КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Работа с учебником. I. Повторение изученного
II. Работа над темой. I. Повторение изученного. Ход урока IV. Итог урока. – Над чем работали сегодня на уроке? – Что запомнилось на уроке?
Урок 66. ПОМЕЩЕНИЕ В КВАРТИРЕ. Цели: формировать представление о многозначности слов; дать понятие «синонимы». И г р а «Найди начало и конец слова». На доске: – Какое задание можно предложить? – Напечатайте получившиеся слова. (Пружина, ландыши, малыши.) – Что можете сказать об этих словах? – Какое слово лишнее? Почему? – Какого рода существительное пружина? – Что можно сказать о произношении и написании этих слов? – О чём мы будем говорить сегодня на уроке, вам помогут узнать эти буквы, которые рассыпались и перепутались. Соберите слово из этих букв. Я п о щ е е м н и (Помещения.) – Что означает это слово? – Как называются разные помещения в квартире? В деревенском доме? На деревенском дворе? – Для чего они служат? 1. Рассмотрите рисунок. – Что вы видите? – Чем отличается кухня от других помещений в квартире? Работа парами. Один ученик находит на картинке следующие изображения: фонари, горшки, тарелки, звёзды – и показывает другому. Второй ученик находит изображения: фонарики, трубы, гармошки, горошки – и показывает первому. – Что можно сказать о словах? (Разговор о многозначности слов.) 2. Чтение слов: гостиная, кладовая, столовая, прихожая, мастерская. – Почему их так назвали? IV. Работа с тетрадью «Я читаю» (с. 26).
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |