КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие положения. Правила внутренних коммуникаций
Правила внутренних коммуникаций Содержание: 1. Общие положения 2. Основные понятия и определения 3. Внутрикорпоративная информационная политика 4. Управление внутренними коммуникациями 5. Оценка информационной деятельности и повышение эффективности коммуникаций 6. Контроль и ответственность за исполнение настоящих Правил
1.1. Настоящие Правила внутренних коммуникаций (далее – Правила) разработаны на основе Федерального закона «Об акционерных обществах», Устава ___________ и иных внутренних документов ___________ (далее – Компания). 1.2. Компания придерживается информационной политики, которая обеспечивает своевременное и полное раскрытие всей существенной информации о финансово-хозяйственной деятельности Компании, что позволяет всем заинтересованным лицам оценивать деятельность Компании и принимать взвешенные решения. В основе информационной политики Компании лежат следующие основные принципы: – регулярность и оперативность предоставления информации; – объективность, полнота, достоверность и непротиворечивость предоставляемой информации; – равенство прав всех заинтересованных лиц на получение информации, с учетом норм и требований, установленных действующим законодательством; – соблюдение разумного баланса между открытостью информации и соблюдением коммерческих интересов Компании; – соблюдение режима конфиденциальности в отношении информации, составляющей служебную или коммерческую тайну. 1.3. Основными задачами настоящих Правил являются: – определение общих принципов внутренней информационной политики Компании; – установление принципов раскрытия объективной, достоверной и непротиворечивой информации о Компании в определенном объеме и в требуемые сроки в соответствии с действующим законодательством, нормами и требованиями (далее – обязательное раскрытие информации); – установление принципов раскрытия дополнительной информации, способствующей росту инвестиционной привлекательности Компании за счет повышения информационной открытости и прозрачности Компании (далее – дополнительное раскрытие информации). 1.4. Правила являются регламентирующим документом, в котором закрепляются приоритеты и стандарты внутренней информационной деятельности Компании по отношению к ее целевым аудиториям, определяются перечень раскрываемой информации, каналы и сроки ее распространения. 1.5. Правила охватывают такие вопросы, как цели и принципы информационной политики Компании, взаимодействие с целевыми аудиториями, управление коммуникациями, правила предоставления информации. Правила определяют перечень: – общедоступных документов и информации, подлежащих раскрытию всем заинтересованным лицам в независимости от цели их получения; – документов, информации (материалов), подлежащих предоставлению участникам и их представителям; – способы и сроки их раскрытия и предоставления.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |