Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Правила внутренних коммуникаций




Правила внутренних коммуникаций

Содержание:

1. Общие положения

2. Основные понятия и определения

3. Внутрикорпоративная информационная политика

4. Управление внутренними коммуникациями

5. Оценка информационной деятельности и повышение эффективности коммуникаций

6. Контроль и ответственность за исполнение настоящих Правил

 

1.1. Настоящие Правила внутренних коммуникаций (далее – Правила) разработаны на основе Федерального закона «Об акционерных обществах», Устава ___________ и иных внутренних документов ___________ (далее – Компания).

1.2. Компания придерживается информационной политики, которая обеспечивает своевременное и полное раскрытие всей существенной информации о финансово-хозяйственной деятельности Компании, что позволяет всем заинтересованным лицам оценивать деятельность Компании и принимать взвешенные решения.

В основе информационной политики Компании лежат следующие основные принципы:

– регулярность и оперативность предоставления информации;

– объективность, полнота, достоверность и непротиворечивость предоставляемой информации;

– равенство прав всех заинтересованных лиц на получение информации, с учетом норм и требований, установленных действующим законодательством;

– соблюдение разумного баланса между открытостью информации и соблюдением коммерческих интересов Компании;

– соблюдение режима конфиденциальности в отношении информации, составляющей служебную или коммерческую тайну.

1.3. Основными задачами настоящих Правил являются:

– определение общих принципов внутренней информационной политики Компании;

– установление принципов раскрытия объективной, достоверной и непротиворечивой информации о Компании в определенном объеме и в требуемые сроки в соответствии с действующим законодательством, нормами и требованиями (далее – обязательное раскрытие информации);

– установление принципов раскрытия дополнительной информации, способствующей росту инвестиционной привлекательности Компании за счет повышения информационной открытости и прозрачности Компании (далее – дополнительное раскрытие информации).

1.4. Правила являются регламентирующим документом, в котором закрепляются приоритеты и стандарты внутренней информационной деятельности Компании по отношению к ее целевым аудиториям, определяются перечень раскрываемой информации, каналы и сроки ее распространения.

1.5. Правила охватывают такие вопросы, как цели и принципы информационной политики Компании, взаимодействие с целевыми аудиториями, управление коммуникациями, правила предоставления информации.

Правила определяют перечень:

– общедоступных документов и информации, подлежащих раскрытию всем заинтересованным лицам в независимости от цели их получения;

– документов, информации (материалов), подлежащих предоставлению участникам и их представителям;

– способы и сроки их раскрытия и предоставления.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.