Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Работа над темой. IV. Работа с учебником (с




Ход урока

V. Итог урока.

IV. Работа с учебником (с. 61).

– Рассмотрите рисунок.

– Что заметили?

– Что так, да не так?

– Найдите на рисунке предметы, в названии которых есть новые звуки.

– Кто это? Пастух? Чабан? Ковбой? Докажите свой выбор.

Чтение стихотворения С. Белорусца.

– Почему их так назвали: подсолнух, колокольчик, одуванчик, снегирь, земляника?

– Что нового узнали?

– Дайте характеристику новым звукам.

 

Урок 54. ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ.
СОГЛАСОВАНИЕ СЛОВ ПО СМЫСЛУ (Азбука, с. 62)

Цель: формировать представление о признаках предметов, согласовании слов по смыслу.

Работа с учебником (с. 62).

1. Чтение столбиков слов.

– Что заметили?

– Какое слово лишнее в первом (втором) столбике? Почему?

– Как получились новые слова?

2. Чтение двустишия Е. Благининой.

Дети сначала читают его шёпотом.

– Прочитайте ещё раз, подчеркните непонятные слова.

– Что значит слово сотый?

Варианты детей.

– От какого слова оно образовано?

– Кто сможет написать цифрами?

Записывают на доске.

– Теперь два задания для очень внимательных.

П е р в о е: прочитайте текст, подчеркните букву С. Сколько раз она встречается?

В т о р о е: найдите и подчеркните слова, которые различаются одной буквой.

– Кто выразительно прочитает это двустишие?

– Как правильно нужно прочитать его? (Тихо.)

– Почему?

– Сколько раз встретилась буква С в словах?

– Что это вам напоминает? (Скороговорки.)

– А как читаются скороговорки? (Быстро.)

– Попробуйте прочитать четверостишие быстро.

– Это стихотворение серьёзное или шуточное?

– А в нашем чтении это чувствуется?

Могут попробовать прочитать ещё раз два ученика.

– Произнесите двустишие наизусть всем классом.

3. Сом спит и видит сказочный сон с теми героями, которые нарисованы на картинке.

– Всмотритесь в них внимательно. Выберите, кто больше всех понравился.

– Что можно сказать о его признаках? Какой он?

Дети называют признаки предметов.

– Можно я вам загадаю загадку? О ком я говорю сказочный?

– О ком или о чём я говорю? Плывёт.

– Прочитайте шёпотом предложения под рисунком.

– Что нужно сделать?

– Индивидуальное чтение и показ действия – вы видели, как прыгал заяц?

– Какие варианты?

– Какой вывод можно сделать, как можно узнать предмет? (По его признакам. Мы опишем, какой он, и получится загадка.)

– А можно и признаки, и действия описать.

– Вот я говорю: в него играют, он прыгает, он круглый и резиновый.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 166; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.