Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень вопросов для подготовки к экзамену. Выберите правильный ответ




Выберите правильный ответ.

Тест 40.

Дополните.

Тест 39.

Тема 6.Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями в развитии.

Социальная реабилитация

Социальная интеграция

Для справок.

Вставьте нужное слово.

Тест 38.

Вставьте нужное слово

Тест 37.

Выберите правильный ответ.

Тест 36.

Выберите правильный ответ.

Тест 35.

Выберите правильный ответ.

Тест 34.

Б - Профориентационная работа.

А - Профессиональная ориентация.

Назовите основные направления профессиональной ориентации.

1.Профессиональная информация.

2.Профессиональная консультация.

3.Профессиональный подбор.

4.Профессиональная, производственная и социальная адаптация.

5. Профессиональная подготовка.

Человек с ограниченной трудоспособностью (в зависимости от характера и степени тяжести нарушения) может получить профессиональное образование -начальное, среднее, высшее.

Воспитанники специальной школы 5 вида могут получить.... профессиональное образование:

1.Начальное

2.Среднее.

3.Высшее.

Индивидуальная программа реабилитации является...

1.Обязательной.

2.Рекомендательной

Лица с нарушениями развития.... в выборе профессии.

1.Не ограничены.

2.Ограничены.

1.Социальная.... детей с недостатками в умственном и физическом развитии в специализированных учреждениях - процесс восстановления основных социальных функций личности.

2.Социальная... - - полное, равноправное включение личности во все необходимые сферы жизни социума, достойный социальный статус, достижение возможности полноценной независимой жизни и самореализации в обществе.

 

Типовым положением ДОУ определены профили специальных групп:

-группы для детей с ФФНР;

-с общим недоразвитием речи (ОНР)

-с заиканием.

1.Дети с ФФНР принимаются.....

2.Дети с ОНР принимаются....

3.Дети с заиканием зачисляются в возрасте....

Для справок:

а).....на один год с 5 лет

.б)... на 2-3 года

в)...3-5 лет.

Логопедический пункт при общеобразовательной школе предназначен для детей, имеющих...

а - общее недоразвитие речи, преимущественно 111 уровня;

б - фонетико-фонематическое недоразвитие, обуславливающее дислексию и дисграфию;

в - заикание;

г - трудности в обучении.

Для итогового контроля могут быть использованы тестовые задания.

1. Специальная педагогика, основные понятия, объект, предмет, цель, и задачи.

2. Место специальной педагогики в структуре педагогического знания.

3.Предметные области специальной педагогики и ее связь с другими науками.

4.Научные основы специальной педагогики философские, социокультурные, экономические, правовые, клинические, психологические.

5.Методы научного исследования.

6. Выдающиеся ученые-дефектологи.

7.Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования.

8.История развития специального образования и специальной педагогики как системы научных знаний.

9.Понятие профессиональной деятельности. Педагогическая деятельность. Коррекционно-педагогическая деятельность. Основное содержание, структура, целевые установки.

10.Основные образовательные потребности и содержание специального образования.

11. Принципы специального образования.

12.Принцип педагогического оптимизма.

13.Принцип ранней педагогической помощи.

14.Принцип коррекционно0компенсирующей направленности специального образования.

15.Принцип социально адаптирующей направленности специального образования.

16.Принцип деятельностного подхода в обучении и образовании.

17.Содержание образования в специальной (коррекционной) школе 5 вида.

18. Учебники для специальных школ.

19.Методы обучения, применяемые в специальных школах.

20.Сущность, цели, задачи и принципы воспитания учащихся специальной школы 5 вида.

21.Технологии и методы специального образования.

22.Формы организации обучения и коррекционно-педагогической помощи.

23.Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса.

24.Использование наглядных и технических средств в условиях специального обучения.

25.Коррекционная направленность уроков в специальной школе 5 вида.

26.Организация и содержание логопедической работы в специальной школе 5 вида.

27.Современная система специальных образовательных услуг.

28. Медико-социальная профилактика и ранняя комплексная помощь. Медико-педагогический патронаж.

29.Дошкольное образование ребенка с ограниченными возможностями жизнедеятельности.

30.Школьная система специального образования для детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности.

31.Отбор учащихся и комплектование специальных коррекционных учреждений.

32. Профессиональная ориентация, система профессионального образования лиц с ограниченной трудоспособностью.

33.Социально-трудовая реабилитация лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности.

34. Социально-педагогическая помощь в социокультурной адаптации лицам с ограниченными возможностями жизнедеятельности и здоровья.

35.Педагогические системы специального образования лиц с различными отклонениями в развитии.

36.Современные приоритеты в развитии системы специального образования.

37. Гуманизация общества и системы образования как условие развития специальной педагогики.

38. Жизненные перспективы детей с нарушениями речи.

39.Основные требования к личности педагога-дефектолога.

40.Работа с родителями.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.