для определения технического состояния металлоконструкции вагонов-цистерн;

- оценки остаточной несущей способности и остаточного ресурса металлоконструкции вагонов-цистерн;

- разработки методов восстановления несущей способности металлоконст­рукции вагона при поступлении их в ремонт на ВРЗ и сроков службы восстановленных вагонов;

- установления критериев исключения вагонов из инвентарного парка по техническому состоянию.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.