КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет на квазистатическое сжатие при разном уровне осей автосцепок взаимодействующих вагонов (III режим)
Металлоконструкции кузова вагона Расчет на квазистатическое сжатие при одинаковом уровне осей автосцепок взаимодействующих вагонов (III режим)
После проведения расчета были получены значения напряжений для всех конечных элементов металлоконструкции вагона-цистерны (рисунок 3.5). В таблице 3.5 приведены максимальные значения напряжений по основным конструктивным группам элементов вагона. Таблица 3.5 – Значения максимальных напряжений по конструктивным группам
Рисунок 3.5 – Распределение напряжений вагона-цистерны при растяжении (I режим нагружения, одинаковый уровень автосцепок) Как видно из таблицы 3.5 наибольшие напряжения возникают в верхнем листе котла (рисунок 3.5). Уровень напряжений в нем не превышает 81% от допускаемых значений. Наибольшие напряжения в элементах среднего и броневого листа котла не превышают 115,9 и 127,3 МПа. В элементах шкворневой балки напряжения не превышают 50% соответственно от допускаемых значений.
После проведения расчета были получены значения напряжений для всех конечных элементов металлоконструкции рамы вагона-платформы (рисунок 3.6). В таблице 3.6 приведены максимальные значения напряжений по основным конструктивным группам элементов вагона.
Таблица 3.6 – Значения максимальных напряжений по конструктивным группам
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |