Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)




Уровень требований и критерии оценок

Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, по результатам выполнения самостоятельных работ. Итоговый контроль проводится в форме экзамена. Экзамен проводится в письменной (устной) форме в виде ответов на вопросы билета. Количество билетов 20. Для сдачи экзамена необходимо знать подробные ответы на 40 вопросов.

При этом оценка знаний студентов осуществляется как по пятибалльной системе, так и в баллах в комплексной форме с учетом:

· оценки по итогам промежуточного контроля (аттестация)

· оценки за работу в семестре (оценка за выполнение контрольных работ, написании рефератов, выполнения заданий для самостоятельной работы, курсовых работ и т.д.)

· оценки итоговых знаний в ходе экзамена.

Ориентировочное распределение максимальных баллов по видам отчетности представлено в таблице.

 

№№ п/п Виды отчетности Баллы
1. Устное сообщение  
2. Реферат  
  Составление конспекта занятия- урока  
  Деловая игра, фрагмент занятия  
  Участие в обсуждении фрагмента занятия  
  Стимульный материал  
  Тесты  
  Результаты экзамена  
  Итого  

 

Оценка знаний по 100-балльной шкале в соответствии с установленными критериями реализуется следующим образом:

- менее 50 балл. – «неудовлетворительно»

- от 50 до 65 баллов – «удовлетворительно»

- от 70 до 85 баллов – «хорошо»

- свыше 85 баллов – «отлично».

 

 

А) Рекомендуемая основная литература

1. Астапов В.М. Коррекционная педагогика с основами нейро-и патопсихологии. – 2 изд., испр. и доп. - М.: МПСИ; В.:МОДЭК, 2010. – 232 с.

2. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Программно-методические материалы. / Под ред. И.М.Бгажноковой. – М.:ГИЦ ВЛАДОС, 2010. – 239 с.

3. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В.. Основы коррекционной педагогики. Учеб.пос. для студентов высш. пед. учеб. заведений /Под ред. В.А. Сластенина. - М, 1999.

4. Дети с нарушениями речи. Технологии воспитания и обучения. Методическое пособие. / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – М.: В.Секачев НИИ Школьные технологии, 2008. – 192 с.

5. Логопедия. Учебник для студентов дефектологических факультетов пед.высших учеб.заведений. / Под ред. Л.С.Волковой. – 5 изд., перераб. и доп. - М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2009. – 703 с.

6. Неретина Т.Г. Специальная педагогика и коррекционная психология. Учебно-методический комплекс. – 2 изд. – М.: Флинта; МПСИ, 2010. – 376 с.

7. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика). Учеб.пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Б.П. Пузанова. - М., 2000.

8. Пузанов Б.П., Лапшин В.А., Костенкова Ю.А. Основы коррекционной педагогики. Учебное пособие для поступающих на дефектологический факультет. МПГУ. - Москва, 1997.

9. Специальная педагогика. Учеб. пособие для студ. высш.пед. учеб. заведений. / Под ред. Н.М. Назаровой. - М., 2001.

10. Сурдопедагогика. Уч-к МО./ Под ред. Е.Г.Речицкой. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2004. – 655 с.

 

б) Рекомендуемая литература дополнительная

  1. Визель Т.Г. Аномалии речевого развития ребенка. (В помощь родителям). – М.: В.Секачев, 2010. – 46 с.
  2. Бехтерев В.М. Проблемы развития и воспитания человека. Избранные психологические труды. / Под ред. А.В.Брушлинского, В.А.Кольцовой. - М.: МПСИ; В.:МОДЭК, 2010. – 416 с.
  3. Борякова Н.Ю., Касицына М.А. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития. (Организационный аспект). – М.: В.Секачев, 2007. – 78 с.
  4. Гуровец Г.В. Детская невропатология. Естественно-научные основы специальной дошкольной психологии и педагогики. Уч.пос. МО. – М.: ГИЦ Владос, 2004. – 303 с.
  5. Гуровец Г.В. Психопатология детского возраста. Учебное пособие. МО. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2008. – 359 с.
  6. Дефектологический словарь: в 2 т./ Под ред. В.Гудониса, Б.П.Пузанова. – М.: Изд-во МПСИ Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2007. – Т. 2. – 736 с.
  7. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития. Курс лекций. - М.:В.Секачев, 2007. – 128 с.
  8. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики.:Развитие, обучение, воспитание детей с нарушениями зрения. М.; Владос, 2000.
  9. Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младших школьников. Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы. – М.: ЦГЛ, 2005. – 128 с.
  10. Мудрик А.В. Психология и воспитание. Уч. – мет.пос., 2006. – 472 с.
  11. Лурия А.Р. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе. Уч.пос. – 2 изд., испр. – М.: МПСИ; В.:МОДЭК, 2008. – 64 с.
  12. Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике. Учебное пособие для ССУЗов, М., Владос, 2003.
  13. Поваляева М.А. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов: Учебное пособие для вузов, Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
  14. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка. Пособие для учителя-дефектолога. / Под ред. Л.М.Шипицыной. – М.:Владос, 2003. – 528 с.
  15. Провоторова Н.А. Межпредметные связи: формирование познавательной активности школьников. - М.: МПСИ; В.:МОДЭК, 2007. – 272 с.
  16. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка. / Под ред. Д.А.Фарбер, М.М.Безруких. – М.:МПСИ; В.: МОДЭК, 2009. – 432 с.
  17. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебное пособие. –М,, 1998.
  18. Туджанова К.И. Дидактика коррекционных учреждений 1 и 11 вида: Теоретический курс: Учебное пособие для вузов. М.: Прометей МПГУ, 2004.
  19. Туджанова К.И. Задания для самостоятельной работы студентов (Дидактика коррекционных учреждений 1 и 11 вида):Учебное пособие для вузов. М.: Прометей МПГУ, 2004.
  20. Шаповалова О.Е. Психолого-педагогическая поддержка эмоционального развития умственно отсталых школьников. Пособие для психологов, учителей и воспитателей школы VIII вида; для студентов коррекционно-педагогических специальностей. – М.: В.Секачев, 2007. – 128 с.
  21. Щербакова А.М. Воспитание ребенка с нарушениями развития, М.; Энас, 2004.
  22. Ястребова А.В., Спирова Л.Ф., Бессонова Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. - М., 1997.

 

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.