Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет на квазистатическое растяжение при одинаковом уровне осей автосцепок взаимодействующих вагонов (I режим)




Металлоконструкции кузова вагона

Расчет на квазистатическое сжатие при разном уровне осей автосцепок взаимодействующих вагонов (I режим)

После проведения расчета были получены значения напряжений для всех конечных элементов металлоконструкции вагона-цистерны (рисунок 3.2). В таблице 3.2 приведены максимальные значения напряжений по основным конструктивным группам элементов вагона.

Таблица 3.2Значения максимальных напряжений по конструктивным группам

Наименование конструктивной группы Расчетные эквивалентные напряжения, МПа Допускаемые напряжения, МПа Коэффициент перегрузки
Концевая балка 173,6   0,56
Хребтовая балка 186,0   0,60
Шкворневые балки 220,1   0,71
Броневой лист 248,0   0,80
Средний лист 263,5   0,85
Верхний лист 83,7   0,27
Днище 65,1   0,21
Сливной прибор 294,5   0,95
Люк 182,9   0,59

 

Рисунок 3.2 – Распределение напряжений вагона-цистерны при сжатии

(I режим нагружения, разный уровень автосцепок)

Как видно из таблицы 3.2 наибольшие напряжения возникают в броневом листе котла (рисунок 3.2). Уровень напряжений в нем не превышает 95% от допускаемых значений. Наибольшие напряжения в элементах среднего листа не превышают 263,5 МПа. В элементах хребтовой и шкворневой балки напряжения не превышают 60 и 71% соответственно от допускаемых значений.

 

 

 

После проведения расчета были получены значения напряжений для всех конечных элементов металлоконструкции вагона-цистерны (рисунок 3.3). В таблице 3.3 приведены максимальные значения напряжений по основным конструктивным группам элементов вагона.

Таблица 3.3Значения максимальных напряжений по конструктивным группам




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.