Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Повторение изученного. – Какое задание можно предложить?




Ход урока

III. Итог урока.

II. Работа над темой.

Работа с учебником (с. 70).

1. Чтение пар слов.

– Какое задание можно предложить?

– Выпишите подходящие буквы.

(Бочка – почка, сова – софа, дом – том, уши – ужи, коза – коса.)

– Что можете сказать о звуках, которые обозначены вставленными буквами?

– Назовите звонкие (глухие) согласные.

Какая пара слов лишняя? Почему? (Уши – ужи, [ш], [ж] – всегда твёрдые согласные.)

– Что можно сказать о звуках, которые обозначаются буквами Л, М, Н, Р, Й?

– Впишите буквы в нужную строку.

2. Работа над текстом «Ну и пошутил!».

Перед чтением дети рассматривают на доске слова: Филипп, Фома, Ефим.

– Что можно сказать об этих словах?

После анализа слов на доске пишется предложение: Ну и пошутил!

– Когда так говорят?

Чтение шёпотом этого текста.

– Что вы думаете об этом?

– Как ответил Фома?

– Чем может закончиться история?

– С чего обычно начинается драка?

– Как бы вы поступили на месте этих героев?

Можно предложить детям инсценировать эту ситуацию: актёры разыгрывают каждое прочитанное предложение.

– Чем занимались на уроке?

– Что нужно сделать, чтобы спор не перерос в драку?

 

 

Уроки 62–63. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
ИЗУЧЕННЫМИ БУКВАМИ. ЗВУКОВОЙ И ЗВУКОБУКВЕННЫЙ
АНАЛИЗ. ПОНИМАНИЕ СМЫСЛА ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
ОТГАДЫВАНИЕ ПРЕДМЕТА ПО ЕГО ОПИСАНИЮ

Цели: упражнять в чтении слов и предложений с изученными буквами; учить проводить звуковой анализ слов.

На этих уроках для работы может использоваться тетрадь «Я читаю», с. 22–23.

Урок 63. ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА, ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА.
РАЗЛИЧЕНИЕ ПРЕДМЕТ – СЛОВО (Азбука, с. 71)
(продолжение)

Цель: формировать представление о признаках действий предмета; учить различать предмет и слово.

1. Слуховой диктант.

– Послушайте внимательно стихи. Посчитайте, сколько раз вы услышите звук [ш].

Даже шею, даже уши

Ты испачкал в чёрной туши.

Становись скорей под душ,

Смой с ушей под душем тушь.

Смой и с шеи тушь под душем.

После душа вытрись суше:

Шею суше, суше уши –

И не пачкай уши тушью.

– Что можете сказать об этом звуке?

2. Ребусы.

(Фамилия.) (Фасоль.) (Фара.)

– Разгадайте ребусы. Напечатайте слова-отгадки. Разделите их на слоги для переноса.

– Что заметили? (Фамилия, фа-милия, фами-лия.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 165; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.