КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Работа с учебником (с. 95)
I. Работа над темой. Ход урока 1. Доскажите словечки. Хрюша сел на петуха. Мы смеялись: «…!» (Ха-ха-ха.) Сочинять он стал стихи – Мы смеялись: «…!» (Хи-хи-хи.) – Сравните, как вы смеялись? – Какой первый звук вы произносили? ( [х] и [х′] .) – Какие это звуки? – Дайте характеристику этим звукам. – Какой буквой обозначаются эти звуки? – На что похожа эта буква? – С какими буквами похожа эта буква? Можно предложить напечатать буквы из учебника (с. 93). 2. Прочитайте, что написано на доске: ХАЛВА – Какое задание можно предложить к этому слову? – Я хочу предложить вам такое задание: переставьте буквы местами – 14532. – Какое слово получилось? (Хвала.) – Произнесите быстро скороговорку: Хвала халве! Халве хвала! Чтение столбиков слов. – Допишите слова. (Вход, заход, приход, переход.) – Что можете сказать о словах первого столбика? – С помощью чего образовались эти слова? – Можно ли о словах второго столбика сказать, что они однокоренные? Докажите. – Может ли буква Х обозначать твёрдый и мягкий звук? – Подчеркните в последнем столбике зелёным цветом букву Х, если она обозначает мягкий согласный, а если твёрдый – синим. Докажите свой выбор. III. Знакомство с буквой Цц. 1. Но сегодня на уроке мы познакомимся с ещё одной буквой. Букв немало мы узнали, Добрались до буквы ц. Есть слова, где ц – в начале, Где – в середине, где – в конце. В каждой строчке буква ц – Словно камушек в кольце. И на каждой есть странице, На границе и в столице. И в цыплятах на крыльце Тоже есть две буквы ц. (Л. Дьяконов.) 2. Работа с учебником (с. 93). – Обведите предметы, в названия которых входит звук [ц]. – Что вы можете сказать об этом звуке? – Напечатайте букву, которой обозначается этот звук.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 152; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |