Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Работа над новым материалом




II. Минутка чистописания.

I. Организационный момент.

Ход урока

– Каждый урок русского языка мы будем начинать с минутки чистописания, которая поможет вам закрепить правильное написание букв и их соединение в цепочках.

На доске запись:

– Рассмотрите внимательно данное изображение и скажите, какую букву мы будем писать сегодня на минутке чистописания. Она встречается чаще, чем другие. Сколько раз? (Это буква к, она встречается 4 раза.)

Кка Ккб Ккв…

– Определите порядок написания букв в данных цепочках. (Заглавная и строчная буква к и одна буква с начала алфавита.)

– Продолжите данную запись, ориентируясь на алфавит.

III. Знакомство с учебником А. В. Поляковой «Русский язык. 1 класс».

Учитель в доступной форме рассказывает детям о том, что они будут изучать на уроках русского языка.

Дети в течение 2–3 минут рассматривают учебник. Учитель обращает внимание на фамилию автора и условные обозначения, принятые для заданий учебника.

– Я буду произносить звуки. Если я произнесу гласный звук, вы хлопаете в ладошки, если я произнесу согласный звук, вы топаете ножками. Будьте очень внимательны.

Учитель называет звуки: [ а, ж, ш, ч’, в, у, е, к, л, п, д, э, ы, с, ё, щ’, ю, я ].

1. Работа с упражнением 1.

– Какие предметы вы видите на рисунке?

– Запишите слова: пони, карусель.

– Составьте слово из букв, указанных цифрами (Апрель).

– Какие еще названия весенних месяцев вы знаете?

– Подберите «весенние» слова. (Солнце, капель, веселый, светлый, яркий, зеленый, звенит, ручей и т.д.)

Дети называют слова, а учитель записывает их на доске.

– Связаны ли эти слова между собой? (Нет, это отдельные слова.)

– А какие из этих слов можно объединить в предложение?

Учащиеся называют свои предложения, коллективно выбирают удачное, которое записывается на доске и в тетрадях.

– Какие изменения произошли в словах при составлении предложения?

На основе своих наблюдений ребята пробуют сделать вывод о том, нужно ли изменять слова при составлении предложений.

2. Чтение вывода – правило на с. 6.

Ученики читают вывод сначала «про себя», а потом вслух.

3. Коллективная работа над упражнением 3.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 185; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.