КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Электронная связь в деловых коммуникациях
Ответы Вопросы Ответы Вопросы Ответы Вопросы Ответы Вопросы 1. Как пишется дата при отправке письма в Европу: а) месяц, день, год; б) день, месяц, год? 2. То же— при отправке письма в США. 3. Приняты ли в международной переписке сокращения написания дат типа 21.03.1996? 4. Где ставят исходящий номер на фирменных бланках при отправке письма за рубеж? 5. Какую дату ставят на письме: написания или отправления? 6. Где ставят точки в адресе и дате при отправке письма за рубеж? 7. Сколько интервалов отступают при Печатании с красной строки? 1. При отправке письма в Европу дату пишут так: день, месяц, год. Например, 21 марта 1996. 2. Письмо в США датируется следующим образом: название месяца, число, год. Например: May 3, 1996. 3. В международной переписке не приняты сокращения в написании дат. Название месяца пишут полностью (словом). 4. Исходящий номер на корреспонденции за рубеж писать не принято. Поэтому его ставят только на копии пиеьма, остающейся у вас. 5. На письме ставят дату его отправления, а не написания. 6. При написании адреса и даты точки не ставят нигде. 7. При печатании с красной строки отступают 5 интервалов. 8. Допускается ли перенос слов в тексте, предназначенном для отправки за рубеж:? 9. Где указывают наименование адресата, адрес? Где пишут обращение к адресату? 10. Какими словами принято начинать письменное обращение к адресату? 11. В каких случаях при обращении к зарубежному партнеру можно указывать только его фамилию, без имени и инициалов? 12. Какой максимальный объем письма принят для коммерческих предложений? 13. Какова стандартная концовка делового письма? 14. Какие слова в письме за рубеж пишут с заглавной буквы? 8. За рубежом не приняты переносы слов в тексте. 9. Наименование организации, фамилию адресата и адрес печатают в левом верхнем углу листа, немного ниже даты. Ниже на той же стороне листа пишут обращение к адресату. 10. По-русски обращение должно начинаться словами: «Уважаемый...», или «Дорогой...» По-английски — Dear Mr (Mrs), если адресат мужчина (женщина). 11. При обращении к зарубежному партнеру фамилию без инициалов пишут только в случае, если перед фамилией указывают ученую степень и (или) ученое звание. 12. Деловое предложение, напечатанное через 1,5—2 интервала, должно укладываться в 1 — 1,5 страницы формата А4. 13. Традиционно деловые письма заканчиваются словами благодарности за сотрудничество и надеждой на его продолжение. И затем, перед вашей подписью — «С уважением...», «Искренне Ваш...». 14. С заглавной буквы кроме собственных имен пишут прилагательные, обозначающие национальную принадлежность (English, Russian); слова в названиях фирм; полные и сокращенные названия месяцев и дней недели; названия должностей; сокращения названий городов, государств, улиц, дорог; названия торговых марок и товаров. 15. Вкаком порядке заполняют конверт для зарубежного письма? 16. Обязательно ли посылать перевод вашего письма на язык зарубежного партнера? 17. Вы получили из-за рубежа факс с деловым предложением. Каким временем вы располагаете для ответа? 18. В течение какого времени принято отвечать на письменный деловой запрос? 19. Каков срок ответа на сообщение по электронной почте? 20. Должностное лицо посылает поздравление в другую фирму. Кому оно должно быть непосредственно адресовано? 21. Можно ли использовать визитную карточку для поздравления? Если да, то как; если нет, то почему. 22. Означает ли отсутствие ответа в срок, что на вопрос просто не готовы ответить? 23. Вы пишете деловому партнеру впервые. С чего вы должны начать свое деловое предложение? 24. Если ваше письмо занимает более одной страницы, нужны ли какие-либо указания на это? 25. Как необходимо сложить листы с текстом письма: текстом внутрь или наружу? Какие письма не рекомендуется сгибать? 15. Сначала пишут «кому», а затем — «куда»; перед фамилией адресата (инициалы пишут перед фамилией) — обращение Mr (мистер) или Mrs (миссис). Если письмо не личное, указывают должность адресата. В случае отсутствия адресата в момент получения письма имеет право вскрыть тот, кто замещает адресата. Следующая позиция — название фирмы. Затем номер дома, название улицы и города, штата (земли). В самом конце — почтовый индекс и название страны. 16. Желательно посылать письма на двух языках — родном и языке партнера. Это позволит избежать ошибок, связанных с языковыми особенностями. 17. На послание, полученное по факсу, следует отвечать в течение 48 часов, не считая выходных дней. 18. На письменный запрос принято отвечать в течение 10 дней. Если этот срок для вас нереален, то сразу по получении надо известить об этом адресата. В этом случае вы имеете право на ответ в течение 30 дней. 19. На информацию, полученную по электронной почте, необходимо отвечать в течение суток, не считая выходных. 20. Поздравление следует адресовать лицу той же должности, что и у поздравителя. 21. Визитную карточку можно использовать для поздравлений, рекомендаций, соболезнований и т.п. Как это следует делать, описано в параграфе 10.2. 22. Отсутствие ответа в установленный срок воспринимается однозначно: не ответивший — невоспитанный человек. Принято отвечать всегда, даже если ответить по существу нечего. В этом случае приносят извинения, что не могут дать исчерпывающий ответ. 23. Если вы пишете партнеру впервые, необходимо представить свою фирму, ее цели и задачи, виды деятельности и интересы. Еще лучше приложить буклет с подробной информацией о фирме. Его текст желателен на языке адресата либо на английском. 24. Если письмо занимает более одной страницы, то в конце каждой (исключая последнюю) пишут: «Продолжение следует». Страницы (начиная со второй) нумеруют арабскими цифрами. 25. Листы письма складывают текстом внутрь. Наиболее важные деловые письма желательно не сгибать, отправляя в больших плотных конвертах. Менее официальные можно складывать пополам и даже вчетверо. 26. Какие сокращения приняты за рубежом при написании должностей и званий? 27. Какое значение придают за рубежом формальным сторонам корреспонденции? 28. Что можно сделать для ускорения доставки корреспонденции за рубеж? 26. Сокращения, используемые при написании должностей и званий: Ph.В. — бакалавр философии; Ph.M. — магистр философии; Ph.D. — доктор философии; B.L. (LL.B.) — бакалавр права; LL.M. — магистр права; Dr. — доктор; LL.D. — доктор права; B.S. (B.Sc.) — бакалавр естественных наук; M.S. k(M.Sc.) — магистр естественных наук; Sc. D. — доктор естественных наук; А.В. — бакалавр гуманитарных наук; L.H.D. — доктор гуманитарных наук; [М.В.А. — магистр экономики и управления; Mgr. — менеджер; asst. — ассистент; atty. — адвокат, поверенный в делах; Eng. — инженер; СЕ. — инженер-строитель; Е.М. — горный инженер; М.Е. — инженер-механик; G.M. — генеральный директор; Dir. — директор; Pres.— президент; Prof. — профессор; V.P.— вице-президент; V.C. — заместитель председателя; Esq. — эсквайр. 27. Современные формы переписки, принятые в международной практике, сложились около 150 лет назад в Англии. За рубежом формальным сторонам корреспонденции уделяется больше внимания, чем у нас. И чтобы не испортить первое впечатление о себе, необходимо учитывать отмеченные выше нюансы. 28. Обычно международные почтовые отправления идут в некоторые страны в течение месяца и более. Ускорить прохождение писем можно несколькими способами. Если в городе есть международный почтамт (или его отделение на Главпочтамте), то лучше отправлять письма оттуда. Международная ускоренная почта (МУП) намного дороже, но гарантирует доставку корреспонденции за 2—4 дня. У нас работают представительства международных компаний, предлагающих услуги по экспресс-доставке документации и посылок в любую страну мира через сеть своих представительств. За небольшую дополнительную плату в страны Европы доставка осуществляется в течение 24 часов.
Истинная красота и мудрость всегда в простоте. М. Горький
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 201; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |