КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Заключительная формула вежливости
Текст письма Обращение Область заголовка Правила ведения деловой переписки между сотрудниками и с внешними контрагентами Правила проведения опросов сотрудников Для выяснения мнения сотрудников о различных аспектах внутренней жизни Компании и в целях их совершенствования в Компании регулярно проводятся опросы сотрудников: – за проведение опросов отвечает ___; – Компания гарантирует полную анонимность для участников опроса; – опросы могут проводиться письменно или на портале Компании; – ___ должно организовать поступление предложений по теме опросов и своевременно на них реагировать; – ___ обязано своевременно обрабатывать результаты опросов и докладывать о них руководству Компании. После принятия необходимых решений необходимо информировать о них сотрудников. 4.4.5. Правила ведения телефонных переговоров: – при первом звонке снимите трубку после второго гудка, поздоровайтесь, представьте компанию и себя (должность, имя); – затем познакомьтесь с собеседником, после чего обращайтесь к нему по имени и отчеству; – в контексте разговора следует позитивно высказываться («спасибо, что позвонили», «какой интересный вопрос», «мне приятна ваша осведомленность»), а также при каждой возможности подчеркивать общность взглядов и мнений («я согласен с Вами», «мы оба так считаем»). 4.5.1. В Компании оформление официальных бланков регламентируются нормативными документами и в первую очередь ГОСТ 6.330-2003. 4.5.2. В Компании используются два стандартных формата бланков документов – А4 (210 × 297 мм) и А5 (148 × 210 мм). 4.5.3. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и не на нем, должен иметь поля не менее 20 мм – левое; 10 мм – правое; 20 мм – верхнее; 20 мм – нижнее. В этой части письма слева размещайте угловой штамп Компании с указанием наименования организации, ее почтовых и других реквизитов, а также регистрационный номер и дату регистрации письма как исходящего документа. Если служебное письмо является письмом-ответом, то здесь же указывайте, на какой документ отвечает данное письмо. В правой части заголовка размещайте реквизиты адресата. Ниже углового штампа размещайте заголовок к тексту документа, например «О поставке автомобилей». Обращение может начинаться со слов «Уважаемый + фамилия (имя, отчество)» или «Дорогой + имя и отчество (имя)». Обращение на «ты» недопустимо. Должность лица, которому адресован документ, указывают в дательном падеже, например: ______________________ __________________ ______________ В случае если вы ставите сокращения «г-ну», «г-же», то вначале пишется фамилия респондента, после – инициалы. Документ не должен содержать более четырех адресатов. Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При большем числе адресатов составляют список рассылки документа. При направлении письма в организацию указывают ее наименование, затем почтовый адрес. При направлении документа физическому лицу указывают фамилию и инициалы получателя, затем почтовый адрес. Текст служебного письма, как правило, должен касаться одного вопроса или нескольких вопросов, если они взаимосвязаны и будут рассматриваться в одном структурном подразделении. Текст письма, как правило, состоит из двух частей. В первой части излагается причина, основание или обоснование составления письма, приводятся ссылки на документы, являющиеся основанием подготовки письма. Во второй части, начинающейся с абзаца, помещаются выводы, предложения, просьбы, решения и т. д. Заканчивать письмо следует словами благодарности за сотрудничество. И затем перед вашей подписью ставится выражение: «С уважением, …» или «Искренне Ваш…».
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |