КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выберите правильный ответ
Тест 20. Выберите правильный ответ. Тест 19. Выберите правильный ответ. Тест 18. Выберите правильный ответ. Тест 17. Выберите правильный ответ. Принципы специального образования. Тест 16. Принципы - это система наиболее общих, существенных и устойчивых требований, которые определяют характер и особенности организации коррекционно-образовательного процесса и управления познавательной деятельностью лиц с особыми образовательными потребностями. Специальная педагогика... а) полностью опирается на существующие в общей педагогике принципы организации образования и управления познавательной деятельностью б) опирается на существующие в общей педагогике, однако их реализация в системе специального образования имеет закономерное своеобразие. в)разрабатывает свои собственные принципы специального образования, отличающиеся от существующих в общей педагогике. Согласно принципа педагогического оптимизма дети с ограниченными возможностями здоровья... а) не обучаемы б) обучаемы Согласно принципа ранней педагогической помощи необходимо... а)максимальное сокращение разрыва между моментом выявления первичного нарушения и началом целенаправленной коррекционно-педагогической помощи б)начало целенаправленной коррекционно-педагогической помощи не зависит от времени проведения диагностики и может быть начато в любое время. Коррекционно-компенсирующая направленность специального образования предполагает опору на здоровые силы обучающего, построение образовательного процесса с использованием сохранных анализаторов, функций и систем организма в соответствии со спецификой природы недостатка развития (т.е. природосообразно). Коррекционная работа направлена на.... а) исправление недостатков психофизического развития б) ослабление недостатков психофизического развития в) полное возмещение утраченных функций. Коррекционно-компенсирующая направленность специального образования обеспечивается современной системой специальных технических средств обучения и коррекции, компьютерными технологиями, особой организацией образовательного процесса. Она отражена в... а) специальном содержании образовании б) содержании общего образования в) методах обучения и воспитания г) специальных методах обучения и воспитания д) организационных формах (меньшая наполняемость классов, увеличенные сроки обучения, охранительный лечебно-педагогический режим, наличие индивидуальных занятий, специальные предметы (уроки) для коррекционной и компенсирующей работы, специальные методы и приемы учебной и обучаюшей деятельности др.)
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |