Квазистатическое сжатие с учетом разности высот автосцепок
Продольная нагрузка.
Согласно таблице 2.1 [2] N = -1 МН прикладывается к заднему упору автосцепного устройства.
Вертикальная нагрузка.
К вертикальной нагрузке относится сила тяжести брутто вагона, которая учитывается автоматически через известное гравитационное поле и плотность материала.
При нецентральном взаимодействии автосцепок двух вагонов на консоли их кузовов действуют дополнительные вертикальные усилия (рисунок 2.3). Расчет ведется по формуле 2.2:
.
Расстояние a точки приложения силы P от плоскости лобового бруса определяется по формуле 2.3:
.
Вертикальная динамическая нагрузка KДВ и сила тяжести брутто G*бр определяются по формулам 2.8 и 2.6:
;
.
Таким образом, вертикальная динамическая нагрузка составляет:
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление