Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационные поводы




Правила предоставления корпоративной информации

4.1.1. ___ отвечает за единство содержания корпоративной информации и рекламы, согласуя тексты информационно-рекламных материалов, участвует в разработке крупных рекламных акций.

___ несет ответственность за систематизацию и распространение внутренней корпоративной и публичной информации среди всех целевых аудиторий Компании.

Распространение информации происходит с санкции _______________________________, _______________.

4.1.2. Персонал Компании не имеет права распространять корпоративную информацию с целью ее публикации, заблаговременно не поставив в известность председателя правления Компании, его заместителя.

В случае получения внешнего запроса о предоставлении корпоративной информации работник Компании должен проинформировать о получении такого запроса своего руководителя, который может переадресовать такой запрос ________________ или __________________.

Данное правило не распространяется на письменные публичные информационные материалы с пометкой «Для распространения». Оно также не затрагивает рабочий обмен информацией между работниками при осуществлении ими своих функций в соответствии с должностными обязанностями.

4.1.3. Каждый случай несанкционированного распространения корпоративной информации с целью ее публикации является основанием для проведения внутреннего служебного расследования.

Положение данного пункта не распространяется на ______________________________ и _______________________________.

4.1.4. ____________________ обеспечивает доступность и равномерность распространяемой корпоративной информации, не допускает информационных диспропорций. Руководители __________________________________ распространяют корпоративную информацию для публикации по согласованию с ________________________________, ________________.

4.1.5. Внутренние корпоративные носители информации, включая информационные табло, доски объявлений, стенды, Интранет, а также точки распространения информационных печатных материалов, могут использоваться только для официальной корпоративной информации, а также административной информации.

Не допускается распространение работниками информации, наносящей ущерб Компании, содержащей призывы к деструктивным действиям, невыполнению решений и указаний исполнительных органов Компании.

4.1.6. Для регулярного информирования подчиненных:

– __________________________ проводят еженедельные оперативные совещания с участием всех начальников отделов подразделения;

– __________________ проводят еженедельные планерки своих отделов.

4.1.7. __________________________ назначают сотрудников, ответственных за развитие информационной политики внутри подразделения.

4.2.1. Поводом для освещения являются следующие события:

– значимые контракты, заключенные Компанией;

– стратегические инициативы руководства;

– решения правления Компании, не являющиеся конфиденциальными;

– решения совета директоров Компании, не являющиеся конфиденциальными;

– изменения в руководстве Компании;

– изменения в организационной структуре Компании;

– начало, развитие и завершение крупных проектов Компании;

– готовность годовой, ежеквартальной финансовой отчетности, а также операционные результаты Компании;

– кризисные ситуации в Компании;

– значимые даты, юбилеи, праздники;

– и другие факты, которые могут повлиять на уровень деловой репутации и корпоративного имиджа Компании.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 166; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.