КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Работа с учебником (с. 85)
Ход урока V. Итог урока. IV. Составление письма своему другу.
Урок 78. УЗНАВАНИЕ ПРЕДМЕТА ПО ЕГО ОПИСАНИЮ. Цель: учить отгадывать и придумывать загадки. I. Работа с тетрадью «Я читаю!», с. 13. 1. Вы любите загадки? – Как придумывают загадки? – Предмет загадывается по его особым качествам или действиям, часто он сравнивается с другим предметом. Чтение загадки. – Какие сестрички живут на лугу? – Чтобы точно ответить, надо наблюдать и запомнить. 2. Чтение загадок о белке и лисе. – Какие признаки вам помогли угадать, о ком идёт речь в загадках? II. Работа с тетрадью «Я читаю!» (с. 14). Чтение загадок-рифм. – С чем сравнивается отгадка? – Продолжить сравнение: лампочка – …, луна – …, ножницы – …, бусина – …, лягушка – …. – Как же составляются загадки? – Теперь не называйте предмет, называйте только то, на что он похож. III. Работа с тетрадью «Я читаю!» (с. 15). – Прочитайте загадки, которые придумали дети. Отгадайте их. – А вы хотите придумывать загадки? Попробуйте это сделать. 1. Чтение продолжения докучной сказки. – Меняется ли голос при чтении? Почему? 2. Самостоятельная работа. Детям предлагается самостоятельно разгадать кроссворд. 3. Впишите в клетку лишнюю букву. Объясните свой выбор. 4. Напишите слова во множественном числе. – Подчеркните безударные гласные в корне слов. – Определите на этой и предыдущей страницах, где проза, где стихи, где кроссворд, где грамматические задания.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 155; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |