КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Работа с учебником (с. 57)
I. Работа над темой. Ход урока IV. Итог урока.
Урок 51. ПОНИМАНИЕ СМЫСЛА ПРЕДЛОЖЕНИЯ Цель: упражнять в чтении слов с изученными буквами в звуковом анализе слов. 1. На доске записаны три большие буквы – ФИО. – Где вы встречали эти буквы? – Кто их расшифрует? – Итак, ваше ФИО? Несколько учеников представляются классу. – Как образовались фамилии? Слово фамилия на латинском языке значит «семья». В давние времена это слово не имело того значения, которое придаём мы ему теперь. Говоря слово фамилия, мы имеем в виду особое имя: оно даётся не какому-нибудь одному человеку, а всему роду. В этом роду оно переходит от родителей к детям. Фамилия у нас добавляется к личному имени человека. – Что означает слово отчество? Слово отчество – исконно русское; оно возникло в XI веке как буквальный перевод с греческого patria – «происхождение по отцу». Назовите своё отчество. Как вы его определили? 2. Работа с тетрадью «Я читаю» (с. 17). 1) Найдите родителей и детей. Объясните свой выбор. – А может ли быть и у девочки, и у мальчика одно имя? Приведите примеры. 2) Чтение предложений. – Определите: он или она? Запишите рядом с предложением подходящее местоимение. – Какое предложение будет лишним? Почему? (Саша говорит с мамой. В этом предложении непонятно, кто говорит с мамой: мальчик или девочка.) – Можно ли по слову говорил (говорила) определить, о ком пойдёт речь в предложении? Почему? – Сравните четвёртое и шестое предложения. – Что заметили? (По глаголу род определить нельзя, потому что он стоит в настоящем времени.) – Что общего во всех предложениях? (Предлог С.) – Какую роль играют предлоги в предложениях? 1. Прочитайте предложения и рассмотрите картинки. – Каждое предложение соедините с соответствующим рисунком. Объясните свой выбор. – Что помогло определить, к какому рисунку относятся предложения? – Какую роль играют предлоги в предложениях? 2. Чтение стихотворения К. Чуковского. – Найдите в стихотворении предлоги и подчеркните их. – Каких пассажиров забыл нарисовать художник? – На каком транспорте они ехали? – В каком транспорте они ехали? – В чём отличие?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |