КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Работа над новым материалом
II. Минутка чистописания. I. Организационный момент. Ход урока – Каждый урок русского языка мы будем начинать с минутки чистописания, которая поможет вам закрепить правильное написание букв и их соединение в цепочках. На доске запись: – Рассмотрите внимательно данное изображение и скажите, какую букву мы будем писать сегодня на минутке чистописания. Она встречается чаще, чем другие. Сколько раз? (Это буква к, она встречается 4 раза.) Кка Ккб Ккв… – Определите порядок написания букв в данных цепочках. (Заглавная и строчная буква к и одна буква с начала алфавита.) – Продолжите данную запись, ориентируясь на алфавит. III. Знакомство с учебником А. В. Поляковой «Русский язык. 1 класс». Учитель в доступной форме рассказывает детям о том, что они будут изучать на уроках русского языка. Дети в течение 2–3 минут рассматривают учебник. Учитель обращает внимание на фамилию автора и условные обозначения, принятые для заданий учебника. – Я буду произносить звуки. Если я произнесу гласный звук, вы хлопаете в ладошки, если я произнесу согласный звук, вы топаете ножками. Будьте очень внимательны. Учитель называет звуки: [ а, ж, ш, ч’, в, у, е, к, л, п, д, э, ы, с, ё, щ’, ю, я ]. 1. Работа с упражнением 1. – Какие предметы вы видите на рисунке? – Запишите слова: пони, карусель. – Составьте слово из букв, указанных цифрами (Апрель). – Какие еще названия весенних месяцев вы знаете? – Подберите «весенние» слова. (Солнце, капель, веселый, светлый, яркий, зеленый, звенит, ручей и т.д.) Дети называют слова, а учитель записывает их на доске. – Связаны ли эти слова между собой? (Нет, это отдельные слова.) – А какие из этих слов можно объединить в предложение? Учащиеся называют свои предложения, коллективно выбирают удачное, которое записывается на доске и в тетрадях. – Какие изменения произошли в словах при составлении предложения? На основе своих наблюдений ребята пробуют сделать вывод о том, нужно ли изменять слова при составлении предложений. 2. Чтение вывода – правило на с. 6. Ученики читают вывод сначала «про себя», а потом вслух. 3. Коллективная работа над упражнением 3.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |