КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Итог урока. II. Работа с учебником (с
II. Работа с учебником (с. 82). I. Работа над темой. Ход урока 1. Назовите пропущенные буквы. Д Ж – Что вы можете о них сказать? (Это буквы е, ё. Они обозначают гласные звуки. Если стоят после согласных, то обозначают их мягкость. Они обозначают два звука, если стоят в начале слова, после гласных.) – Сегодня на уроке мы поговорим об этих буквах и звуках, которые они обозначают. Узнаете что-то новое и интересное. 2. Запись на доске: ДОБРОЕСЛОВОИКОШКЕПРИЯТНО – Что вы думаете об этой записи? – А знаете ли вы, что на Руси все слова писали слитно, без пробела между ними? – Как же тогда читали ваши ровесники? – Попробуйте прочитать эту запись. – Что она означает? 1. Ещё раньше люди писали слова только согласными буквами. – Догадайтесь, какую сказку начали писать? Дети вставляют пропущенные гласные и читают начало сказки.
2. Чтение столбиков слов. – Почему в одном столбике записаны слова с буквой е (ё) в начале и в серединке слов? (Буквы е, ё в начале слова и после гласного читаются одинаково.) – Почему в одном (третьем) столбике написаны слова и с буквой е, и с буквой ё? – В 1-м, 2-м и 3-м столбиках подчеркните буквы, обозначающие мягкие согласные звуки. – Сколько букв в словах ёж, мел? – Сколько в них звуков и слогов? – Что можно сказать о словах третьего столбика? 3. А сейчас вы узнаете секреты буквы ё. Чтение текста. – Что вы узнали о букве ё из этого текста? – Какие секреты есть у буквы ё? III. Работа с тетрадью «Я читаю!», с. 26–27. – Что читали ваши прабабушки? – Что нового узнали на уроке? – Какие секреты есть у буквы ё?
Урок 75. БУКВЫ Яя, Юю. РОЛЬ ФОНЕМЫ Цели: показать роль фонем в образовании слов; формировать умение выразительно читать стихотворение.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 161; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |