КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Работа над темой. II. Повторение изученного
Ход урока III. Итог урока. II. Повторение изученного. Работа с тетрадью «Я читаю», с. 19.
Урок 59. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗУЧЕННЫМИ Цель: упражнять в чтении слов и предложений с изученными буквами, в продолжении текста по его началу. На этом уроке для работы учитель может использовать тетрадь «Я читаю», с. 18, 20, 21.
Урок 60. ЗВУКИ [Ф], [Ф’], [Ш], БУКВЫ Фф, Шш. Цель: познакомить со звуками [ф], [ф’], [ш] и буквами, которые их обозначают. 1. Чтение учителем стихотворения Р. Суслова «Слушал Шорох тишину». В тишине лесной глуши Шёпот к Шороху спешит. Шёпот к Шороху спешит. Шорох по лесу шуршит. – Ты куда? – К тебе лечу. Дай на ушко пошепчу. Шу-шу-шу, да ши-ши-ши. Тише, Шорох, не шурши. Навостри-ка уши, Тишину послушай!.. – Слышишь? – Слышу. – Что ты слышишь? – Шебаршатся где-то мыши, Под кореньями шуршат, Дружно шишку шелушат… – Слышишь? – Слышу. Две букашки Спать устроились в ромашке. Под простынки влезть хотят, Лепестками шелестят. «Звинь-звинь-звинь!» А это Шмель Прошмыгнул и сел на ель. У пчелы-портнихи Шмель Шьёт хорошую шинель. Он вернётся с этой ели В новой шёлковой шинели, С медной шашкой, В звонких шпорах И умчится в вышину… – Что ещё ты слышишь, Шорох? – Тише! …Слышу Тишину… – Можно ли тишину услышать? Дети в классе слушают тишину. – Как звучит тишина? Нет ни мухи, ни жука, Нет ни грома, ни гудка. Вслушайся: звенит одна В целом свете тишина. – Какой звук повторялся в первом стихотворении?
– О чём пойдёт речь на уроке? – Что можете сказать об этом звуке? – Какой буквой обозначается этот звук? Найдите её в алфавите. – На что похожа буква ш? – Напечатайте её в тетрадях. 1) Посмотри на букву ш – Буква очень хороша, Потому что из неё Можно сделать е и ё. 2) Ах, табуретка хороша! Перевернул – и буква ш! 3) На что похожа буква ш? На зубья этого ковша. 2. На доске: шум шумок шумный шут – Что можете сказать о словах? – Какое слово лишнее? Почему? – Что можно сказать о словах шум, шумок, шумный? – Выделите общую часть в словах. – Как образовались слова? На какие вопросы они отвечают и что обозначают? – Что означает слово шут? – Какими словами его можно заменить? (Клоун, арлекин, скоморох, паяц.)
– Отгадайте ребусы. 3. На доске: (Фонари, фонарики.) – Объясните различие в значении слов. – Как вы думаете, с какой ещё буквой мы сегодня познакомимся на уроке? – Какой звук она обозначает? Докажите. С буквой ЭФ на носу Филин ухает в лесу. – Назовите первый звук в слове филин. – Можете ли вы различить филина и сову? (У филина большие разлетающиеся надбровья.) – Напечатайте новую букву в тетрадях. 1) С этой буквой на носу Филин прячется в лесу. 2) Всем известно без подсказки: Буква Ф – как ключ от сказки. Никогда его у нас Не отнимет Карабас. 3) Я футбольный судья. Целый день с мальчишками, Два футбольных мяча У меня под мышками! – Кто из вас любит футбол?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 136; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |