КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Повторение изученного. 1. Самостоятельное чтение предложений
Ход урока III. Итог урока. II. Работа над темой. Работа с учебником (с. 71). 1. Самостоятельное чтение предложений. – Кто так говорит? – Подумайте, каким символом, знаком можно изобразить говорящего? – Нарисуйте символы слева от реплик, а мы попробуем догадаться. Это задание можно выполнить и на доске. – Прочитайте ещё раз эти предложения, передавая интонацию и тембр голоса. – В каких предложениях вы слышали звук [ш]? – Какие бывают шары? 2. Рассмотрите картинку. – Что вы можете сказать? – Задайте вопросы к этим предметам. (Какой шар? Какие шары (шарики)?) Составление словосочетаний. – Составьте предложения с этими словами. 3. Чтение предложений. – Какие буквы нужно вставить в слова? Почему? – Что можете сказать о звуках, которые обозначаются этими буквами? – На какой вопрос отвечают слова машет, мажет? Что обозначают? 4. Решите кроссворд: вы узнаете, как называется мышеловка из пяти букв. (Кошка.) – Что можете сказать о слове, которое обозначает этот предмет? – На какой вопрос отвечает? – Сколько слогов в этом слове? – Какой слог ударный? – Дайте характеристику звукам в этом слове. – Составьте со словом кошка предложение, чтобы в нём были другие части речи. – На какие вопросы отвечают слова, которые обозначают признак предмета? – Что обозначают слова, которые отвечают на вопрос что делает?
Урок 64. ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА, ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА. На этом уроке учитель может использовать тетрадь «Я читаю», с. 24–25.
Урок 65. ЗВУК [Ж] – ВСЕГДА ТВЁРДЫЙ, ЗВОНКИЙ ПАРНЫЙ
Цель: формировать представление о звуке [ж] как о всегда твердом, звонком парном согласном звуке; о звуке [ш] как о всегда твердом, глухом парном согласном звуке. Запись на доске: Б п в ф г к д т ж ш з с й н р л м – Что можете сказать о записи на доске? – На какие две группы можно разделить изученные буквы? (Буквы, обозначающие парные и непарные согласные.) – Соедините между собой парные согласные. – Какая из пар будет лишней? Почему? (Ж – ш. Они всегда обозначают твёрдые согласные, шипящие.) – Что вы ещё можете сказать об этих согласных?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 108; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |