КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интервью. 1. Социально-демографические данные:
1. Социально-демографические данные: 1.1. Возраст 1.2. Выбор данного профессионального пути (где, кем был подсказан, либо поддержан) 2. Мотивационная сфера профессиональной педагогической деятельности: 2.1. Почему Вы выбрали будующую работу в системе образования? 2.2 Что Вам нравится в Вашей будующей работе в системе образования? 2.3. Что Вам не нравится в Вашей будующей работе в системе образования?
3. Имеющиеся трудности педагогического общения и предполагаемые в будующем профессиональные трудности педагогического общения: 3.1.В какой из перечисленных сфер профессионального общения Вы уже испытывали и испытываете большую степень затруднений? – в общении с учениками; – в общении с педагогами; - в общении с родителями учеников; – в общении с администрацией; 3.2. В чем для Вас эти трудности проявляются, могут проявиться в будующем? 3.3 В чем Вы видите причины возникновения ситуаций затрудненного конфликтного, интолерантного общения с учениками, педагогами, родителями, администрацией? 3.4. Приведите примеры ситуаций затрудненного конфликтного, интолерантного педагогического общения, оставшиеся для Вас нерешенными, вызвавшие непонимание причин их возникновения, непонимание мотивов поведения партнера - участника образовательного процесса и т.д.
Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |