Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление внутренними коммуникациями




Основные темы корпоративных коммуникаций

3.3.1. Бизнес-коммуникации

Бизнес-коммуникации являются основными в информационном обмене, они обеспечивают единое понимание целей, задач и процессов:

– изменения в компании: структурные, слияния/поглощения/ликвидация/перераспределение ролей корпоративного центра и его подразделений;

– стратегические решения;

– создание новых рынков и продуктов;

– открытие новых проектов либо реализация текущих проектов;

– операционная деятельность подразделений, результаты которой важны для всех сотрудников.

3.3.2. Социальные коммуникации

Цель социальных коммуникаций – регулирование процессов, связанных с развитием корпоративной культуры, управлением эмоциональным фоном компании:

– социальная ответственность бизнеса и сотрудников перед обществом;

– социальные программы и программы развития сотрудников;

– ценности, традиции и принципы взаимодействия компании и сотрудников;

– социальные связи внутри компании.

3.4. Участники коммуникационного процесса: целевые аудитории и источники информации.

3.4.1. К категории целевых аудиторий Компании, к кому непосредственно направлены коммуникации, относятся:

– топ-менеджмент;

– средний менеджмент;

– линейные руководители;

– ключевые сотрудники;

– сотрудники бизнес-подразделений;

– сотрудники подразделений контроля;

– сотрудники подразделений поддержки;

– все сотрудники.

3.4.2. К категории источников информации, кто передает информацию целевым аудиториям, относятся:

– правление Компании;

– управление общественных связей;

– управление по работе с персоналом;

– топ-менеджмент;

– средний менеджмент;

– линейные руководители;

– специалисты по внутренним коммуникациям.

4.1. Управление корпоративной информацией – часть управления Компанией, которое обеспечивает ____________________________________________ и _______________________________________________, отвечающие за корпоративные коммуникации.

___ осуществляет все виды корпоративных бизнес-коммуникаций, описанных в пункте 3.3.1, а также за коммуникации на тему «Социальная ответственность бизнеса перед обществом» (см. п. 3.3.2).

___ осуществляет все виды социальных коммуникаций, описанных в пункте 3.3.2 (за исключением темы «Социальная ответственность бизнеса перед обществом»).

4.2. С учетом специфики связей с топ-менеджментом непосредственную работу по информированию данной целевой аудитории осуществляет правление Компании.

4.3. В целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для получения информации правление Компании, ___ и ___ координируют свою деятельность.

4.4. Правление Компании, руководители ___ и ___ могут принимать участие в __________________________________________________, других встречах, где обсуждаются вопросы стратегии развития Компании, крупные корпоративные программы. Они обеспечивают освещение этих мероприятий среди целевых аудиторий Компании в соответствии с принципами информационной политики.

4.5. ________________________, руководители ___ и ___ отвечают за функционирование информационной системы Компании в условиях кризисных ситуаций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.