КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Повторение изученного. – Какое задание можно предложить?Ход урока III. Итог урока. II. Работа над темой. Работа с учебником (с. 70). 1. Чтение пар слов. – Какое задание можно предложить? – Выпишите подходящие буквы. (Бочка – почка, сова – софа, дом – том, уши – ужи, коза – коса.) – Что можете сказать о звуках, которые обозначены вставленными буквами? – Назовите звонкие (глухие) согласные. Какая пара слов лишняя? Почему? (Уши – ужи, [ш], [ж] – всегда твёрдые согласные.) – Что можно сказать о звуках, которые обозначаются буквами Л, М, Н, Р, Й? – Впишите буквы в нужную строку. 2. Работа над текстом «Ну и пошутил!». Перед чтением дети рассматривают на доске слова: Филипп, Фома, Ефим. – Что можно сказать об этих словах? После анализа слов на доске пишется предложение: Ну и пошутил! – Когда так говорят? Чтение шёпотом этого текста. – Что вы думаете об этом? – Как ответил Фома? – Чем может закончиться история? – С чего обычно начинается драка? – Как бы вы поступили на месте этих героев? Можно предложить детям инсценировать эту ситуацию: актёры разыгрывают каждое прочитанное предложение. – Чем занимались на уроке? – Что нужно сделать, чтобы спор не перерос в драку?
Уроки 62–63. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ Цели: упражнять в чтении слов и предложений с изученными буквами; учить проводить звуковой анализ слов. На этих уроках для работы может использоваться тетрадь «Я читаю», с. 22–23. Урок 63. ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА, ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА. Цель: формировать представление о признаках действий предмета; учить различать предмет и слово. 1. Слуховой диктант. – Послушайте внимательно стихи. Посчитайте, сколько раз вы услышите звук [ш]. Даже шею, даже уши Ты испачкал в чёрной туши. Становись скорей под душ, Смой с ушей под душем тушь. Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше: Шею суше, суше уши – И не пачкай уши тушью. – Что можете сказать об этом звуке? 2. Ребусы. (Фамилия.) (Фасоль.) (Фара.) – Разгадайте ребусы. Напечатайте слова-отгадки. Разделите их на слоги для переноса. – Что заметили? (Фамилия, фа-милия, фами-лия.)
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 165; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |