Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Работа с учебником (с. 59)




I. Введение в тему.

Ход урока

IV. Итог урока.

III. Закрепление изученного.

1. Используя схемы, составьте предложения. Нужные предлоги подберите сами.

2. В оставшееся время можно предложить детям выполнить задания в Азбуке (с. 57).

– О чём узнали сегодня на уроке?

– Какую роль играют предлоги в предложениях?

 

 

Урок 52. УДИВИТЕЛЬНОЕ -КА – ЗВУКОВОЙ
АНАЛИЗ СЛОВ. ФЕСТИВАЛЬ СКАЗОК
(Азбука, с. 58–59)

Цели: формировать понятие о различии слова и предмета; упражнять в звуковом анализе слов.

– Вы любите читать книги?

– Какие книги вы сами читаете сейчас дома, какие книги вам читают взрослые?

– Объясните пословицу: «Бери книгу в руки – и не будет скуки».

– А любите ли вы сказки? Почему?

– Попробуйте угадать, о какой сказке идёт речь:

1) Пирожки и горшочек масла. («Красная Шапочка».)

2) Пирожки, короб, медведь. («Маша и медведь».)

3) Печка, прорубь вёдра. («По щучьему велению».)

4) Яблоня, печка, речка. («Гуси-лебеди».)

5) Чашка, стул, кровать. («Три медведя».)

– Рассмотрите рисунок.

– Персонажи какой сказки здесь живут? Как вы догадались?

(Это персонажи сказки «Репка», так как ни в одной другой сказке не может быть репки, подобной той, что нарисована здесь.)

– Ну, а если бы не было здесь такой репки, тогда иллюстрацией каких сказок мог бы быть этот рисунок? («Маша и медведь», «Три медведя».)

Детям предлагается самостоятельно рассмотреть рисунок и в течение обозначенного времени карандашом отметить предметы, названия которых заканчиваются на -ка (звуковой анализ слов).

Затем организуется проверка, лучше начать её со слабоуспевающего ученика. Он называет все отмеченные им предметы, акцентируя конец слов, учащиеся класса зачёркивают соответствующие галочки в своих Азбуках или отмечают пропущенные ими предметы, далее без повторов дополняют сказанное.

– Что можно сказать об этих словах?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 145; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.