Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Повторение изученного. 1. Самостоятельное чтение предложений




Ход урока

III. Итог урока.

II. Работа над темой.

Работа с учебником (с. 71).

1. Самостоятельное чтение предложений.

– Кто так говорит?

– Подумайте, каким символом, знаком можно изобразить говорящего?

– Нарисуйте символы слева от реплик, а мы попробуем догадаться.

Это задание можно выполнить и на доске.

– Прочитайте ещё раз эти предложения, передавая интонацию и тембр голоса.

– В каких предложениях вы слышали звук [ш]?

– Какие бывают шары?

2. Рассмотрите картинку.

– Что вы можете сказать?

– Задайте вопросы к этим предметам. (Какой шар? Какие шары (шарики)?)

Составление словосочетаний.

– Составьте предложения с этими словами.

3. Чтение предложений.

– Какие буквы нужно вставить в слова? Почему?

– Что можете сказать о звуках, которые обозначаются этими буквами?

– На какой вопрос отвечают слова машет, мажет? Что обозначают?

4. Решите кроссворд: вы узнаете, как называется мышеловка из пяти букв. (Кошка.)

– Что можете сказать о слове, которое обозначает этот предмет?

– На какой вопрос отвечает?

– Сколько слогов в этом слове?

– Какой слог ударный?

– Дайте характеристику звукам в этом слове.

– Составьте со словом кошка предложение, чтобы в нём были другие части речи.

– На какие вопросы отвечают слова, которые обозначают признак предмета?

– Что обозначают слова, которые отвечают на вопрос что делает?

 

Урок 64. ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА, ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА.
ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА

На этом уроке учитель может использовать тетрадь «Я читаю», с. 24–25.

 

 

Урок 65. ЗВУК [Ж] – ВСЕГДА ТВЁРДЫЙ, ЗВОНКИЙ ПАРНЫЙ
СОГЛАСНЫЙ ЗВУК. ЗВУК [Ш] – ВСЕГДА ТВЁРДЫЙ, ГЛУХОЙ
ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК. КОРЕНЬ. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ОБ ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВАХ (Азбука, с. 72)

Цель: формировать представление о звуке [ж] как о всегда твердом, звонком парном согласном звуке; о звуке [ш] как о всегда твердом, глухом парном согласном звуке.

Запись на доске:

Б п в ф г к д т ж ш з с й н р л м

– Что можете сказать о записи на доске?

– На какие две группы можно разделить изученные буквы? (Буквы, обозначающие парные и непарные согласные.)

– Соедините между собой парные согласные.

– Какая из пар будет лишней? Почему? (Ж – ш. Они всегда обозначают твёрдые согласные, шипящие.)

– Что вы ещё можете сказать об этих согласных?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 108; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.