КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)
Уровень требований и критерии оценок Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, по результатам выполнения самостоятельных работ. Итоговый контроль проводится в форме экзамена. Экзамен проводится в письменной (устной) форме в виде ответов на вопросы билета. Количество билетов 20. Для сдачи экзамена необходимо знать подробные ответы на 40 вопросов. При этом оценка знаний студентов осуществляется как по пятибалльной системе, так и в баллах в комплексной форме с учетом: · оценки по итогам промежуточного контроля (аттестация) · оценки за работу в семестре (оценка за выполнение контрольных работ, написании рефератов, выполнения заданий для самостоятельной работы, курсовых работ и т.д.) · оценки итоговых знаний в ходе экзамена. Ориентировочное распределение максимальных баллов по видам отчетности представлено в таблице.
Оценка знаний по 100-балльной шкале в соответствии с установленными критериями реализуется следующим образом: - менее 50 балл. – «неудовлетворительно» - от 50 до 65 баллов – «удовлетворительно» - от 70 до 85 баллов – «хорошо» - свыше 85 баллов – «отлично».
А) Рекомендуемая основная литература 1. Астапов В.М. Коррекционная педагогика с основами нейро-и патопсихологии. – 2 изд., испр. и доп. - М.: МПСИ; В.:МОДЭК, 2010. – 232 с. 2. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Программно-методические материалы. / Под ред. И.М.Бгажноковой. – М.:ГИЦ ВЛАДОС, 2010. – 239 с. 3. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В.. Основы коррекционной педагогики. Учеб.пос. для студентов высш. пед. учеб. заведений /Под ред. В.А. Сластенина. - М, 1999. 4. Дети с нарушениями речи. Технологии воспитания и обучения. Методическое пособие. / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – М.: В.Секачев НИИ Школьные технологии, 2008. – 192 с. 5. Логопедия. Учебник для студентов дефектологических факультетов пед.высших учеб.заведений. / Под ред. Л.С.Волковой. – 5 изд., перераб. и доп. - М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2009. – 703 с. 6. Неретина Т.Г. Специальная педагогика и коррекционная психология. Учебно-методический комплекс. – 2 изд. – М.: Флинта; МПСИ, 2010. – 376 с. 7. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика). Учеб.пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Б.П. Пузанова. - М., 2000. 8. Пузанов Б.П., Лапшин В.А., Костенкова Ю.А. Основы коррекционной педагогики. Учебное пособие для поступающих на дефектологический факультет. МПГУ. - Москва, 1997. 9. Специальная педагогика. Учеб. пособие для студ. высш.пед. учеб. заведений. / Под ред. Н.М. Назаровой. - М., 2001. 10. Сурдопедагогика. Уч-к МО./ Под ред. Е.Г.Речицкой. – М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2004. – 655 с.
б) Рекомендуемая литература дополнительная
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |