КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Работа с учебником (с. 78)
I. Повторение изученного. Ход урока V. Итог урока. IV. Продолжение составления ленты букв.
– Разместите буквы е, ё, ю, я в ленте букв. Объясните свой выбор. – Что нового узнали на уроке? – Какую особенность имеют е, ё, ю, я? – В каких случаях эти буквы обозначают два звука? Один звук?
Урок 71. ДВУЗВУЧНЫЕ ГЛАСНЫЕ БУКВЫ Е, Ё, Ю, Я. Цель: формировать представление о двузначных гласных е, ё, ю, я. 1. На наборном полотне выставляются буквы: а я е о у ы ю э ё и – Что можете сказать? – Какое задание можно предложить? – На какие две группы можно разделить эти буквы? Варианты групп дети показывают на наборном полотне. 2. Отгадайте загадки, а отгадки напечатайте в тетрадях. Один или несколько учеников печатают слова на доске. 1) Быстрый прыжок, Тёплый пушок, Ясный глазок, Кто это? (Заяц.) 2) В огне не горит, В воде не тонет. (Лёд.) 3) Скатерть бела, всю землю одела. (Снег.) 4) Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык.) 5) Ползун ползёт, иголки везёт. (Ёж.) 6) То назад, то вперёд ходит, бродит пароход. Остановишь – горе, продырявит море. (Утюг.) – Что можете сказать о написании слов? – Назовите «опасные места». Объясните написание слов. – Посчитайте количество букв и звуков в словах. – Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв. Объясните свой выбор. 1. Чтение столбиков слов. – Вставьте пропущенные буквы в слова первого столбика. – Что можно сказать о звуках, которые обозначены буквами я, ё, е, ю в первых словах из пары? (Они имеют два звука.) – Почему? – Что можно сказать о них же во вторых словах пары? (Эти гласные обозначают мягкость согласных.) – Почему? Работа над словами второго и третьего столбика. 2. Разгадайте кроссворд. Дети читают определения слов и вписывают их в кроссворд. (1. Экран. 2. Осы. 3. Ёлка. 4. Емеля. 5. Ёрш. 6. Енот. 7. Эскалатор.) – В каких словах буква обозначает два звука? – Почему? – Что вам напоминает форма кроссворда? – Название этого предмета «прячется» в разгаданном кроссворде. Напишите его. Определите количество букв и звуков. – Какие ещё значения имеет слово кран?
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |