КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Работа над темой. IV. Работа с учебником (с
Ход урока V. Итог урока. IV. Работа с учебником (с. 61). – Рассмотрите рисунок. – Что заметили? – Что так, да не так? – Найдите на рисунке предметы, в названии которых есть новые звуки. – Кто это? Пастух? Чабан? Ковбой? Докажите свой выбор. Чтение стихотворения С. Белорусца. – Почему их так назвали: подсолнух, колокольчик, одуванчик, снегирь, земляника? – Что нового узнали? – Дайте характеристику новым звукам.
Урок 54. ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ. Цель: формировать представление о признаках предметов, согласовании слов по смыслу. Работа с учебником (с. 62). 1. Чтение столбиков слов. – Что заметили? – Какое слово лишнее в первом (втором) столбике? Почему? – Как получились новые слова? 2. Чтение двустишия Е. Благининой. Дети сначала читают его шёпотом. – Прочитайте ещё раз, подчеркните непонятные слова. – Что значит слово сотый? Варианты детей. – От какого слова оно образовано? – Кто сможет написать цифрами? Записывают на доске. – Теперь два задания для очень внимательных. П е р в о е: прочитайте текст, подчеркните букву С. Сколько раз она встречается? В т о р о е: найдите и подчеркните слова, которые различаются одной буквой. – Кто выразительно прочитает это двустишие? – Как правильно нужно прочитать его? (Тихо.) – Почему? – Сколько раз встретилась буква С в словах? – Что это вам напоминает? (Скороговорки.) – А как читаются скороговорки? (Быстро.) – Попробуйте прочитать четверостишие быстро. – Это стихотворение серьёзное или шуточное? – А в нашем чтении это чувствуется? Могут попробовать прочитать ещё раз два ученика. – Произнесите двустишие наизусть всем классом.
3. Сом спит и видит сказочный сон с теми героями, которые нарисованы на картинке. – Всмотритесь в них внимательно. Выберите, кто больше всех понравился. – Что можно сказать о его признаках? Какой он? Дети называют признаки предметов. – Можно я вам загадаю загадку? О ком я говорю сказочный? – О ком или о чём я говорю? Плывёт. – Прочитайте шёпотом предложения под рисунком. – Что нужно сделать? – Индивидуальное чтение и показ действия – вы видели, как прыгал заяц? – Какие варианты? – Какой вывод можно сделать, как можно узнать предмет? (По его признакам. Мы опишем, какой он, и получится загадка.) – А можно и признаки, и действия описать. – Вот я говорю: в него играют, он прыгает, он круглый и резиновый.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 166; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |