КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Работа с учебником (с. 84)
II. Работа над темой. I. Повторение изученного. Ход урока VI. Итог урока.
Урок 76. МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВ. Цель: формировать представления о многозначности слов, о правописании слов в сильной и слабой позиции. Запись на доске: лыжы, снек, мышы, дател, глас, елка, лубит. – Один ученик по имени Вася на уроке под диктовку учителя писал слова. – Как вы думаете, будет ли рада учительница тому, чему научился Вася, когда проверит его работу? Почему? Дети исправляют ошибки и доказывают свой выбор. Запись на доске: 5 2 1 4 3 и з я к ы – Угадайте зашифрованное слово. Расставьте буквы в нужном порядке и вы узнаете, о чём пойдёт речь на уроке. – Какие значения имеет слово язык? 1. Закончите рисунки. Дети дорисовывают изображения языков. 2. Чтение текста. – О каком языке идёт речь в этом тексте? – Прочитайте как волжанин, потом – как москвич. 3. Когда мы так говорим? Запись на доске: Острый язык. Язык до Киева доведёт. Держи язык за зубами! Как корова языком слизала. Найти общий язык. 4. Озвучивание отрывка из сказки. – Какая это сказка? – Какой герой вам нравится больше других? Почему? – Спойте песенку на свой мотив голосом лисы, которая хочет уговорить петушка. – Имеет ли значение голос героя? 5. Чтение столбиков слов. – Что можете сказать о словах в столбиках? – Какое слово лишнее в каждом столбике? (1-й столбик – горе, 2-й столбик – пятно, 3-й столбик – Николай.) – Что общего в словах 1 и 2-го столбиков? (Есть однокоренные слова.) – Выделите в словах 1 и 2-го столбиков общую часть родственных слов. – Назовите слова, в которых написание расходится с произношением. Подчеркните «опасные места». – Объясните написание этих слов. – Как же проверить безударную гласную в корне слова? Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Поставь под ударение.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 155; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |