КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Квазистатическое растяжение с учетом разности высот автосцепок взаимодействующих вагонов (I режим)
Автосцепок взаимодействующих вагонов (I режим) Квазистатическое растяжение при одинаковом уровне осей
Продольная нагрузка. Согласно таблице 2.1 [2] N = +2 МН прикладывается к переднему упору автосцепного устройства. Вертикальная нагрузка. К вертикальной нагрузке относится сила тяжести брутто вагона, которая учитывается автоматически через известное гравитационное поле и плотность материала.
Продольная нагрузка. Согласно таблице 2.1 [2] N = +2 МН прикладывается к переднему упору автосцепного устройства. Вертикальная нагрузка. К вертикальной нагрузке относится сила тяжести брутто вагона, которая учитывается автоматически через известное гравитационное поле и плотность материала. При нецентральном взаимодействии автосцепок двух вагонов на консоли их кузовов действуют дополнительные вертикальные усилия (рисунок 2.5). , (2.4) где – длина жесткого стержня, образованного двумя сцепленными автосцеп-ками по условным шарнирам в точках опоры на вагоны А и В. Для типовых 4-осных грузовых вагонов с автосцепкой тип СА-3 (установка по ГОСТ 3475–81) принимается при растяжении 1,81 м. . Расстояние точки приложения силы от плоскости лобового бруса определяется по формуле: , (2.5) где – конструктивный вылет автосцепки за плоскость концевого бруса, ; – ход поглощающего аппарата, . Таким образом:
.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 821; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |