КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Работа с учебником (с. 60)
I. Работа над темой. Ход урока IV. Итог урока. III. Повторение пройденного. Запись на доске: сказка сказки сказочник сказку присказка в сказке – Что можете сказать о словах первого столбика? – Выделите общую часть в словах. – Как называют общую часть в словах? – Что ещё заметили в словах? – С помощью чего образовались слова? – Изменился ли при этом смысл слов? – Можно ли назвать эти слова родственными (однокоренными)? Почему? – Что можете сказать о словах второго столбика? – Будут ли они родственными? Почему? – Что изменилось в этих словах? – Это форма одного и того же слова. – Что было интересного на уроке? – О чём бы вы хотели рассказать родителям? – Что нового узнали?
Урок 53. ЗВУКИ [C], [С’], [Т], [Т’] И БУКВЫ Сс, Тт. Цель: познакомить со звуками [c], [c’], [т], [т’] и буквами, которые их обозначают. 1. Наблюдение за звуками [с], [с’]. «Доскажите словечко». 1) Жил-был маленький щенок. Он подрос, однако, И теперь он не щенок – Взрослая … (собака). 2) И в море не купаются, И нет у них щетинки, А всё же называются Они – морские … (свинки). 3) На шесте – дворец, Во дворце – певец, А зовут его … (скворец). 4) Взял дубовых два бруска, Два железных полозка, На бруски набил я планки. Дайте снег! Готовы … (санки). – Что общего во всех словах-отгадках? (Все они начинаются со звука [с] .) – Произнесите его ещё раз. Что можно сказать об этом звуке? – А может ли быть этот звук мягким? – Приведите примеры таких слов. – Найдите букву, которая обозначает эти звуки. – Напечатайте её в тетрадях. – На что похожа эта буква?
1) Что за буква светится Старым ясным месяцем? Полумесяц в небе тёмном Буквой С повис над домом. 2) Шёл конь, Подковами звеня. Как буква С Следы коня. 3) Села мышка в уголок, Съела бублика кусок. И г р а «Твёрдый – мягкий». – Если в слове твёрдый звук [с], встают друзья Тома, если мягкий – Тима. Сад, сено, карась, рис, колос, бусы, синий, сядь, суп. II. Наблюдение за звуками [т], [т’]. – Какая буква стоит в алфавите после буквы с? – Покажите её в алфавите. – Какие звуки обозначаются этой буквой? – Что о них можно сказать? – На что похожа буква, которая обозначает эти звуки? – Напечатайте эту букву в тетрадях. – Назовите предметы, в названиях которых есть звук [т] (1-я группа), звук [т’] (2-я группа). 1. Прочитайте слова. – Вставьте в слова с или т. Дети самостоятельно вставляют буквы. – Что заметили? (В слово Лиза нужно вставить букву з.) – Какое слово лишнее? Почему? – Разделите слова на слоги. 2. Впишите подходящие по смыслу слова. – Что можно сказать о словах в скобках? – Чем они похожи? Чем отличаются? – Что нужно сделать, чтобы не допустить ошибки при написании слов?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 173; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |